Пошаговые инструкции по ЛК компании Ялтанет

Ялтанет – крупнейший интернет-провайдер Ялты, предоставляющий доступ к высокоскоростному интернету жителям города. Компания работает под брендом Ялта ТВ, предлагая абонентам легкое и быстрое подключение к всемирной сети, лояльную тарифную политику и моментальный технический сервис линий. Это позволило провайдеру Ялтанет занять лидирующую позицию в регионе в сфере информационно-цифровых телекоммуникаций для частых и корпоративных лиц.

Управлять подключенными услугами можно самостоятельно из любой точки мира. При помощи личного кабинета клиент может проводить оплату, контролировать баланс лицевого счета и обращаться в службу технической поддержки.

Регистрация аккаунта

Логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте Ялтанет можно получить только после оформления договора с интернет-провайдером. Заявку на подключение можно подать двумя способами – обратиться в офис компании по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7 или же оформить онлайн заявку на сайте.

  1. Откройте в браузере компьютера официальный сайт Ялтанет http://yaltanet.ru/.
  2. Выберите вкладку «Подать заявку на подключение» с правой стороны экрана.
  3. В форме укажите свое имя, контактный номер телефона.
  4. Введите адрес электронной почты.
  5. Выберите услугу, к которой хотите подключиться – интернет или кабельное телевидение.
  6. Укажите адрес проживания – улицу, номер дома, корпуса и квартиры.
  7. В завершение нажмите кнопку «Отправить».

подключение

После этого в ближайшее время можно ожидать звонок от специалиста Ялтанет для согласования удобного времени подключения, решения технических вопросов и подписания договора. В документе указываются логин и пароль для доступа абонента к личному кабинету на сайте. Им можно воспользоваться сразу же после подключения к сети.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет YaltaNet возможен только после заключения договора и получения логина и пароля. После открытия сайта провайдера http://yaltanet.ru/ нужно выполнить несколько шагов:

  1. Перейдите на страницу авторизации в личном кабинете https://lk.yaltanet.ru:8080/.
  2. Введите в строки логин и пароль, полученный в договоре.
  3. Нажмите кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Внет

вход в личный кабинет

Для удобства пользователей меню для входа представлено в нескольких языках. Абонент может самостоятельно выбрать русский, украинский, болгарский, французский или английский язык интерфейса.

Вход в ЛК для юридического лица

Юридические лица также могут заключить договор на подключение к интернету с провайдером. Для этого индивидуальному предпринимателю или представителю компании (организации) нужно обратиться в отделение Ялтанет. При себе нужно иметь перечень документов:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • печать предприятия;
  • письмо с реквизитами юридического лица;
  • копию решения о назначении единоличного исполнительного органа;
  • паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

В случае обращения представителя предприятия, а не директора, необходима также доверенность.

После подключения услуги с юридическим лицом также заключается договор, в котором указываются логин и пароль для входа в личный кабинет. Войти можно с главной страницы сайта http://yaltanet.ru/, правила авторизации для всех клиентов одинаковые.

Способы восстановления пароля

При потере логина и пароля для доступа в личный кабинет абоненту необходимо лично обратиться в офис интернет-провайдера Ялтанет по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7.

При себе нужно иметь паспорт или другой документ, подтверждающий личность гражданина РФ. Восстановить утерянные логин и пароль по телефону горячей линии или на сайте компании невозможно.

Функционал личного акаунта

Регистрация личного кабинета дает возможность абоненту самостоятельно управлять своим лицевым счетом, находясь в любой точке мира.

Основные возможности аккаунта Ялтанет:

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Выписка квитанций и счетов на оплату.
  3. Оплата подключенных услуг при помощи любых банковских карт.
  4. Контроль поступления оплаты по абонентскому счету.
  5. Просмотр детальной информации о действующем тарифном плане, подача заявки на его изменение или отключение.
  6. Подключение, отключение и приостановление дополнительных услуг.
  7. Проверка скорости интернета и объема использованного трафика.
  8. Подача заявки на вызов мастера на дом. Эта услуга предоставляется абонентам интернет-провайдера бесплатно.
  9. Подача заявки на посуточную тарификацию в случае нерегулярного использования подключенных услуг.
  10. Ознакомление с новыми акциями, специальными предложениями и актуальными тарифными планами компании.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Liveproxy

службы поддержки

На странице своей учетной записи абонент может отправить сообщение в службу технической поддержки Ялтанет и получить интересующую информацию.

Контактные данные для связи

Телефонная служба технической поддержки компании Ялтанет работает ежедневно, с 8:00 до 21:00. Она помогает в максимально короткие сроки решить возникающие вопросы и проблемы и получить исчерпывающую консультацию по поводу предоставляемых услуг.

Связаться со специалистами можно по телефону +7 (3654) 26-05-05, +7 (978) 793-80-29 или же написать на адрес электронной почты service@yaltanet.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию