ЭКО СИТИ – территориальный оператор, который отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами. Территория охватывает 22 городских образования. Данная компания была утверждена на конкурсной основе. Основные требования, которые предъявляются к компании – большой опыт в данной сфере, надежность, развитая материально-техническая база. Компанией заключено соглашение о взаимодействии со всеми городскими образованиями зоны. На всех мусоровозах установлена система отслеживания, позволяющая следить за передвижением авто. Для взаимодействия с компанией необходимо войти в официальный личный кабинет регионального оператора «ЭКО-СИТИ».
Регистрация личного кабинета
Для взаимодействия с ЭКО СИТИ, просмотра графика вызова ТКО необходимо получить доступ в личный кабинет. Но как таковой регистрации на официально портале не предусмотрено. Вход в профиль предоставляется по номеру лицевого счета.
Если у пользователя не получается получить доступ в личный профиль ЭКО СИТИ, то можно ознакомиться с подсказкой системы. Для этого:
- перейти на официальный портал https://roecocity.ru/;
- вверху справа выбрать «Кабинет клиента»;
- далее нажать «Подсказка по входу».
Ознакомиться с инструкцией и продолжить авторизацию. То есть, войти могут только жители на территории обслуживания.
Вход в личный кабинет
Для пользования услугами необходимо войти в личный кабинет ЭКО СИТИ. Для этого:
- зайти на ресурс https://roecocity.ru/;
- кликнуть «Кабинет клиента»;
- внимательно заполнить номер лицевого счета;
- далее указать фамилию владельца лицевого счета с заглавной буквы;
- согласиться на обработку предоставленной информации;
- кликнуть «Войти».
Если вход в личный аккаунт осуществляется с личного компьютера, то поставить галочку напротив «Запомнить меня».
Вход для юридических лиц
Кабинетом могут пользоваться и юридические лица. Чтобы войти, выполнить:
- перейти на страницу авторизации;
- выбрать «для юридических лиц»;
- нажать «Вход в личный кабинет ЮЛ и ИП»;
- заполнить ИНН;
- нажать получить код.
Далее следовать подсказкам системы.
Восстановление доступа
Так как вход в личный профиль ЭКО СИТИ производится по номеру лицевого счета и фамилии, а не паролю, то проблем с авторизацией не должно возникать. Но если наблюдается сбой, и пользователь не может войти в личный аккаунт ЭКО СИТИ, то связаться с технической поддержкой по номеру +7(3472)98-04-90.
Возможности ЛК
Личный профиль ЭКО СИТИ – отличный способ дистанционного взаимодействия с компанией. ЛК открывает возможности:
- просмотр графика вызова ТКО;
- чтение новостей компании;
- чтение новостей компании;
- чтение информации, предназначенной для потребителей;
- составление заявки;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- оформление субсидии и пр.
Аккаунт доступен круглосуточно.
Мобильное приложение
Для комфортного взаимодействия с гражданами ЭКО СИТИ разработал мобильное приложение. Программу можно установить через официальные магазины ЭплСтор и ПоейМаркет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Приложение обладает тем же функционалом, что и десктопная версия.
Если нет возможности скачать программу, то пользователь все равно войдет в ЛК со смартфона. Официальный портал наделен мобильной версией, которая совместима с любым браузером и подстраивается под любое расширение экрана. Вход производится по тому же лицевому счету. Версия полностью идентична десктопной. Пользователям доступен ЛК как с мобильного, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Часто у пользователей появляются вопросы касаемо регистрации и авторизации, использования услуг, поэтому связаться с организацией можно так:
- телефон службы поддержки: +7(347)298-04-90;
- адрес электронной почты: eco@roecocity.ru, info@roecocity.ru, mail@roecocity.ru;
- официальные страницы в социальных сетях.
Для решения вопроса, который не нуждается в развернутом ответе, просто позвонить по указанному номеру. Если проблема глобальная, что составить письмо с грамотным описанием причины и отправить на почту. При желании и необходимости можно прикрепить фото и скрины. Заявки рассматриваются не более суток.