Пошаговые инструкции по ЛК компании S7 Airlines

S7 Airlines – это авиакомпания, которая выполняет множество перелетов внутри России и в различные страны мира. Несколько месяцев назад у компании изменились условия программы лояльности. Теперь S7, совместно с альянсом One World предоставляют клиентам бонусы и партнерские акции, а также обновленные условия получения премиальных статусов.

Чтобы получить доступ к привилегиям и дистанционным сервисам, клиентам необходимо пройти на официальный сайт авиакомпании – www.s7.ru и зарегистрироваться.

Регистрация в личном кабинете

В правом верхнем углу страницы расположена форма для регистрации. После нажатия на регистрационное окно откроется форма, куда необходимо внести такие данные как:

  • Имя и фамилия как в паспорте (на кириллице и на латинице);
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Пароль.

Подтвердить свое согласие на обработку персональных данных. С правилами можно ознакомиться по ссылке https://www.s7.ru/about/confidentiality.dot

S7 лк

После завершения регистрации, пользователь получит уведомление о регистрации на сайте авиакомпании через электронную почту. Чтобы активировать аккаунт, потребуется перейти по отправленной на почту ссылке.

Владельцам карт s7 Priority регистрироваться не нужно. Учетная запись была создана одновременно с выпуском банковской карты, а логин и пароль для доступа к личному кабинету высланы на электронный адрес, указанный в документах на выпуск карты.

S7 лк

Восстановление доступа в личный кабинет

Если через какое-то время логин и пароль будут утеряны, то восстановить их можно через ту же форму, что использовалась при регистрации. В самом низу всплывающего окна необходимо нажать «забыли пароль» и следовать дальнейшим инструкциям системы. Она попросит ввести номер телефона, а затем ввести проверочный код, который будет отправлен с помощью смс на номер телефона указанный при регистрации.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Smartavia

S7 лк

Несколько месяцев назад клиенты S7 были участниками всего 4 статусов: Классик, Сильвер, Голд и Платинум. На данном этапе представители авиакомпании повысили уровень. Классик и разделили на четыре статуса, среди которых можно выделить:

  • юниор;
  • мастер;
  • эксперт;
  • топ.

Классик относится к промежуточному уровню. Данным статусом награждаются те клиенты, которые редко летают. Получить статусный уровень теперь станет намного легче. Компания будет учитывать полеты не только авиарейсов S7, но и любых других компаний альянса One world.

Клиенты программы лояльности S7 могут выбирать место на борту самолета сразу после приобретения авиабилета. Для удобства участников Classic Master, Expert и Top представители разработали мобильное приложение, при помощи которого можно выполнять различные действия, в том числе и регистрацию на рейс в режиме онлайн. Участники Классик Юниор должны связаться с оператором авиакомпании, чтобы решить некоторые вопросы, связанные с выбором места, регистрацией и т.д.

Регистрация в сокращенном формате не дает возможность принимать участие в программе лояльности. Чтобы стать участником этой программы S7 Priority, потребуется указать более подробную информацию. При заполнении специальной формы пользователь придется указать следующие сведения:

  • ФИО;
  • данные паспорта РФ;
  • пол;
  • дата рождения;
  • место фактического проживания;
  • действующий номер мобильного телефона.
  • После завершения процедуры регистрации в программе лояльности, на виртуальный баланс будет начислено 500 приветственных миль, а также все бонусы, полученные во время перелетов последние 6 месяцев. В дальнейшем авиакомпания будет начислять от 500 миль за каждый последующий перелет компаниями, входящими в сеть One World.

При наличии временного пластика можно внести данные о его номерном показателе. Если этот документ отсутствует, тогда накопленные бонусы (мили) перейдут в постоянный режим.

S7 лк

Преимущества личного кабинета S7

После осуществления входа в свой аккаунт, клиент S7 сможет выполнять следующие действия:

  • Отслеживать историю полетов;
  • Управлять акциями и специальными предложениями;
  • Проходить регистрацию на рейс;
  • Управлять интернет – бронированиями;
  • Проверять баланс начисленных миль;
  • Совершать покупки билетов;
  • Оформлять документы от отелей;
  • Открывать страховые полисы;
  • Сохранять данные по визам.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании «Победа»

Дополнительные возможности в приложении «S7 Airlines» для iOs и Android:

  • Построение планируемых маршрутов и добавление пройденных;
  • Оповещения о начале регистрации и статусах рейса;
  • Поиск ближайших офисов S7 Airlines;
  • Прямой звонок в контактный центр.

.           При возникновении вопросов, связанных с услугами авиакомпании, бонусной программой, выбором оптимального тарифа или технических неполадок в программном обеспечении необходимо обращаться по телефонам:

Или оставить обращение через форму по ссылке: https://www.s7.ru/ru/about/contactus.dot

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию