Пошаговые инструкции по ЛК сайта Новосибирскэнергосбыт

Новосибирскэнергосбыт – единственный гарантирующий поставщик электрической энергии в городе Новосибирске. Обслуживает население города и области. Количество абонентов достигает 2 миллионов физ. лиц и 32 тысяч юр лиц.

Предприятие планомерно работает над повышением качества обслуживания. Сравнительно недавно появился официальный сайт, позволяющий отслеживать внутренние новости организации и расписание планового отключения электрической энергии. На сайте можно узнать историю становления компании и другие полезные сведения. Действующие клиенты Новосибирскэнергосбыта пользуются личным кабинетом. Через него комфортно управлять коммунальными услугами. Например – можно передавать показания электрических счетчиков и вносить оплату безналичным способом.

Вход в личный кабинет

  • Нажмите оранжевую клавишу «Войти» вверху главной страницы.
  • Выберете пункт «Физические лица»;
  • Напишите адрес электронной почты или телефон;
  • Введите пароль;
  • Снова нажмите кнопку «Войти».

вход в новосиб

Создание личного кабинета

Пользоваться учетной записью не обязательно. Однако она экономит время потребителей услуг. Благодаря дистанционному обслуживанию упрощаются многие задачи, ранее требовавшие личного присутствия. Нажмите кнопку «Перейти к регистрации» на странице входа. Заполните небольшое досье своими личными данными:

  • Имя, фамилия, отчество;
  • Название города;
  • Точный адрес проживания;
  • Лицевой счет;
  • Номер мобильного телефона;
  • Адрес E-mail.

новосиб-1

Придумайте надежный пароль, который защитит вас от злоумышленников. Внимательно проверьте строки. Если найдете ошибки – сразу их исправьте. Затем примите пользовательское соглашение – просто поставьте напротив него галочку. Нажмите кнопку «Далее».

Совет! Следуйте подсказкам системы для завершения регистрации.

Как восстановить доступ

Если не можете войти, не торопитесь обращаться в поддержку. Вы можете самостоятельно решить проблему путем нажатия ссылки «Забыли пароль». Напишите свой логин. Ниже выберете способ получения пароля – по почте или СМС. Вам будет отправлен временный пароль.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК ООО «Мечел-Энерго»

восстановление

Функционал личного кабинета

  • Проверка счета. Сразу после входа отображается состояние лицевого счета. При необходимости можно заказать детализацию расходов за выбранный период времени. Возле каждой операции находится сумма, точная дата и время. Сформированный документ доступен для загрузки на компьютер. Выписка помогает решить возможные спорные ситуации по поводу оплаты услуг;
  • Оплата услуг. Раньше приходилось вносить платежи наличными деньгами. Это было утомительно, поскольку приходилось посещать банковские отделения. Теперь оплачивать услуги можно через кабинет банковской картой. Разрешается совершать платежи по нескольким счетам – например, если у абонента есть несколько объектов недвижимости;
  • Настройка автоматического платежа. Некоторые пользователи забывают вовремя оплачивать коммунальные услуги. Поэтому разработчики системы предлагают переложить эти обязанности на компанию. С привязанной банковской карты будет ежемесячно списываться определенная сумма на оплату электричества. Услугу можно отключить в любой момент;
  • Передача показаний электросчетчиков. Абоненты обязаны своевременно отправлять показания приборов учета, иначе компания будет проводить начисления по усредненному значению. Отправка показаний занимает пару минут – напишите число, показанное на дисплее прибора. Затем нажмите кнопку «Отправить». По результату будет сформирована квитанция;
  • Редактирование личных данных. Пользователь способен изменить пароль от личного кабинета.

Мобильное приложение “Платосфера – оплата ЖКХ”

Компания разработала удобное приложение под названием «Платосфера». Загрузить его можно через каталог Google Play и App Store.

для iOS гугл

Программа позволяет оплачивать коммунальные услуги без комиссии. После установки приложения нужно добавить свой адрес проживания.

Возможности приложения

  • Просмотр подробной истории оплат;
  • Передача показаний электрических счетчиков;
  • Оплата услуг одним нажатием кнопки;
  • Получение электронного чека после совершения платежа;
  • Чтение справочной информации;
  • Связь с технической поддержкой.

 Контакты

  • Горячая линия. Получить справочную информацию можно по телефону 8 (383) 273-98-98;
  • Электронная почта. Обращения клиентов принимаются по адресу info@nskes.ru;
  • Социальные сети. Компания ведет страницы на YouTube, Facebook, Instagram и ВКонтакте.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию