НПФ Сафмар предоставляет услуги по обязательному и негосударственному пенсионному страхованию. Организация является первым в РФ инвестиционным холдингом с направлением в финансовый сектор. Фонд гарантирует сохранность пенсионных средств, получение вкладчиками стабильного дохода. Клиенты могут пользоваться услугами НПФ «Сафмар» дистанционно, зарегистрировав личный кабинет на официальном сайте.
Вход в личный кабинет
Порядок авторизации для зарегистрированного пользователя:
- Открыть официальный сайт фонда: https://www.npfsafmar.ru/;
- Нажать кнопку «Личный кабинет»;
- Ввести логин и пароль;
- Получить на телефон код авторизации и ввести его в установленное поле;
- Нажать «Войти».
Авторизоваться в личном кабинете можно через ЕСИА, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Для этого нажмите соответствующую ссылку на странице https://my.npfsafmar.ru/client/auth.
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться на сайте могут все вкладчики, заключившие договор с Фондом. Регистрация производится путем формирования запроса на предоставление доступа в профиль.
Порядок действий:
- Откройте форму авторизации по ссылке: https://my.npfsafmar.ru/client/auth;
- Выберите «Зарегистрироваться»;
- Введите номер СНИЛСа, ваш номер телефона и e-mail;
- Подтвердите данные через ввод смс-кода, пришедшего на телефон и ссылки, полученной на e-mail;
- Дайте согласие на обработку персональных данных;
- Нажмите «Зарегистрироваться»;
- Сформируете логин и пароль.
Можно выбрать порядок регистрации через Портал Госуслуг:
- Выберите «Регистрация через Госуслуги»;
- Выполните вход в учетную запись, используя учетные данные площадки;
- Разрешите доступ ИС АО НПФ САФМАР к вашим персональным данным: Ф.И.О., идентифицирующей информации, паспортным данным;
- Далее вы будете перенаправлены личный кабинет Фонда, чтобы завершить регистрацию;
- Введите номер телефона и e-mail.
При использовании портала Госуслуг, вы можете использовать сгенерированный ИС Фонда логин, или поменять данные при первом входе в аккаунт.
Требования к формированию данных для входа:
- Логин – должен состоять минимально из 8 символов. Должны присутствовать латинские или кириллические буквы обоих регистров, цифры и специальные символы «.», «-», «_»;
- Пароль – должен состоять минимально из 8 символов, состоящих из латинских букв, с присутствием 1 или более заглавных букв и 1 и более цифр;
- Частоту изменений данных определяет пользователь самостоятельно. В целях безопасности рекомендуется делать это регулярно.
Важно! Право доступа в аккаунт клиент получает после вступления в силу договора ОПС или НПО.
Восстановление пароля от ЛК
- Если вы потеряли данные для входа, потребуется следующее:
- Откройте на странице авторизации ссылку «Восстановить пароль»;
- Введите требуемую информацию;
- Нажмите «Восстановить»;
- На телефон или e-mail поступит сообщение о дальнейших действиях по восстановлению учетных данных.
Можно открыть учетную запись через Госуслуги, не восстанавливая код на сайте Фонда.
Функционал ЛК
В профиле доступны следующие сервисы:
- Сведения о текущем состоянии счета;
- Начисления за определенный период;
- Пополнение счета;
- Изменение личных данных;
- Справочник клиента;
- Новости;
- Поддержка.
Обратите внимание! Изменять личные данные можно только после двухкратной авторизации по телефону.
Мобильное приложение
Скачать мобильное приложение НПФ Самфар можно по ссылкам:
Войти в учетную запись можно, используя логин и пароль, применяемые на официальном сайте. Вы сможете зарегистрироваться в приложении, через установление учетных данных или с помощью ЕСИА.
Контактные данные для связи
Номера горячей линии Фонда: 8 (800) 700-80-20, 8 (495) 777-99-89. Можно оставить обращение через форму обратной связи, расположенную по ссылке: https://my.npfsafmar.ru/forms/feedback/.