ООО «Территория комфорта – Экогород Опалиха» – компания, специализирующаяся на управлении и обслуживании многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости более 6 лет.
Ключевыми задачами УК является не только обеспечение бесперебойного и надлежащего предоставления коммунальных услуг, но и создание комфортных условий взаимодействия с абонентами. Для этих целей УК «Территория комфорта – Экогород Опалиха о3» разработала многофункциональный электронный сервис, где можно зарегистрироваться и войти в личный кабинет для получения дополнительных услуг, не выходя из дома.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться полным функционалом сайта могут только зарегистрированные пользователи. Процедура получения учетной записи дистанционно не предусмотрена, однако, абоненты в момент заключения договора с управляющей компанией, автоматически получают персональный лицевой счет, а также данные для авторизации.
Внимание! Персональный код доступа присваивается за каждым абонентом с привязкой обслуживаемого объекта недвижимости.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет на официальном сайте управляющей компании нужно:
- Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru.
- В шапке сайта выбрать раздел «Личный кабинет».
- В открывшейся форме указать присвоенный при заключении договора Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Для удобства систематического использования ЛК сервис предусматривается возможность сохранения Логина и Пароля. Применять данную функцию рекомендуется только со своего стационарного компьютера или мобильного телефона.
Восстановление пароля от ЛК
Абоненты ООО «Территория комфорта – Экогород Опалиха» часто обращаются в техническую поддержку сервиса с просьбой оказать содействие в восстановлении доступа к учетной записи.
Если пароль от личного кабинета был утерян, забыт, то для таких случаев предусмотрена простая процедура восстановления доступа к ЛК.
Для ее прохождения нужно:
- Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru.
- Открыть окно авторизации пользователя.
- Нажать кнопку «Восстановить пароль».
- Система автоматически переместит пользователя в окно восстановления пароля, где нужно указать Логин, используемый для входа в ЛК, или зарегистрированный в системе E-mail.
- Нажать кнопку «Выслать».
- Контрольная строка для восстановления доступа будет направлена на E-mail.
Важно! Если в момент заключения договора или предыдущих входов в ЛК абонент не указал адрес электронной почты, то для восстановления пароля нужно использовать форму обратной связи.
Функционал личного кабинета
С помощью сервиса абонентам управляющей компании открывается возможность воспользоваться дополнительными услугами дистанционно, а именно:
- Контролировать состояние лицевого счета, а также корректировать потребление коммунальных услуг.
- Передавать показания приборов учета онлайн.
- Скачивать и распечатывать платежные документы за интересующие периоды.
- Оплачивать безналичным способом коммунальные услуги.
Кроме того, на сервисе в открытом доступе находится информация по домам, обслуживаемых управляющей компанией, а также нормативная и регламентная документация, касающаяся деятельности УК в сфере предоставления коммунальных услуг.
Контактная информация и обратная связь
На сервисе отображены контактные номера телефонов для связи с диспетчерской службой и иными отделами организации:
- Диспетчерская – 8(925) 480-98-63.
- Расчетный отдел – 8(499)426-04-80, доб. 1013.
По интересующим вопросам и неотложным ситуациям можно воспользоваться услугой «Обратная связь».
Чтобы направить электронное обращение достаточно:
- Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru/personal/.
- В правой части экрана заполнить предложенную форму, указав:
- имя абонента;
- номер лицевого счета;
- адрес электронной почты для связи;
- выбрать интересующий отдел, в который адресуется письмо;
- изложить суть обращения;
- дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить».
Электронные обращения рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки.