В Украине полным ходом проходит завершающий этап реформирования рынка электроэнергии. Уже известно, что потребители должны регистрировать личные кабинеты на официальных сайтах поставщика услуг для передачи показаний и выполнения прочих задач.
“Харьковоблэнерго” – вход в личный кабинет
Чтобы войти в Харьковоблэнерго личный кабинет необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Переход на официальный сайт сервиса.
- В верхней части главной страницы выбирается опция входа.
- В открывшейся форме указываются данные для авторизации – логин и пароль.
- Нажимается клавиша «Войти».
Если информация указана правильно, система выполняет вход Харьковоблэнерго.
Регистрация личного кабинета
Регистрация включает в себя соблюдение следующего алгоритма действий:
- Переход на официальный ресурс Харьковского облэнерго.
- В верхней части стартовой странице осуществляется нажатие на клавишу регистрации.
- В диалоговом окне указываются инициала клиента облэнерго – сокращения исключены.
- Вводится электронная почта и номер мобильного телефона.
- На следующем этапе подтверждается регистрация нажатием на одноименную клавишу.
Чтобы подключить персональный счетчик учета потребления, достаточно ввести его лицевой счет в специально отведенное поле и сумму последнего платежа. После этого клиенту открываются широкие возможности личного кабинета.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить, необходимо:
- Перейти на стартовую страницу Харьковоблэнерго.
- На панели управления в верхней части активируется функция восстановления.
- В новом диалоговом окне указывается электронная почта.
В дальнейшем необходимо придерживаться имеющимся подсказкам, чтобы завершить процедуру. В целом, восстановление осуществляется в течение 5 минут.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Харьковоблэнерго отличается своей многофункциональностью. Каждый зарегистрированный пользователь оставляет за собой полное право после авторизации:
- в режиме реального времени, вне зависимости от времени суток передавать показания прибора учета электроэнергии;
- контролировать в режиме реального расходы электроэнергии по конкретному адресу проживания;
- подавать заявку на подключение электроэнергии конкретного абонента;
- инициировать проверку наличия/отсутствия задолженности потребителя перед поставщиком услуг;
- выполнять сверку.
Обратите внимание, по причине проведения государственной реформы в Украине, все без исключения расчеты по электроэнергии потребителями должны проводиться через личный кабинет Харьков облэнерго. Правило действует с 1 сентября 2019 года.
Мобильное приложение
Харьковоблэнерго ценит своих клиентов, поэтому предлагает загрузить на переносное устройство, специально разработанное мобильное приложение. В зависимости от установленной ОС, скачивание с последующей установкой осуществляется с магазина:
- Play Market – для Андроид;
- App Store – для
Программное обеспечение доступно для абонентов на бесплатной основе. Авторизация осуществляется по ранее предоставленному логину и паролю.
Контактные данные для связи
Харьковоблэнерго, несмотря на все попытки обеспечить комфортные для пользователей условия, не разработал онлайн чат. Поэтому задать интересующие вопросы можно по электронной почте либо номеру мобильного телефона. Консультация предоставляется бесплатно.