Новосибирскэнергосбыт – единственный гарантирующий поставщик электрической энергии в городе Новосибирске. Обслуживает население города и области. Количество абонентов достигает 2 миллионов физ. лиц и 32 тысяч юр лиц.
Предприятие планомерно работает над повышением качества обслуживания. Сравнительно недавно появился официальный сайт, позволяющий отслеживать внутренние новости организации и расписание планового отключения электрической энергии. На сайте можно узнать историю становления компании и другие полезные сведения. Действующие клиенты Новосибирскэнергосбыта пользуются личным кабинетом. Через него комфортно управлять коммунальными услугами. Например – можно передавать показания электрических счетчиков и вносить оплату безналичным способом.
Вход в личный кабинет
- Нажмите оранжевую клавишу «Войти» вверху главной страницы.
- Выберете пункт «Физические лица»;
- Напишите адрес электронной почты или телефон;
- Введите пароль;
- Снова нажмите кнопку «Войти».
Создание личного кабинета
Пользоваться учетной записью не обязательно. Однако она экономит время потребителей услуг. Благодаря дистанционному обслуживанию упрощаются многие задачи, ранее требовавшие личного присутствия. Нажмите кнопку «Перейти к регистрации» на странице входа. Заполните небольшое досье своими личными данными:
- Имя, фамилия, отчество;
- Название города;
- Точный адрес проживания;
- Лицевой счет;
- Номер мобильного телефона;
- Адрес E-mail.
Придумайте надежный пароль, который защитит вас от злоумышленников. Внимательно проверьте строки. Если найдете ошибки – сразу их исправьте. Затем примите пользовательское соглашение – просто поставьте напротив него галочку. Нажмите кнопку «Далее».
Совет! Следуйте подсказкам системы для завершения регистрации.
Как восстановить доступ
Если не можете войти, не торопитесь обращаться в поддержку. Вы можете самостоятельно решить проблему путем нажатия ссылки «Забыли пароль». Напишите свой логин. Ниже выберете способ получения пароля – по почте или СМС. Вам будет отправлен временный пароль.
Функционал личного кабинета
- Проверка счета. Сразу после входа отображается состояние лицевого счета. При необходимости можно заказать детализацию расходов за выбранный период времени. Возле каждой операции находится сумма, точная дата и время. Сформированный документ доступен для загрузки на компьютер. Выписка помогает решить возможные спорные ситуации по поводу оплаты услуг;
- Оплата услуг. Раньше приходилось вносить платежи наличными деньгами. Это было утомительно, поскольку приходилось посещать банковские отделения. Теперь оплачивать услуги можно через кабинет банковской картой. Разрешается совершать платежи по нескольким счетам – например, если у абонента есть несколько объектов недвижимости;
- Настройка автоматического платежа. Некоторые пользователи забывают вовремя оплачивать коммунальные услуги. Поэтому разработчики системы предлагают переложить эти обязанности на компанию. С привязанной банковской карты будет ежемесячно списываться определенная сумма на оплату электричества. Услугу можно отключить в любой момент;
- Передача показаний электросчетчиков. Абоненты обязаны своевременно отправлять показания приборов учета, иначе компания будет проводить начисления по усредненному значению. Отправка показаний занимает пару минут – напишите число, показанное на дисплее прибора. Затем нажмите кнопку «Отправить». По результату будет сформирована квитанция;
- Редактирование личных данных. Пользователь способен изменить пароль от личного кабинета.
Мобильное приложение “Платосфера – оплата ЖКХ”
Компания разработала удобное приложение под названием «Платосфера». Загрузить его можно через каталог Google Play и App Store.
Программа позволяет оплачивать коммунальные услуги без комиссии. После установки приложения нужно добавить свой адрес проживания.
Возможности приложения
- Просмотр подробной истории оплат;
- Передача показаний электрических счетчиков;
- Оплата услуг одним нажатием кнопки;
- Получение электронного чека после совершения платежа;
- Чтение справочной информации;
- Связь с технической поддержкой.
Контакты
- Горячая линия. Получить справочную информацию можно по телефону 8 (383) 273-98-98;
- Электронная почта. Обращения клиентов принимаются по адресу info@nskes.ru;
- Социальные сети. Компания ведет страницы на YouTube, Facebook, Instagram и ВКонтакте.