Пошаговые инструкции по ЛК «Теликс»

«Теликс» – известный провайдер, работающий в Санкт-Петербурге. Предлагает возможность подключения кабельного телевидения, фиксированной телефонии и скоростного интернета. Зрителям доступно большое количество каналов в высоком качестве. Сотрудники компании стараются, чтобы каждый человек смог отыскать интересные для себя передачи. Каталог насчитывает более 50 телеканалов.

«Теликс» предлагает своим клиентам входить в личный кабинет для управления любыми услугами.

Создание личного кабинета

На сайте провайдера нельзя зарегистрироваться самостоятельно. Каждый клиент получает данные для входа после заключения контракта. Нажмите кнопку «Заявка на подключение» на главной странице и заполните небольшую форму. Напишите адрес проживания, фамилию, имя, отчество, свои контакты. Укажите желаемую дату приезда монтажников. Выберите услуги, которыми планируете пользоваться. По желанию закажите установку беспроводного маршрутизатора.

После заполнения строк нажмите кнопку «Ок». Вскоре вам перезвонят сотрудники абонентского отдела для обсуждения подробностей подключения. Согласуйте точное время приезда монтажников. По желанию задайте дополнительные вопросы по обслуживанию. Сразу после подписания документов вы получите учетные данные – логин и пароль. Теперь можете начинать пользоваться кабинетом для управления услугами. Благодаря ему вы будете экономить время.

Теликс заявка

«Теликс» – вход в личный кабинет

  1. Нажмите вверху страницы кнопку «Личный кабинет».
  2. Напишите логин – номер договора, полученный после подключения услуг.
  3. Ниже введите пароль – секретное сочетание символов.

Обратите внимание! Номер договора состоит из 13 цифр. При его наборе обязательно разделяйте цифры дефисом следующим образом – 0000-000-000-000.

Теликс вход

Восстановление доступа

Если не получается войти в ЛК «Telix» – сделайте повторную попытку. Возможно, вы неправильно заполнили строки своими данными. Утерянный пароль нельзя восстановить самостоятельно. Нужно набрать номер контактного центра 385-96-00 и проконсультироваться со специалистами. Представьтесь, назовите номер договора и другие данные. Сотрудники помогут решить проблему.

Способы оплаты услуг

  • Пластиковая карта. Нажмите ссылку «Оплата по картам». Вы будете перенаправлены на страницу банка ПСКБ. Напишите название поставщика услуг в поисковой строке. Затем напишите сумму, которую хотите положить на лицевой счет. Подтвердите платеж получением одноразового кода на телефон. Средства зачисляются моментально.
  • Через платежные терминалы ПЛАТ-ФОРМА или ПСКБ. Во многих общественных местах установлены устройства самообслуживания, помогающие оплачивать телекоммуникационные услуги. Найдите название получателя денег и напишите номер лицевого счета. Затем внесите наличные деньги. Время зачисления – несколько минут.
  • Перевод на расчетный счет. Нажмите ссылку «Реквизиты для оплаты». На ваш компьютер загрузится текстовый документ, в котором будут перечислены банковские реквизиты компании. Для совершения перевода откройте личный кабинет на сайте своего банка. В назначении платежа пишите номер договора. Срок поступления средств – 1 рабочий день.
  • Через отделение Сбербанка. Посетите финансовое учреждение. Обратитесь к операционисту. Назовите свое Ф. И. О. и номер договора. Внесите необходимую сумму.
  • Обещанный платеж. В случае минусового баланса пользователь может получить своеобразный кредит сроком на телекоммуникационные услуги. Максимальный срок – 3 суток. Списание денег производится посуточно согласно подключенному тарифному плану. «Обещанный платеж» подключается через личный кабинет. Кнопка появляется только при отсутствии средств на счете.

Теликс оплата

«Теликс» – возможности личного кабинета

  • Проверка баланса;
  • Просмотр доступных тарифов;
  • Изменение стоимости обслуживания;
  • Чтение справочной информации;
  • Подключение обещанного платежа при минусовом балансе;
  • Связь с технической поддержкой;
  • Отслеживание статистики за любой период времени;
  • Чтение новостей провайдера.

Теликс тариф

Контакты для связи

  1. Абонентский отдел. Для консультации по поводу обслуживания звоните по телефону 385-96-00. Вы можете обсудить подключение услуг, отправить заявку или уточнить условия сотрудничества. Звонки принимаются каждый день с 9-00 до 21-00. В остальное время работает автоответчик.
  2. Техническая поддержка. Если столкнулись с падением скорости интернета, обрывом связи или другими проблемами – набирайте номер 374-95-74. Специалисты принимают заявки с 9-00 до 23-59 каждый день.
  3. Электронная почта. Письма клиентов принимаются по адресу [email protected]. Обязательно указывайте тему, подробности проблемы и номер договора. Можете добавлять вложения, если они помогут специалистам разобраться с проблемой быстрее. Ответ приходит в течение рабочего дня. Время работы – с 9-00 до 23-59.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Марьино.net

Теликс контакты

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию