УГМК – Перспектива – некоммерческая организация, которая была основана 25 декабря 2001 года. Она объединяет 15 предприятий Уральско-горнодобывающей компании (УГМК). Данное объединение смогло основать пенсионный фонд, который уже длительное время регулирует пенсионные отчисления. В начале февраля в 2002 году организации была лицензия, на ее основе компания может осуществлять негосударственную работу относительно пенсионного обеспечения. В ноябре в 2004 году НПФ получил разрешающий документ, он позволяет проводить пенсионное обеспечение и пенсионное страхование.
Для вкладчиков и клиентов действует портал НПФ «УГМК – Перспектива». На нем можно посмотреть условия открытия пенсионного счета, преимущества вкладов и другие важные характеристики сервиса. Для доступа требуется зарегистрировать личный кабинет, он необходим для клиентов компании. В профиле можно просматривать состояние вкладов, вознаграждения, а также скачать необходимые документы и отчеты.
Но предварительно стоит рассмотреть порядок вступления в НПФ, особенности регистрации аккаунта на сайте.
Как зарегистрироваться
Чтобы вкладчик мог регулировать состояние счета, просматривать отчисления, накопительные процента, он должен открыть личный кабинет на официальной странице НПФ «УГМК – Перспектива». Аккаунт избавляет от прямого обращения в офис компании, траты времени на простой в очередях и оформление документов.
Важно! Пользователь не сможет сам открыть личный кабинет на сайте. Предварительно нужно обратиться в офис фонда, заключить договор, подать необходимые документы. После клиент получит доступ к профилю.
Как вступить в НПФ:
- Клиент должен заключить договор с организацией, открыть счет для отчислений;
- Клиенты принимаются в здании, которое располагается по адресу: город Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3/2 , Деловой дом «Демидов», 5 этаж, кабинет 3.;
- В приемной подается заявление на открытие счета. В нем указывается Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, место работы, стаж и другая информация;
- Для оформления счета и заключения договора потребуются данные из паспорта – номер, серия, регистрация;
- К заявке прикладывается мобильный телефон, электронная почта;
- Пользователь вносится в базу данных, заключается договор, создается счет для пенсионных отчислений;
- Клиент получает данные для входа в личный кабинет.
Как войти
После того как клиент становится вкладчиком он может приступать к использованию профиля на портале. Аккаунт упрощает контролирование сервиса, избавляет от посещения офиса.
Вход в личный кабинет АО НПФ «УГМК-Перспектива» нужно проводить на официальном сайте. В этом помогут следующие рекомендации:
- Открывается форма http://www.npfond.ru/index.php?option=com_users&view=login&Itemid=464;
- Снизу имеются поля для заполнения;
- В первом поле вводится логин. В него вводится номер договора, «ОПС\» заменяется на «OPS» без «\», или «И2\» на «I2» без «\». К примеру, Ваш договор ОПС\2-2, в поле «Login» указывается OPS2-2;
- Далее указывается пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Иногда у пользователей возникают проблемы с входом в личный кабинет. Они могут быть связаны с перебоями в работе портала. Также могут проводиться профилактические работы, во время них наблюдаются ошибки при совершении входа в ЛК.
Обратите внимание! Если владелец аккаунта на портале потерял пароль, то он может обратиться к менеджерам пенсионного фонда. Уточнить пароль можно по запросу в соответствии с “Порядком информирования вкладчиков, участников и застрахованных лиц”.
Если пароль от профиля потерян, то можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Если не получается попасть в аккаунт, можно воспользоваться помощью технической поддержки. Для этого нужно совершить звонок на номер: 8-800-5000-852;
- Во время разговора с оператором необходимо объяснить, что произошло, подтвердить личность;
- Специалист поможет восстановить доступ в аккаунт, отправит пароль для входа в ЛК;
- Если нет возможности позвонить, можно отправить запрос на электронную почту perspektiva@npfond.ru;
- В письме нужно указать номер договора, личную информацию;
- Через некоторое время сервис отправит ответ, в нем будет инструкция по восстановлению доступа или пароль для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Необходимую информацию о сервисе, условиях открытия вкладов, сотрудничестве с пенсионным фондом можно посмотреть на официальном сайте http://www.npfond.ru/. На верхней панели указаны разделы портала, в них можно посмотреть сведения об услугах, контактные данные компании, а при необходимости можно задать вопрос специалистам организации.
Ниже на главной странице пользователи могут изучить последние новости о работе компании. В них указаны последние изменения, нововведения и другая полезная информация.
У всех вкладчиков НПФ «УГМК – Перспектива» имеется личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Просматривать сведения по вкладам;
- Узнавать необходимые сведения о состоянии счета;
- В аккаунте можно скачать форму информирования по ОПС;
- Просматривать вознаграждения за месяц, год;
- В профиле высвечивается общий объем отчислений за все время;
- В ЛК можно посмотреть электронную форму договора, его можно скачать, при необходимости можно распечатать;
- Вносить изменения в персональные данные, обновлять паспортную информацию.
Техническая поддержка
Если требуется дополнительные сведения о НПФ «УГМК – Перспектива», то можно обратиться в офис компании. Компания работает в будние дни с 8:30 до 17:30. Суббота, воскресенье – выходные.
Пользователи могут также воспользоваться следующими контактами:
- Номера телефонов технической поддержки – 8-800-5000-852 (звонок бесплатный), 8-(343)-2850929, 89126562026;
- Электронная почта для отправки заявок и обращений – perspektiva@npfond.ru.