Личный кабинет Дагнет: подключение к компании, вход и особенности управления услугами

Дагнет

Дагнет – интернет-провайдер, который предоставляет высококачественный сервис частным потребителям и корпоративным партнерам. Популярность этой телекоммуникационной компании обуславливается высоким качеством предоставления услуг, гибкими системами тарифов, и лояльной политикой оплаты. Поэтому с ней сотрудничают многие.

Чтобы клиентам можно было удаленно управлять подключенными услугами, предлагается зарегистрироваться в специальном персональном разделе. Затем выполняется вход в личный кабинет Дагнет, и можно изучить, равно как сразу начать пользоваться предложенными опциями.

Вход

Чтобы авторизоваться в ЛК компании Дагнет, необходимо действовать по инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт: https://dagnet.ru/.
  2. Кликнуть на «Личный кабинет», эта кнопка находится в правом верхнем углу, сразу под шапкой. Для удобства она выделяется на общем фоне белым цветом.
  3. Выполняется переход на https://lk.dagnet.ru/login.
  4. В центре экрана пользователям предлагается заполнить идентификационную форму для входа в личный кабинет.
  5. Ввести авторизационные данные.
  6. Кликнуть на кнопку «Войти».

Дагнет вход

Внимание: если клиенту нужно авторизоваться в системе Дагнет только для того, чтобы пополнить баланс лицевого счета, то заполнять форму идентификации абонента не потребуется. Можно сразу перейти на страницу https://lk.dagnet.ru:8010/, где заплатить за предоставляемые услуги.

Регистрация

Возможности для самостоятельной регистрации личного кабинета телекоммуникационной компании Дагнет не предоставляются. Чтобы можно было пользоваться учетной записью, сначала необходимо подключить сервис организации, затем подписать договор. Процедура выполняется по инструкции:

  1. Зайти на стартовую страницу сайта.
  2. Кликнуть на «Подключиться», которая расположена рядом с «Личный кабинет». Для удобства клиентов она подсвечивается красным.
  3. Открывается форма заполнения заявки, где надо указать ФИО и адрес подключения.
  4. В поле для комментариев можно внести дополнительную информацию, например, интересующий тарифный план или дату/время подключения.
  5. Решить капчу.
  6. Поставить галочку, подтверждая согласие с обработкой личной информации. Это требуется для того, чтобы сотрудники компании смогли использовать персональные сведения при составлении договора. Передавать их третьим лицам они не имеют права, согласно политике конфиденциальности, поэтому переживать по этому поводу не стоит.
  7. Нажать на кнопку «Отправить заявку».
  8. Подождать, пока операторы провайдера перезвонят, чтобы обсудить детали подключения, особенности сотрудничества, уточнить некоторые личные данные для заполнения договора.

Далее приезжают специалисты из Дагнета, чтобы подключить и настроить оборудование. Вместе с собой они привозят договор, который уже подписали руководители провайдера. Остается только поставить подпись абоненту. Она дает начало официальному сотрудничеству. И также дает право на пользование персональным разделом. Идентификационные данные предоставляются клиенту сразу после подписания договора.

Дагнет заявка

Внимание: перед подачей заявки рекомендуется перейти на страницу https://dagnet.ru/connect/?city=Хасавюрт, чтобы проверить, входит ли дом, который планируется подключать, в зону покрытия. Если он не входит, то пользоваться услугами рассматриваемого провайдера не получится.

Восстановление пароля

Чтобы вернуть доступ к личному кабинету Дагнет, если пароль был забыт или утерян, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Перейти на страницу для авторизации абонентов по ссылке: https://lk.dagnet.ru/login.
  2. Под полем для ввода секретной комбинации символов нажать на кнопку «Забыли пароль».
  3. Выполняется переход на https://lk.dagnet.ru/password_recovery.
  4. Ввести в представленные поля логин и номер телефона.
  5. Нажать на «Далее».
  6. Получить СМС-сообщение с кодом.
  7. Ввести код в новое поле.
  8. Следовать дальнейшим инструкциям.

Дагнет пароль

Важно: логин и мобильный должны совпадать между собой, привязываться к одной учетной записи. В противном случае восстановить доступ таким способом не получится.

Функционал

Возможности ЛК Дагнет стандартные для клиентов телекоммуникационной компании. В личном кабинете предлагаются следующие функции:

  • Подбирать тарифные планы, менять их по своему усмотрению. Есть также возможность составлять собственные тарифы. На стартовой странице этому вопросу посвящен отдельный блок. В нем задаются нужные параметры: объем трафика, скорость и прочие. После чего система подсчитывает стоимость плана, и его можно будет сразу начать использовать;
  • Просматривать баланс, остаток трафика или другую важную информацию для абонента. Также можно подключать уведомления, чтобы получать сведения о низком балансе или трафике, который заканчивается;
  • Подключать дополнительные услуги, если же они перестали быть необходимыми, то пользователь их просто отключает;
  • Пополнять счет разными способами (преимущественно банковскими картами) без комиссии. Также можно просматривать историю пополнений и начислений.

Дагнет

Мобильное приложение

Загрузить мобильное приложение можно по следующим ссылке:

Дагнет приложение

Контактные данные

Связаться с работниками компании Дагнет можно несколькими способами:

  1. Через прямой чат в личном кабинете.
  2. По номеру: 8-800-222-20-05. Он работает круглосуточно.
  3. Через почту: help@dagnet.ru.
  4. Через официальную группу в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/dagnet.

Физический адрес головного офиса: Дагестан, Хасавюрт, улица Пушкина, 54, офис 1.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!