Школа Летово – обучающий портал, обеспечивающий способным ученикам из разных уголков мира возможности для получения качественного образования. Летово использует опыт ведущих российских и зарубежных школ и реализует современные подходы к образованию. Над учебными программами работают опытные учителя и методисты. Обучение в школе – билингвальное. Каждый выпускник помимо российского аттестата получит диплом международного образца. Чтобы полноценно взаимодействовать с системой, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет школы «Летово» на официальном сайте.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать учеником Летово, получать образование, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого:
- Перейти на официальный портал школы https://letovo.ru/ и в верхней части меню справа выбрать раздел «Регистрация».
- Перед пользователем откроется форма, в которой указать имя и фамилию школьника, мобильный телефон, электронную почту, заполнить класс ученика. Согласиться с условиями и поставить галочку напротив графы, что учение оставляет заявку в школу. Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! При регистрации указывать личные данные такие, как электронную почту и телефон, так как на них будет поступать важная информация.
Вход в личный кабинет
Чтобы заниматься на платформе Летово, принимать участие в олимпиадах и конкурсах, необходимо войти в официальный личный кабинет школы. Для этого:
- зайти на официальный портал Летово https://letovo.ru/;
- в верхней части меню справа найти «Личный кабинет»;
- указать адрес почты и пароль;
- нажать «Войти».
После авторизации доступны функции обучающего портала Летово.
Для входа в личный аккаунт ученикам необходимо:
- перейти на страничку https://letovo.ru/personal/enrollee/application-for-admission/;
- внизу форм выбрать «Вход для учеников»;
- далее выбрать «Вход в личный кабинет»;
- указать логин и пароль;
- нажать «Войти».
Если забыты данные для авторизации, то обратиться в техническую поддержку. По вопросам доступа в личный профиль обращаться к наставнику.
Восстановление доступа в ЛК
Очень часто возникают ситуации, когда пользователи забывают или теряют данные для входа в личный кабинет Летово. Администрация портала все предусмотрела и позволяет восстановить данные. Для этого:
- перейти на страницу авторизации https://letovo.ru/personal/enrollee/application-for-admission/;
- кликнуть по ссылке «Забыли пароль?»;
- заполнить электронную почту;
- нажать «Отправить».
На указанный адрес почты поступит сообщение с ссылкой для восстановления пароля.
Функционал личного кабинета
Официальный личный кабинет Летово – это удобный способ взаимодействия учеников со школой. ЛК открывает возможности:
- просмотр учебных программ;
- прохождение онлайн-обучения;
- принятие участия в олимпиадах и конкурсах;
- просмотр вебинаров и видеоуроков;
- подписаться на новости;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- просмотр направлений обучения;
- просмотр новостей и событий и пр.
Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно.
Мобильное приложение
Школа Летово еще не имеет мобильного приложения. Возможно в скором времени программисты возьмутся за разработку программы. В этом случае можно будет загрузить приложение на гаджеты с операционной системой iOS и Android, скачав его из официальных маркетов AppStor и PlayMarket.
Но каждый ученик все равно сможет войти в аккаунт школы со смартфона. Официальный портал оснащен мобильной версией, которая подстраивается под любой браузер гаджета. Для авторизации в ЛК школы необходимо открыть удобный браузер, задать адрес и перейти на портал. Вход в профиль производится по уже имеющимся данным. Не нужно проходить повторно процедуру регистрации.
Версия для смартфонов обладает такими же дизайном, оформлением, навигацией, функциями. Войти в аккаунт возможно не только со смартфона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у пользователей официальной площадки появляются вопросы относительно регистрации, авторизации или использования системы, то связаться со школой можно так:
- телефоны: 8 800 100 51 15, 8 (495) 123 55 00;
- электронная почта: ask@letovo.ru;
- заказ обратного звонка.
Если проблема глобальная, то необходимо составить обращение с четко сформулированной причиной, и при желании добавить скриншоты. Отправить на рассмотрение. Представители отвечают на вопросы в течение суток. Если вопрос поверхностного характера, то можно заказать обратный звонок с сайта. Для этого перейти на главную страницу сайта и слева найти значок телефона. Нажав на него, заполнить номер и отправить заявку