Центральный Жилсервис в Симферополе – муниципальное унитарное предприятие, оказывающее целый ряд услуг. Компания занимается устранением незначительных неисправностей на внутридомовых системах газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, относящихся к общему имуществу, освещением помещений общего пользования и пр. Для взаимодействия с предприятием необходимо войти в личный кабинет компании «Центральный Жилсервис», предоставляющей жилищные услуги в Симферополе.
Регистрация личного кабинета
Для проверки лицевого счета, сверки начислений и оплат необходимо поучить доступ в личный кабинет. Как таковой регистрации на официальном портале не предусмотрено. Войти в личный профиль Жилсервиса в Симферополе сможет каждый абонент.
Авторизация осуществляется по номеру лицевого счета и фамилии, поэтому при заполнении данных быть внимательными. При указании данных в форме на официальном сайте http://жилсервис-центр.рф/ клиент автоматически дает согласие на обработку предоставленной информации.
Вход в личный кабинет
Для оплаты услуг, проверки начислений и переплаты необходимо войти в кабинет Центрального Жилсервиса в Симферополе. Для этого:
- перейти на официальный портал http://жилсервис-центр.рф/;
- посредине в меню выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить номер лицевого счета и фамилию (без инициалов);
- указать символы с картинки;
- кликнуть «Войти».
Данные для входа в личный аккаунт сохраняются автоматически.
Восстановление доступа
Функции восстановления доступа в личный аккаунт на сайте Жилсервиса не предусмотрено. Это связано с тем, что вход производится не по паролю, а по номеру лицевого счета и фамилии. Но если возникают сложности со входом, то связаться с поддержкой клиентов по номеру +7(0652)44-58-12.
Возможности ЛК
Личный кабинет Центрального Жилсервиса в городе Симферополь – простой метод взаимодействия двух сторон. ЛК дает возможность:
- проверить состояние лицевого счета;
- оплатить задолженность за коммунальные;
- сверить оплату и начисления;
- распечатать квитанцию для оплаты через банк;
- поддерживать контакт со службой поддержки;
- читать свежие новости компании и предупреждения;
- ознакомиться с документацией;
- получить информацию о контактах, адресах офисов;
- почитать отзывы и пр.
Профиль доступен пользователям круглосуточно с любого устройства.
Мобильное приложение
На данный момент Центральный Жилсервис не имеет мобильного приложения. Но клиенты настойчиво просят разработать программу для комфортного взаимодействия с компанией. Администрация прислушивается к каждому, поэтому, возможно, в ближайшее время наймет программистов для разработки мобильного приложения.
Но каждый пользователь все равно имеет возможность войти в личный профиль с телефона. Официальный портал наделен мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Необходимо выбрать удобный браузер, задать адрес и перейти на портал. Версия подстраивается под любое расширение и полностью идентична десктопной версии. Здесь доступны те же функции и навигация по порталу. Вход в аккаунт производится таким же способом. Войти в ЛК клиенты могут как с телефона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Довольно часто у пользователей появляются вопросы относительно использования системы, регистрации, входа в кабинет. В таком случае связаться с Центральным Жилсервисом в Симферополе можно так:
- телефон поддержки клиентов: +7(0652)44-58-12;
- адрес электронной почты: mupcentralzhilservis@ya.ru.
Диспетчерская работает круглосуточно. Если необходимо уточнить детали, то можно позвонить по указанному номеру. Если проблема сложная, нуждается в тщательном рассмотрении, развернутом ответе, то составить письмо, детально описав причину обращения. При необходимости прикрепить документы, файлы, фото. Заявки рассматриваются не больше 24 часов.