Негосударственный пенсионный фонд Сафмар в 2019 году присоединил к себе ряд организаций, включая НПФ «Доверие» сохранив все текущие обязательства перед клиентами. По этой причине регистрация в НПФ «Доверие» с входом в личный кабинет находится на официальном сайте Сафмар https://www.npfsafmar.ru/. Процесс создания личного аккаунта имеет стандартный вид, то есть вносятся данные с помощью пошаговой инструкции.
Регистрация личного кабинета
Создание ЛК включает в себя несколько последовательных действий. Инструкция:
- Переход на официальный сайт Сафмар и переход на страницу с ЛК https://my.npfsafmar.ru/client/registration;
- После нажатия регистрации требуется внести реальные данные по номеру телефона и электронной почте, а также вписать свой номер СНИЛСа;
- На телефон приходит логин и пароль, которые потребуется вписать для авторизации;
- Вводится код с картинки;
- Осуществляется авторизация после согласия на обработку данных.
Важно! Требуется использовать реальный активный номер телефона, так как без него не получится войти. Учитывают, что он не должен отличаться от номера, указанного в договоре.
На электронный адрес будут приходить уведомления, которые отключаются в настройках личного кабинета НПФ «Доверие».
Для лиц, у которых был ЛК присоединенных негосударственных пенсионных фондов, регистрация не требуется, так как будут действовать уже полученные логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Лицам, которые уже были зарегистрированы в НПФ «Доверие» повторное создание личного кабинета не требуется. Используются пароли и логины, полученные при заключении договора. Этот же момент относится к корпоративным клиентам, имеющим соглашения с негосударственными пенсионными фондами, которые вошли в состав Сафмара.
При любой авторизации требуется вводить логин и пароль, а также код с картинки. Дополнительно можно сохранить, то есть не вносить все данные при каждой операции, но для этого требуется использовать личное устройство, к которому больше ни у кого нет доступа.
Вход в ЛК для юридических лиц
Процесс авторизации и вход в личный кабинет НПФ «Доверие» для юридического лица или корпоративного клиента проводится аналогично процедуре для физлиц. Требуется перейти на официальный сайт пенсионного фонда Сафмар и ввести требуемые данные.
Важно! Вход в личный кабинет также возможен после регистрации с помощью сайта Госуслуги. Но для этого требуется иметь электронную печать личного типа, которая дает доступ к услугам платформы.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль был утерян или забыт, то он восстанавливается. Для этого потребуется перейти на восстановление, которое расположено под обычным входом. Для получения нового кода нужно внести свои данные в виде номера СНИЛС, а также действующего зарегистрированного номера телефона или электронную почту. После обращения будут высланы инструкции для восстановления пароля указанным способом.
Учитывают, что пароль должен хорошо запоминаться, но не быть простым, так как в кабинете находится личная информация, персональные данные.
Функционал личного кабинета
Функциональность ЛК пенсионного фонда различается для юридических и физических лиц, так как корпоративный клиент имеет более широкий спектр услуг.
Основные возможности:
- быстрое получение информации о личном счете, включая доходность и сумму баланса;
- данные о финансировании, в частности совместном;
- способы увеличения сбережений;
- информация по доходности программ и выбор предпочтительных пакетов;
- смена личных данных, реквизитов, контактного телефона или электронной почты;
- контактные данные фонда;
- обращение в поддержку;
- разделение накоплений и финансирование на основе личных предпочтений.
Юридические лица могут создавать свою собственную пенсионную программу, которая будет разработана в рамках бюджета организации для работников компании.
Это поможет расширить социальный пакет, получить хорошую репутацию, а также долгосрочно промотивировать сотрудников.
Главной функцией личного кабинета НПФ «Доверие» считают возможность контролировать накопления и распределять их в зависимости от своих предпочтений.
Мобильное приложение
Мобильное приложение помогает получать актуальную информацию онлайн. Загрузить его можно с App Store или Google Play в зависимости от операционной системы телефона. Вход в приложение после установки имеет стандартный вид, то есть потребуется ввести пароль и логин или предварительно пройти регистрацию.
Контактные данные для связи
Связаться с менеджерами по вопросам пенсионного финансирования можно через личный кабинет, написав в поддержку. Дополнительно работает телефонная линия 84957455211. Вопросы отправляются и через E-mail npf@npfsafmar.ru.
Информацию получают также на официальном сайте www.npfsafmar.ru или на специальном клиентском портале my.npfsafmar.ru.
НПФ Доверие входит в Сафмар, поэтому для входа в ЛК пользователю потребуется перейти на официальный сайт этого пенсионного фонда. Регистрация имеет стандартный вид и требует правильного введения данных.