Инжиниринговая компания «ЭнергоПартнер» была основана в 2009 году. Она работает по всей России, занимается изготовлением и продажей электрооборудования. Среди услуг организации можно выделить: электромонтажные работы, монтаж, пуско-наладочные работы, диагностика, ремонта электрооборудования, обследования, энергоаудит и другие важные мероприятия. Сервис располагает точными приборами, мобильными средствами измерения, контроля, при помощи них можно осуществить энергоаудит в соответствии со стандартами и нормами. В штате организации работают опытные сотрудники, прошедшие обучение по программе «Проведение энергетических обследований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения», получившие квалификационные сертификаты.
Узнать что такое «Модуль энергоэффективности» можно на официальной странице компании, для его использования следует выполнить вход в личный кабинет. На портале указана характеристика сервиса, деятельность и возможности компании. Но для получения полного доступа пользователи должны создать аккаунт в сервисе, в нем они могут проводить действия, просматривать товары, услуги компании. Предварительно стоит изучить особенности регистрации.
Как зарегистрироваться
Для получения полного доступа к модулю энергоэффективности необходимо пройти регистрацию. Неавторизованные пользователи и организации не смогут в полной мере пользоваться функциями сервиса, у них не будет возможности производить энергоаудит, ремонт, проверку, диагностику и другие работы при помощи услуг компании «ЭнергоПартнер».
Для того, чтобы зарегистрироваться пользователи могут воспользоваться официальном порталом. Его можно открыть по ссылке http://dper-test.gost-group.com/?next=%2Fprofile%2F. После загрузится форма для авторизации, в ней нажимается кнопка «Регистрация».
Обратите внимание! После нажатия кнопки «Регистрация» пользователь будет перемещен на страницу, где будет уведомление. Если у него нет доступа в систему, то нужно обратиться в вышестоящий орган исполнительной власти, который является главным распределителем бюджетных средств. Доступ к личному кабинету будет предоставлен ответственным сотрудником вышестоящей организации.
Но для пользователей предлагается альтернативный вариант регистрации профиля в системе. Для этого можно воспользоваться формой https://cabinet.su/reg1/. В ней указывается следующая информация:
- В поле вводится полная фамилия;
- Далее указывается имя;
- Вносится номер мобильного телефона;
- Затем вводится адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Зарегистрироваться»;
- На почту придет письмо для активации профиля в сервисе;
- После пользователь может создать пароль для входа в аккаунт.
Как войти
После регистрации, получения доступа к сервису «Модуль энергоэффективности» пользователь может производить вход в систему. А затем можно приступать к использованию функций профиля, выполнять необходимые действия.
Как войти в личный кабинет:
- Открывается форма для авторизации по ссылке http://dper-test.gost-group.com/?next=%2Fprofile%2F;
- В поле указывается логин. В качестве него используется адрес электронной почты;
- Далее вводится пароль;
- Кликается кнопка «Войти».
Стоит отметить! При необходимости можно поставить галочку напротив «Запомнить». Это облегчит последующие авторизации, пользователь не будет вводить логин и пароль для входа в профиль. Данные будут выводиться автоматически. Эту функцию рекомендуется использовать на персональном компьютере.
Как восстановить доступ
Иногда происходят непредвиденные ситуации, пользователь может забыть или потерять пароль, все мы люди. И если личных кабинетов несколько, то не всегда удается запомнить всю информацию. На этот случай была предусмотрена функция восстановления доступа.
Пользователь может самостоятельно сбросить старый пароль, а после создать новый для входа в аккаунт. Для этого нужно воспользоваться следующей инструкцией:
- Первым делом загружается форма для авторизации http://dper-test.gost-group.com/?next=%2Fprofile%2F;
- Далее кликается вкладка «Забыли пароль?»;
- Пользователь будет перемещен на страницу восстановления доступа http://dper-test.gost-group.com/account/password_reset/;
- В поле вводится адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Отправить».
Важно! После заполнения формы и выполнения условий на почту придет письмо от сервиса. В нем будет ссылка на восстановление. При нажатии на нее загрузится страница, где пользователь сможет создать новый пароль. Для него рекомендуется использовать буквы латинского алфавита, арабские цифры. Длина пароля должна быть не меньше 6 символов.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией стоит рассмотреть особенности сервиса компании «ЭнергоПартнер». Для этого стоит посетить официальный сайт https://enpartner.ru/. На нем указан ассортимент товаров, подобрать подходящие устройства.
Компания «ЭнергоПартнер» предлагает альтернативные и резервные варианты энергоснабжения. Специалисты производят монтаж, пусконаладочные работы, измерительные и диагностические мероприятия. Также клиенты могут приобрести солнечные батареи, ветрогенераторы, аккумуляторы, преобразователи напряжения, ИБП, контроллеры и другое оборудование.
Для доступа к сервису «Модуль энргоэффективость» следует пройти регистрацию и открыть личный кабинет. В нем пользователи смогут производить следующие действия:
- Ставить на учет энергосберегателльное оборудование;
- Снимать показания электроэнергии;
- Просматривать расходы энергии;
- Выполнять измерительные работы;
- Составлять декларации с указанием объемов потребления энергетических ресурсов;
- Вносить показания с приборов учета;
- Пользоваться программами энергоэффективности;
- Высчитывать средние траты энергии в день, неделю, месяц, год;
- Пользоваться помощью технической поддержки.
Техническая поддержка
По работе с компанией «ЭнергоПартнер», заказу услуг и товаров пользователи могут обращаться по номеру телефона: 8 800 201 71 76. Также доступен адрес электронной почты [email protected], на него можно отправлять вопросы и обращения.
При использовании портала «Модуль энергоэффективности» можно пользоваться номером телефона горячей линии Минэнерго России – 8-800-301-61-77. Для удобства действует электронная почта помощи клиентам – [email protected].