Компания «Экран»: регистрация и возможности личного кабинета

Экран

ООО «Экран» – телекоммуникационная компания, которая занимается установкой интернета, кабельного телевидения, подключением телефонии. Организация была основана в 2015 году в городе Калининград, за 5 лет существования она расширилась, набрала базу из частных и корпоративных клиентов. Применение технологий, прокладка оптико-волоконной системы помогло добиться улучшение скорости интернета, качества связи и телевидения. Компания работает с частными клиентами потребителями, а также заключает договора с организациями.

Подробную характеристику компании «Экран» можно посмотреть на официальном сайте, на нем можно выполнить вход в личный кабинет. Профиль в системе является обязательным условием для регулирования подключенных услуг, полноценного использования всех возможностей сервиса. Поэтому все клиенты должны пройти регистрацию в системе, но предварительно стоит рассмотреть ее нюансы и особенности.

Как зарегистрироваться

Регистрация в системе доступна только абонентам компании «Экран». Пользователи, которые не подключены к провайдеру, не смогут открыть аккаунт на официальном сайте. Для начала нужно заключить договор на обслуживание, подключить услуги, а уже после компания предоставит клиенту логин и пароль для входа в личный кабинет.

Особенности отправки заявки на подключение:

  • заявление на подключение можно заполнить в офисах провайдера. адресы филиалов в разных городах модно найти на официальном сайте компании «экран»;
  • если нет возможности, то заявку на подключение можно отправить с главной страницы провайдера, ее можно открыть по ссылке http://ekran39.ru/. после на ней нужно найти раздел «быстрое подключение»;
  • откроется форма для подключения http://ekran39.ru/connect. в окошке нужно написать, какая услуга интересует – интернет, цифровое телевидение, телефония, интернет + цифровое ТВ;
  • далее указывается фамилия и имя;
  • вводятся контакты для связи;
  • пользователь записывает адрес электронной почты;
  • указывается город, улица, дом, квартира;
  • пользователь должен подтвердить, что он согласен на обработку своих персональных данных;
  • нажимается кнопка отправить.

подключение

Обратите внимание! Для заключения договора на телевидение клиент должен иметь при себе паспорт и свидетельство о регистрации права собственности. Для договора на телефонию и интернет требуется паспорт.

После заключения договора и отправки заявления на подключение услуг провайдера менеджер перезвонит клиенту, он уточнит адрес, предоставит дополнительную информацию и узнает, когда ему будет удобно подключить услуги. После мастер приедет к клиенту и произведет все работы, а затем абоненту будет выдан логин и пароль для авторизации личного кабинета.

Как войти

После регистрации можно производить вход в личный кабинет. При введении логина и пароля в форме сразу откроется аккаунт, в нем будут доступны функции и возможности для управления подключенными услугами. Авторизацию можно проводить с компьютера и телефона через браузер.

Авторизация проводится так:

  • открывается главная страница сервиса по ссылке http://ekran39.ru/;
  • на главной странице нужно найти раздел «Личный кабинет Экран»;
  • пользователь будет перемещен на страницу для авторизации. Для быстрого доступа можно воспользоваться ссылкой https://lktv.ekran39.ru/login;
  • в поле указывается логин;
  • ниже вводится пароль;
  • нажимается кнопка «Войти».

вход в личный кабинет

Как восстановить доступ

После открытия аккаунта стоит сразу сохранить логин и пароль, данные можно записать в блокнот. Также пользователи могут их сохранить на ПК или смартфон, это облегчит открытие личного кабинета, в него можно будет попасть в любое время и в любом месте.

При потере пароля абоненты не смогут провести восстановление на официальном сайте, на нем данная функция не предусмотрена. В этом случае можно обратиться в офис провайдера, подать заявление и подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта.

Если нет возможности посетить компанию «Экран», то можно позвонить в абонентский отдел по номеру +7(4012)61-41-41. Менеджеру нужно предоставить необходимую информацию, номер и серию паспорта, инициалы, на которые зарегистрирован личный кабинет. Желательно указать логин профиля, это ускорит восстановление профиля.

Важно! Перед введением логина и пароля стоит проверить, какая раскладка клавиатуры включена на компьютере и смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.

Возможности личного кабинета

Перед регистрацией личного кабинета стоит рассмотреть характеристику компании, основную деятельность провайдера «Экран». Для этого нужно посетить официальный сайт http://ekran39.ru/.

На главной странице можно подать заявку на подключение услуг компании. Для этого нужно заполнить форму и отправить на рассмотрение. А вот для дальнейшего использования сервиса, контролирования услуг стоит открыть личный кабинет.

В ЛК абоненты могут проводить следующие действия:

  • просматривать подключенные услуги, проверять срок действия;
  • узнавать о наличии задолженностей;
  • производить оплату услуг. платежи можно вносить безналичными способами – через банковские карты;
  • подключать и отключать услуги;
  • пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
  • при возникновении проблем и неполадок можно в профиле подать заявку на вызов мастера на дом.

услуги и помощь

Техническая поддержка

При неполадках в сети, телевидении, а также при возникновении проблем во время использования сервиса стоит воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты постараются разобраться, при необходимости отправят мастера на адрес абонента.

Для связи клиенты могут использовать следующие контакты:

  • телефон технической поддержки – +7(4012)61-41-41;
  • абонентский отдел интернет и телефония –+7(4012)61-44-25;
  • абонентский отдел телевидение – +7(4012)61-44-44;
  • электронная почта для отправки заявок – ekran@ekran39.ru.
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!