Пошаговые инструкции по личному кабинету Пулнет

Телекоммуникационная компания Пулнет (Pulnet) была образована в 2003 году. Сегодня, спустя почти 17 лет, она является одним из ведущих провайдеров Московского района Санкт-Петербурга. Организация предоставляет частным лицам и бизнес-сегменту услуги доступа в интернет, телефонии, цифрового телевидения, видеонаблюдения, дата-центра и ряд сопутствующих сервисов. Управлять своими лицевыми счетами и подключать новые опции абоненты Пулнет могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на сайте провайдера.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться личным кабинетом на сайте Pulnet может любой клиент этой телекоммуникационной компании. Самостоятельно регистрировать аккаунт абонентам не придется. Кабинеты для каждого нового пользователя формируются в автоматическом режиме, сразу после внесения данных его договора в базу провайдера.

Важно! Для доступа к ЛК в списке подключенных услуг у абонента обязательно должен присутствовать интернет.

подключение

Логин и пароль от персонального аккаунта клиент получает вместе со своей копией договора с провайдером. Как правило, учетные данные находятся в приложении к договору. Все полученные документы следует сохранять до тех пор, пока услуги Пулнета актуальны для клиента. В числе прочего, это позволит восстановить пароль от ЛК, просто посмотрев его в договоре.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в личный кабинет, пользователю необходимо открыть в браузере своего компьютера официальный сайт Пулнета. Он находится в интернете по адресу https://pulnet.ru.

Важно! Доступ в ЛК возможен только с оборудования, подключенного к роутерам Pulnet. Если клиент попытается зайти в аккаунт с другого компьютера, страница авторизации для него будет недоступна.

После загрузки главной страницы сайта провайдера от пользователя потребуются следующие действия:

  • найти в правой части шапки сайта надпись «Кабинет» и иконку человечка;
  • кликнуть по надписи;
  • на новой странице ввести логин и пароль, полученные от провайдера;
  • нажать на кнопку «Войти».

Кстати! Перед входом в ЛК необходимо отключить VPN и снять настройки, повышающие скорость работы интернета.

вход в личный кабинет

Попасть на страницу входа в клиентский аккаунт можно и по прямой ссылке – http://vpulnete.ru. Этот линк рекомендуется сохранить в браузере абонентам, которые планируют регулярно пользоваться кабинетом провайдера. Поместить ссылку можно в папку закладок своего браузера, либо на его экспресс-панель.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Yota

Вход в ЛК для юридических лиц

Интернет под брендом Pulnet доступен не только частным лицам, но и бизнес-сегменту. Компании, работающие в Московском районе Санкт-Петербурга, могут управлять подключенными услугами дистанционно, через ЛК. Кабинеты для их представителей создаются силами провайдера, пароль и логин для авторизации выдается клиенту вместе с договором.

Вход в приватную зону сайта для представителей юридических лиц будет выполняться по следующему алгоритму:

  • открываем в браузере сайт Пулнета – https://pulnet.ru;
  • в верхнем меню выбираем раздел «Бизнесу»;
  • нажимаем на надпись «Кабинет» в шапке сайта;
  • на новой странице вводим в предложенные поля логин и пароль от ЛК;
  • подтверждаем действие, нажав кнопку «Вход».

Важно! Как и в случае с частными лицами, вход в ЛК для представителей бизнес-сегмента будет возможен только с компьютеров и иных гаджетов, подключенных к интернету от Пулнет. VPN при этом должен быть отключен.

Восстановление пароля от ЛК

Учетные данные для работы с личным кабинетом абоненты Pulnet получают вместе с договором на обслуживание. Чтобы подстраховать себя от утери пароля или ошибок при его вводе, рекомендуется при первом же входе в ЛК включить в браузере опцию автозаполнения. После этого строки с логином и паролем будут заполняться автоматически, по однажды введенному пользователем образцу.

Если клиент забыл пароль от ЛК, а документов для его восстановления нет под рукой, можно обратиться в службу клиентской поддержки провайдера. Выдать код доступа могут по телефону, либо при личном визите в офис Пулнет. Но перед этим необходимо будет подтвердить личность, предъявив паспорт, либо продиктовав его реквизиты телефонному оператору.

Важно! Восстановить пароль в онлайн-режиме возможности нет. После переустановки операционной системы абоненту, скорее всего, придется вызывать техников компании для повторной настройки интернета.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет дает абонентам Пулнет возможность управлять своими лицевыми счетами, не обращаясь напрямую к провайдеру. С помощью внедренных в него инструментов клиенты компании могут выполнять такие действия, как:

  • контроль состояния лицевого счета и начислений абонплаты;
  • пополнение лицевого счета с банковской карты или электронного кошелька;
  • получение статистики проведенных платежей;
  • создание квитанции на оплату на нужную сумму;
  • подключение отсрочки выплат;
  • ознакомление с условиями действующих тарифных планов на услуги;
  • смена тарифного плана;
  • покупка дополнительных пакетов телеканалов;
  • активация новых сервисов.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Uztelecom

услуги

Также через ЛК пользователи могут редактировать часть личной и контактной информации, подписываться на рассылки от компании, вести переписку с ее сотрудниками.

Мобильное приложение

По состоянию на начало 2021 года возможность заходить в свой аккаунт через мобильное приложение у клиентов Пулнета нет. Личный кабинет доступен им только в браузерной версии, причем, только с оборудования, подключенного к сети данного провайдера.

Те, кто привык работать с интернетом с мобильных гаджетов, могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих смартфонов или планшетов. Но перед входом необходимо будет подключить устройство к сети Pulnet через Wi-Fi. С мобильного интернета клиентский кабинет будет недоступен.

Контактные данные для связи

Связаться с сотрудниками клиентской поддержки компании Pulnet можно через группу в соцсети Вконтакте – https://vk.com/pulnet. Для более оперативного получения информации можно обратиться к специалистам:

Также на сайте провайдера установлен чат-бот, с помощью которого можно связаться с техниками Пулнета в Телеграмм и ВК. Иконка чат-бота отображается на любой из страниц сайта, в правой нижней части экрана.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию