Пошаговые инструкции по ЛК Eesk.ru

Электронный сервис компании Россети Урал Екатеринбург предназначен для информирования действующих и потенциальных абонентов электрических сетей о тарифах, услугах и новостях организации. Компания осуществляет передачу, распределение и поставку электрической энергии, а также подключение к технологическим сетям компании. Для удобства пользователей и оперативной обратной связи на сайте организации Eesk.ru есть электронный личный кабинет абонента.

Регистрация личного кабинета

Пройти процедуру регистрации на сайте АО ЕЭСК могут не только частные лица, но и организации. Справиться с задачей можно довольно просто, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта ЕЭСК.
  2. В верхнем правом углу необходимо найти кнопку с пометкой «Личный кабинет» и нажать на нее.
    Регистрация и вход Eesk.ru
  3. После этого в автоматическом режиме откроется страница, на которой размещена форма авторизации на сайте.
    Регистрация и вход Eesk.ru
  4. В нижней части формы есть активная клавиша для перехода к регистрационной анкете.
    Регистрация и вход Eesk.ru
  5. При заполнении регистрационной формы следует выбрать категорию абонента. Это могут быть организации или физическое лицо. Воспользовавшись соответствующей клавишей, пользователь переходит к регистрационной анкете.
  6. При создании электронного кабинета организации необходимо в выделенных строчках указать ее тип и название, ФИО руководителя, ИНН, ОГРН, электронный адрес должностного лица для обратной связи, номер контактного телефона.
  7. Физическое лицо указывает свои ФИО, контактные данные, номер карточки СНИЛС.
  8. Отметив галочкой свое согласие с условиями политики конфиденциальности и правилами обработки персональной информации, анкету отправляют на обработку при помощи кнопки «Зарегистрироваться», размещенной в нижней части страницы.
  9. Вскоре на указанный электронный адрес поступит письмо с подробными инструкциями для завершения регистрационных действий. Важно запомнить или записать персональный пароль, который указан на этапе первичной регистрации.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК ООО «КЭнК»

После завершения всех действий по созданию учетной записи клиенту компании будет доступен электронный кабинет в любое время суток.

Вход в личный кабинет

Выполнить процедуру авторизации в электронном кабинете абонента довольно просто, если придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы сайта Екатеринбургской электросетевой компании.
  2. Активация кнопки «Личный кабинет» позволит перейти к страничке с формой авторизации.
  3. В выделенных строчках потребуется указать свой ОГРН или номер карточки СНИЛС, личный пароль, затем воспользоваться клавишей «Войти».
  4. Если форма заполнена без ошибок, то переход в личный кабинет абонента произойдет в течение пары секунд.

Важно! При проблемах с авторизацией рекомендуется убедиться в том, что форма входа заполнена без ошибок.

Регистрация и вход Eesk.ru

Как восстановить доступ к личному кабинету

Иногда клиенты компании теряют или забывают свой уникальный пароль. Без него авторизоваться в личном кабинете не удастся.

Для восстановления пароля клиенты ЕЭСК могут применить отдельную электронную форму, размещенную на сайте компании. Перейти к ней довольно просто, открыв форму авторизации. Здесь разработчики разместили активную клавишу с меткой «Вспомнить пароль». Нажав на нее, пользователь перейдет к форме «Напоминание пароля».

В выделенных полях надо указать СНИЛС, ОГРН и номер контактного телефона, использованный при первичной регистрации. Ниже потребуется ввести символы с предложенной картинки, затем нажать на кнопку «Напомнить». После обработки запроса автоматический сервис вышлет персональный пароль пользователю.

Регистрация и вход Eesk.ru

Возможности личного кабинета

Электронный сервис непрерывно модернизируется для того, чтобы в полной мере отвечать всем потребностям пользователей. На данный момент в список функций кабинета клиента входит не только возможность отправки заявок на подключение, но и взаимодействие с энергоснабжающей организацией по множеству разных вопросов.

Важно! К наиболее популярным и востребованным функциям личного кабинета относится возможность отправки актуальных показаний приборов учета. При наличии разногласий пользователя и снабжающей организации через электронный кабинет можно отправить заявку о совместном снятии показаний счетчиков.

Личный кабинет позволяет сформировать, заполнить и отправить заявку на поверку индивидуального прибора учета в лаборатории компании ЕЭСК.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта "ТНС энерго Тула"

В список доступных услуг входит:

  • возможность передать данные индивидуальных приборов учета;
  • проверить предыдущие данные;
  • передать заявку на подключение или замену приборов учета расхода электрической энергии;
  • обратиться за пояснениями;
  • отправить заявку на проверку индивидуальных электрических счетчиков.

Через личный кабинет абоненты компании могут активно взаимодействовать с поставщиком электричества без личного посещения ближайшего офиса компании и без телефонных звонков в рабочее время.

Сервис доступен в круглосуточном режиме, это позволяет отправить показания счетчика или заявку на необходимые услуги в любое удобное для абонента время

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию