Калужская сбытовая компания предусматривает возможности регистрации и входа в личный кабинет на официальном ресурсе организации. Это удобный инструмент для взаимодействия потребителей с поставщиком электрической энергии.
Регистрация проводится за 5 минут, а ежедневно использование сервиса позволяет своевременно оплачивать услуги, следить за расходами, а также решать организационные и технические вопросы.
Калужская сбытовая компания – вход в личный кабинет
ПАО «Калужская сбытовая компания» разработала сервис «Личный кабинет» для своих потребителей, которые теперь могут решать многие вопросы, связанные с предоставлением услуги, дистанционно.
Больше не нужно отстаивать очереди в банке или ждать квитанцию для оплаты потребленной электрической энергии.
Если потребитель уже зарегистрирован, то для входа нужно выполнить несколько последовательных шагов:
- Перейти на официальный сайт поставщика электроэнергии по адресу https://kskkaluga.ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет» – расположена в правом верхнем углу.
- Указать номер лицевого счета и пароль.
- Нажать «Войти в систему».
Внимание! При введении пароля раскладка клавиатуры имеет значение. При указании пароля на языке, отличного от введенного при регистрации, система выдаст ошибку входа.
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать пользоваться системой нужно зарегистрироваться на официальном сайте https://svet.kaluga.ru.
Порядок действий, следующий:
- Перейти в меню авторизации.
- Выбрать ссылку «Регистрация».
- Заполнить предложенную форму, указав номер лицевого счета и пароль для последующих входов, действующую электронную почту, а также адрес объекта потребления электроэнергии (квартиры, дома).
- Нажать «Зарегистрироваться».
- На указанный номер электронной почты система направит письмо для активации учетной записи.
- Перейти по гиперссылке в письме обратно на сайт Калужской сбытовой компании.
Теперь доступ к ЛК доступен, при этом нужно использоваться лицевой счет и код доступа, указанный при регистрации.
Регистрация бесплатная и займет не более 5 минут. Предоставленные данные защищены системой, что обеспечивает безопасность работы в системе, а также проведения оплат.
Восстановление пароля от ЛК
Утрата данных авторизации – частая проблема, с которой сталкиваются пользователи сервисом. Ничего страшного нет, поскольку для таких случаев предусмотрена процедура восстановления пароля от учетной записи.
Чтобы вернуть доступ к ЛК нужно:
- Перейти на официальный сайт поставщика электроэнергии по адресу https://kskkaluga.ru/.
- Перейти в меню авторизации.
- Выбрать ссылку «Зыбил пароль?».
- Ввести лицевой счет, адрес электронной почты, зарегистрированной при получении учетной записи.
Если все сделано верно, то система направит инструкцию по возобновлению доступа к ЛК на электронный ящик.
Важно! При восстановлении пароля к ЛК использовать старый код доступа невозможно.
Функционал личного кабинета
Сервис позволяет потребителю:
- оплачивать услуги за использованную электроэнергию с помощью карты любого банка;
- передавать показания приборов учета;
- быстро распечатывать счета для оплаты за расчетный период;
- подключить услугу автоматической рассылки счетов по электронной почте.
- просматривать графики потребления, оплат, начислений и многое другое.
В случае возникновения вопросов можно обратиться за помощью по номеру телефона 8-484-270-18-38 или написать письмо по адресу svet@ksk.kaluga.ru.
Безопасность потребителей при работе в «Личном кабинете»
Регистрационные действия и дальнейшее использование ЛК проводится по безопасному Интернет-соединению.
Работа с конфиденциальными данными держателя карты осуществляется процессинговым центром банка-эквайера (ПАО Сбербанк), что исключает вероятность попадания сведений третьим лицам.
Безопасность обеспечена благодаря использованию протоколов, технологий, применяемых международными платежными системами.