Интелск – это интернет-провайдер, базирующийся в Раменском районе Московской области. Он предоставляет жителям региона услуги доступа в интернет, к цифровому телевидению и IP-телефонии под брендом IntelSC. Управлять подключенными сервисами и оплачивать услуги компании ее абоненты могут через интернет, с помощью личного кабинета на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Персональный кабинет на своем сайте для каждого из новых абонентов компания Интелск создает самостоятельно. Это происходит одновременно с регистрацией договора на подключение к интернету в базе провайдера. Сразу после установки и настройки оборудования на территории клиента ЛК становится доступен для использования.
Важно! Чтобы получить персональный аккаунт, необходимо заключить с Интелск договор на поставку именно услуг интернета. Лица, приобретшие у компании только телефонную связь или телевидение, воспользоваться кабинетом не смогут.
В качестве логина для ЛК используется номер договора клиента (он же – номер лицевого счета). Пароль генерируется компанией случайным образом и представляет собой произвольную комбинацию символов. Учетные данные абоненту передают монтажники. производящие подключение интернета на его территории, вместе с копией договора на обслуживание и прочими документами.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, абоненту компании Интелск необходимо в первую очередь открыть в браузере ее официальный сайт. Сделать это можно, кликнув по ссылке http://intelsc.ru, либо скопировав указанный адрес в командную строку браузера и нажав Enter на клавиатуре.
После загрузки главной страницы сайта от пользователя потребуются следующие действия:
- кликнуть по серому прямоугольнику с надписью «Личный кабинет» в правой части шапки сайта;
- на новой странице ввести в предложенную форму логин и пароль, полученные при подключении;
- нажать на кнопку «ОК», размещенную под полями для ввода данных.
Важно! В некоторых браузерах при переходе к странице авторизации может выдаваться предупреждение о небезопасном соединении. Чтобы избежать этого, лучше пользоваться ЛК через Internet Explorer последней версии.
Попасть на страницу входа в кабинет можно и по прямой ссылке – https://stat.intelsc.ru/cgi-bin/bill/aaa5. Тем, кто планирует регулярно пользоваться аккаунтом на сайте Интелск, стоит сохранить этот адрес в папке закладок своего браузера или на его экспресс-панели. Это позволит при следующем входе в ЛК не блуждать по сайтам, а сразу попасть на авторизационную форму.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь забыл пароль от своего кабинета на сайте провайдера Интелск, он может поднять договор с компанией и посмотреть в приложении к нему код доступа. В случае, если документов нет под рукой, или они утеряны, придется обращаться за дубликатом пароля в службу техподдержки провайдера.
Важно! Инструментов для восстановления пароля от клиентского кабинета в онлайн-режиме на сайте компании не предусмотрено.
Чтобы подстраховаться от утраты кода доступа к ЛК, абонент может заранее сделать следующее:
- переписать логин и пароль от кабинета из приложения к договору в ежедневник, либо на другой бумажный носитель, которым он часто пользуется;
- включить на странице входа в ЛК опцию автозаполнения, после чего логин и пароль будут подставляться в нужные строки автоматически.
Последний вариант, кстати, дополнительно станет защитой от ошибок при вводе учетных данных.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет абонента Интелск оборудован всеми необходимыми инструментами для управления подключенными услугами в режиме онлайн. С его помощью можно:
- контролировать баланс лицевого счета и начисление абонентской платы;
- пополнять счет в онлайн режиме на нужную сумму;
- подключать отсрочку платежа;
- устанавливать временную блокировку на интернет и телефонную связь на необходимый период;
- узнавать условия действующего тарифного плана и менять его на другой ТП из списка доступных для подключения.
Также личный кабинет позволяет пользователю самостоятельно устанавливать настройки рассылок от провайдера. В зависимости от указанных параметров сообщения об акциях, изменениях условий обслуживания и начислениях абонплаты могут приходить на телефон абонента, его электронную почту, или только в личный кабинет.
Контактные данные для связи
При возникновении затруднений в использовании личного кабинета или неполадок в работе услуг компании Интелск, абонент может связаться со специалистами службу технической поддержки. Для этого предусмотрено несколько каналов:
- чат в Телеграмм, Вотсапп или Вайбер – +7(926)230-25-55;
- телефон в Москве – +7(495)240-92-92;
- телефон сотовый – +7(926)234-25-55;
- электронная почта – [email protected].
Также у провайдера предусмотрен сервис «СМС-Уведомление». В его рамках абонент может отправить СМС с описанием возникшей проблемы на номер техподдержки – +7(926)230-25-55. В течение часа после отправки сообщения специалисты провайдера свяжутся с его отправителем.