Омская Энергосбытовая Компания (ОЭК) – главный поставщик электроэнергии гражданам и организациям. Фирма предлагает клиентам удобный вариант коммуникации – использование личного кабинета на сайте omesc.ru. Многофункциональный портал позволяет значительно сэкономить время
Вход в личный кабинет
В личном кабинете пользователи, прошедшие регистрацию могут передавать показания в энергосбытовую компанию, не выходя из дома. Чтобы войти в кабинет, необходимо нажать соответствующую кнопку в зависимости от типа пользователя: физическое или юридическое лицо. В открывшемся окне нужно ввести логин и пароль и нажать клавишу входа.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пройти регистрацию в кабинете энергосберегающей компании, нужно зайти на сайт оэк.ру. процедура регистрации для граждан и организаций несколько отличается, поэтому их нужно рассмотреть по отдельности.
Чтобы создать личный кабинет физического лица, нажимается кнопка регистрации нового абонента. В открывшемся окне необходимо ввести сведения о месте регистрации, электронную почту, номер мобильного телефона и лицевой счет (он указан на квитанцию на оплату электрической энергии).
Если все сведения введены корректно, нужно нажать “далее”. Программа потребует перехода в почтовый ящик для подтверждения создания кабинета. В этом же письмо содержится пароль для дальнейшего входа в кабинет Омскэнерго.
Чтобы создать личный кабинет Омской энергосбытовой компании юридического лица, необходимо нажать соответствующую вкладку. Программа в целях профилактики распространения коронавируса предложит перейти на сайт https://sbis.ru/ для подписания дополнительного соглашения о переходе на документооборот в электронном формате. Если регистрирующаяся компания уже ведет обмен документами через интернет, необходимо ввести сведения об этом.
После этого можно нажать вкладку “Перейти в личный кабинет для юридических лиц” (https://lk.omesc.ru/login). В открывшемся окне нужно ввести почтовый адрес и самостоятельно придумать пароль. После внесения всех данных нажимается кнопка регистрации.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль от кабинета утерян или забыт, его можно самостоятельно восстановить. Для этого на главном экране входа необходимо нажать “забыли пароль”. В открывавшемся окне нужно ввести лицевой счет и нажать “далее”. Следуя подсказкам системы, пользователь восстановит пароль или сменит его на более удобный.
Организациям и предприятиям придется пройти более сложную процедуру. Ввести нужно будет не только логин (лицевой счет), но и адрес электронной почты. На него придет письмо с инструкцией.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Омской энергосбытовой компании для физических и юридических лиц позволяет клиентам в дистанционном режиме выполнять следующие действия:
- в любой момент проверять сведения, указанные в кабинете;
- передавать показания световых счетчиков;
- поучать информацию о начислениях и поступлении оплаты в онлайн режиме;
- просматривать историю внесенных платежей, печатать чеки;
- формировать по критериям отчетность;
- обращаться в службу техподдержки.
Мобильное приложение
Для организаций разработана мобильная версия приложения. Доступ к ней можно найти на платформах iOS или Android. Граждане могут получить интересующую информацию через сайт энергетической энергосбытовой компании.
Контактные данные для связи
Для граждан Омска разработаны сервисы для быстрой связи с компанией и номера телефонов для решения различных вопросов.
- 8-381-229-33-71 – принимает показания приборов.
- 8-381-279-00-10 – позволяет получить консультацию в контактном отделе.
Для организаций дополнительно функционируют следующие варианты связи:
- 8-3812293293 – для решения вопросов, которые связаны с исполнение договора поставки электрической энергии в Омске;
Личный кабинет Омского энергосбыта позволяет решить вопросы по оплате электроэнергии, проверить поступившие платежи и получить консультацию по возникающим вопросам. Если необходимо связаться с оператором, пользователь может позвонить на горячую линию или оставить письменное обращение.