Байкал Телепорт – интернет-провайдер и поставщик цифрового телевидения на территории соответствующего региона. На протяжении длительного времени компания взаимодействует с бытовыми потребителями и корпоративными клиентами, обеспечивая их высококачественным скоростным доступом к интернету, равно как многочисленными сопутствующими услугами.
Чтобы клиенты могли самостоятельно управлять подключенными услугами, им предлагается воспользоваться учетной записью. После подключения можно выполнить вход в личный кабинет Байкал Телепорт, после чего приступать к использованию функций.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Байкал Телепорт, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: bteleport.ru.
- С левой стороны располагается вертикальная панель с блоками инструментов. Примерно в центре находится блок с личными кабинетами. Здесь нужно кликнуть на кнопку «Войти».
- Выполняется переход на страницу lk.bteleport.ru.
- Заполняется форма для авторизации, вводят логин и пароль.
- Нажать «Вход».
Внимание: если клиенты не знают свои идентификационные данные, но договор на предоставление услуг с провайдером они уже заключили, им предлагается позвонить по номеру (3952)56-0000, чтобы уточнить свой логин и пароль.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно регистрировать личные кабинеты на официальном сайте Байкал Телепорт не получится. Этим процессом занимаются сотрудники организации, и персональные разделы выделяются только зарегистрированным пользователям. Чтобы получить доступ к учетной записи, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта.
- В блоке инструментов, что располагается с левой стороны, самым первым пунктом предлагается оформить заявку. Потенциальному абоненту надо кликнуть на кнопку «Перейти».
- Выполняется переход на страницу https://bteleport.ru/online_form, где предлагается форма для заполнения онлайн-заявки.
- Указывают личные данные, адрес подключения (не обязательно должен совпадать с адресом проживания или прописки) и контактную информацию.
- Для статистики можно ответить на вопрос, откуда пользователь узнал о провайдере Байкал Телепорт, но не обязательно.
- В поле для сообщения можно оставить другую дополнительную информацию, например, удобное для клиента время для приема звонков или мастеров компании, которые будут настраивать и подключать оборудование.
- Решить капчу «Я не робот».
- Кликнуть на «Отправить».
Внимание: в будние дни заявки обрабатываются быстро. Но если она подается в ночное время, выходные или праздники, то клиенту потребуется подождать 1-2 дня.
После передачи заявки она сначала находится на обработке, затем – с клиентом связываются специалисты и обсуждают время/дату подключения оборудования. В назначенное время приезжают специалисты и выполняют работы по наладке техники и подключению. Также они привозят с собой договор, который уже подписан уполномоченными сотрудниками провайдера Байкал Телепорт. Его остается подписать клиенту, и в нем указываются идентификационные данные для авторизации в личном кабинете.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету Байкал Телепорт, необходимо перейти на страницу для авторизации lk.bteleport.ru, и под полем для ввода нажать на «Напомнить». Открывается новая форма, в которой указывают номер лицевого счета, а также на выбор e-mail или телефон. После кликают на «Напомнить пароль», и в письме, либо СМС-сообщении отправляется нужная информация.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета Байкал Телепорт:
- Выбор и переключение тарифных планов;
- Оплата услуг предложенными способами;
- Подключение уведомлений о низком балансе или заканчивающемся трафике;
- Подключение дополнительных услуг (интернет-пакеты или увеличение скорости);
- Просмотр истории расхода трафика и начислений;
- Подключение цифрового ТВ без необходимости подписывать новый договор.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение у Байкал Телепорт отсутствует, однако клиентам предлагается воспользоваться корректной веб-версией сайта.
Контактные данные
Связаться с работниками Байкал Телепорт можно несколькими способами:
- Через прямой чат, который открывается на всех страницах официального сайта.
- Через официальные группы в социальных сетях.
- Через ботов в мессенджерах.
- По номеру технической поддержки: 8 964 8108033.
- Через почту: office@bteleport.ru.
Более подробная контактная информация предлагается в разделе https://bteleport.ru/contacts_and_details.