Пошаговые инструкции по ЛК компании Норд Винд

Авиакомпания Nordwind Airlines была основана в 2008 году. Компания предлагает безопасные перелёты, обеспечивая безупречное качество обслуживания и оказывая искреннее гостеприимство. География полётов составляет более 200 направлений из 95 городов 20 стран мира. Еженедельно авиакомпания выполняет около 650 рейсов. Регулярные финансовые инвестиции в сервис Норд Винд демонстрирует завидные темпы роста. Постоянные пассажиры ценят технологичную инфраструктуру, непрерывное совершенствование услуг и привлекательные цены.

Личный кабинет на официальном сайте авиакомпании – это возможность бронировать и оплачивать места без траты лишнего времени. Функциональный интерфейс учётной записи позволяет совершать ряд операций онлайн, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. Осуществить вход в личный кабинет можно не только на сайте Норд Винд, но и через специально разработанное мобильное приложение.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет осуществляются с помощью одной формы. Введённый адрес электронной почты идентифицируется системой. Если такого e-mail нет в базе данных, портал создаёт учётную запись, высылает на ящик информационное письмо с кодом подтверждения. Аналогичная процедура предусмотрена при попытке осуществить вход. Данные требования обусловлены отсутствием пароля.

Активировать личный кабинет можно и с помощью привязки аккаунта одной из популярных социальных сетей:

  • Google;
  • Facebook;
  • ВКонтакте.

Это наиболее быстрый и удобный способ для постоянных пользователей интернет-порталов.

Важно! Если код не был получен в течение нескольких минут, рекомендуется запросить повторную отправку.

регистрация и вход

Функционал личного кабинета

Благодаря доступным опциям, пассажир может совершать ряд действий, независимо от времени суток или местоположения. Среди возможностей личного кабинета Норд Винд:

  • ознакомление с акциями и специальными предложениями авиакомпании;
  • информация о компании, подготовки к полёту, правилами поведениями на борту;
  • регистрация в программе «Мили», дальнейшее распоряжение накопленными балами;
  • условия выполнения бизнес-перевозок;
  • обращение за помощью к службе поддержки;
  • бронирование мест;
  • изменение настроек профиля;
  • добавление банковских карт для оплаты;
  • управление аккаунтом;
  • выбор попутчиков.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании НордСтар

Приятное оформление личного кабинета, удобная навигация по разделам позволяет в кротчайшие сроки выполнить нужное действие, не прибегая к помощи других ресурсов.

услуги и тарифы

Мобильные приложения

Больше возможностей для путешествий открывается с помощью мобильных приложений Nordwind Airlines – планировать идеальный маршрут теперь выгодно и легко. Программа поддерживается современными смартфонами, функционирующими на операционных системах Android и iOS. Адаптивная версия подходит для экранов разного размера, для стабильной работы сервиса необходимо только подключение к сети Интернет. Чтобы установить приложение авиакомпании на смартфон или планшет, необходимо выполнить несколько несложных действий.

  1. Открыть соответствующий магазин приложений: Play Market или App Store.
  2. Нажать «Установить».
  3. Дождаться окончания загрузки и кликнуть на появившуюся иконку.

Мобильное приложение позволяет выполнять те же функции, что и браузерная версия портала:

  • зарегистрироваться или войти в личный кабинет;
  • приобрести билет на рейс;
  • управлять дополнительными услугами (выбор места, заказ питание, оформление багажа, страхового полиса);
  • проверять статус рейса.

Мобильное приложение полностью синхронизировано с официальным сайтом Норд Винд, имеет аналогичный дизайн и алгоритм работы. Это позволит быстро ориентироваться в привычном сервисе, покупать билеты, регистрироваться онлайн на рейс, пользуясь одним личным кабинетом на всех устройствах.

северный ветер авиалинии приложение северный ветер приложение

Контактные данные для связи

Все контактные данные авиакомпании размещены в тематическом разделе. Для удобства поиска сопровождающая справочная информация разбита на категории. Также на странице представлены исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы:

  • как узнать статус рейса;
  • как купить билет;
  • как отправить предложение, благодарность или жалобу;
  • как возместить убытки, связанные с задержкой рейса, несвоевременной доставкой, повреждением или утерей багажа;
  • как получить подтверждающие факт перелёта документы.

Круглосуточная связь со службой поддержки клиентов осуществляется и посредством социальных сетей. Ведение страницы в Telegram осуществляет сотрудник Норд Винд. Тематические сообщества других интернет-порталов носят исключительно информационный характер:

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Аэрофлот бонус

В рамках каналов участники вправе взаимодействовать, делиться опытом, впечатлением.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию