ООО «Территория комфорта – Экогород Опалиха» – регистрация и вход в личный кабинет

экогород главная

ООО «Территория комфорта – Экогород Опалиха» – компания, специализирующаяся на управлении и обслуживании многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости более 6 лет.

Ключевыми задачами УК является не только обеспечение бесперебойного и надлежащего предоставления коммунальных услуг, но и создание комфортных условий взаимодействия с абонентами. Для этих целей УК «Территория комфорта – Экогород Опалиха о3» разработала многофункциональный электронный сервис, где можно зарегистрироваться и войти в личный кабинет для получения дополнительных услуг, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться полным функционалом сайта могут только зарегистрированные пользователи. Процедура получения учетной записи дистанционно не предусмотрена, однако, абоненты в момент заключения договора с управляющей компанией, автоматически получают персональный лицевой счет, а также данные для авторизации.

регистрация экогород

Внимание! Персональный код доступа присваивается за каждым абонентом с привязкой обслуживаемого объекта недвижимости.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет на официальном сайте управляющей компании нужно:

  1. Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru.
  2. В шапке сайта выбрать раздел «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме указать присвоенный при заключении договора Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

вход в экогород

Внимание! Для удобства систематического использования ЛК сервис предусматривается возможность сохранения Логина и Пароля. Применять данную функцию рекомендуется только со своего стационарного компьютера или мобильного телефона.

Восстановление пароля от ЛК

Абоненты ООО «Территория комфорта – Экогород Опалиха» часто обращаются в техническую поддержку сервиса с просьбой оказать содействие в восстановлении доступа к учетной записи.

Если пароль от личного кабинета был утерян, забыт, то для таких случаев предусмотрена простая процедура восстановления доступа к ЛК.

Для ее прохождения нужно:

  1. Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru.
  2. Открыть окно авторизации пользователя.
  3. Нажать кнопку «Восстановить пароль».
  4. Система автоматически переместит пользователя в окно восстановления пароля, где нужно указать Логин, используемый для входа в ЛК, или зарегистрированный в системе E-mail.
  5. Нажать кнопку «Выслать».
  6. Контрольная строка для восстановления доступа будет направлена на E-mail.

восстановление

Важно! Если в момент заключения договора или предыдущих входов в ЛК абонент не указал адрес электронной почты, то для восстановления пароля нужно использовать форму обратной связи.

Функционал личного кабинета

С помощью сервиса абонентам управляющей компании открывается возможность воспользоваться дополнительными услугами дистанционно, а именно:

  1. Контролировать состояние лицевого счета, а также корректировать потребление коммунальных услуг.
  2. Передавать показания приборов учета онлайн.
  3. Скачивать и распечатывать платежные документы за интересующие периоды.
  4. Оплачивать безналичным способом коммунальные услуги.

Кроме того, на сервисе в открытом доступе находится информация по домам, обслуживаемых управляющей компанией, а также нормативная и регламентная документация, касающаяся деятельности УК в сфере предоставления коммунальных услуг.

Контактная информация и обратная связь

На сервисе отображены контактные номера телефонов для связи с диспетчерской службой и иными отделами организации:

  1. Диспетчерская – 8(925) 480-98-63.
  2. Расчетный отдел – 8(499)426-04-80, доб. 1013.

По интересующим вопросам и неотложным ситуациям можно воспользоваться услугой «Обратная связь».

Чтобы направить электронное обращение достаточно:

  1. Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru/personal/.
  2. В правой части экрана заполнить предложенную форму, указав:
  • имя абонента;
  • номер лицевого счета;
  • адрес электронной почты для связи;
  • выбрать интересующий отдел, в который адресуется письмо;
  • изложить суть обращения;
  • дать согласие на обработку персональных данных.
  1. Нажать «Отправить».

Электронные обращения рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки.

Ссылка на основную публикацию