ООО «Территория комфорта – Экогород Опалиха» – компания, специализирующаяся на управлении и обслуживании многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости более 6 лет.
Ключевыми задачами УК является не только обеспечение бесперебойного и надлежащего предоставления коммунальных услуг, но и создание комфортных условий взаимодействия с абонентами. Для этих целей УК «Территория комфорта – Экогород Опалиха о3» разработала многофункциональный электронный сервис, где можно зарегистрироваться и войти в личный кабинет для получения дополнительных услуг, не выходя из дома.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться полным функционалом сайта могут только зарегистрированные пользователи. Процедура получения учетной записи дистанционно не предусмотрена, однако, абоненты в момент заключения договора с управляющей компанией, автоматически получают персональный лицевой счет, а также данные для авторизации.
Внимание! Персональный код доступа присваивается за каждым абонентом с привязкой обслуживаемого объекта недвижимости.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет на официальном сайте управляющей компании нужно:
- Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru.
- В шапке сайта выбрать раздел «Личный кабинет».
- В открывшейся форме указать присвоенный при заключении договора Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Для удобства систематического использования ЛК сервис предусматривается возможность сохранения Логина и Пароля. Применять данную функцию рекомендуется только со своего стационарного компьютера или мобильного телефона.
Восстановление пароля от ЛК
Абоненты ООО «Территория комфорта – Экогород Опалиха» часто обращаются в техническую поддержку сервиса с просьбой оказать содействие в восстановлении доступа к учетной записи.
Если пароль от личного кабинета был утерян, забыт, то для таких случаев предусмотрена простая процедура восстановления доступа к ЛК.
Для ее прохождения нужно:
- Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru.
- Открыть окно авторизации пользователя.
- Нажать кнопку «Восстановить пароль».
- Система автоматически переместит пользователя в окно восстановления пароля, где нужно указать Логин, используемый для входа в ЛК, или зарегистрированный в системе E-mail.
- Нажать кнопку «Выслать».
- Контрольная строка для восстановления доступа будет направлена на E-mail.
Важно! Если в момент заключения договора или предыдущих входов в ЛК абонент не указал адрес электронной почты, то для восстановления пароля нужно использовать форму обратной связи.
Функционал личного кабинета
С помощью сервиса абонентам управляющей компании открывается возможность воспользоваться дополнительными услугами дистанционно, а именно:
- Контролировать состояние лицевого счета, а также корректировать потребление коммунальных услуг.
- Передавать показания приборов учета онлайн.
- Скачивать и распечатывать платежные документы за интересующие периоды.
- Оплачивать безналичным способом коммунальные услуги.
Кроме того, на сервисе в открытом доступе находится информация по домам, обслуживаемых управляющей компанией, а также нормативная и регламентная документация, касающаяся деятельности УК в сфере предоставления коммунальных услуг.
Контактная информация и обратная связь
На сервисе отображены контактные номера телефонов для связи с диспетчерской службой и иными отделами организации:
- Диспетчерская – 8(925) 480-98-63.
- Расчетный отдел – 8(499)426-04-80, доб. 1013.
По интересующим вопросам и неотложным ситуациям можно воспользоваться услугой «Обратная связь».
Чтобы направить электронное обращение достаточно:
- Перейти по ссылке https://www.ukopaliha.ru/personal/.
- В правой части экрана заполнить предложенную форму, указав:
- имя абонента;
- номер лицевого счета;
- адрес электронной почты для связи;
- выбрать интересующий отдел, в который адресуется письмо;
- изложить суть обращения;
- дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить».
Электронные обращения рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки.