Онрела: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Онрела

Онрела – это надежный интернет-провайдер в г. Горно-Алтайске, который существует с 2006 года. Магистральная инфраструктура построена по волоконно-оптической технологии FTTB. Охват сети составляет порядка 95% многоэтажного жилого фонда города. Компания предлагает доступный и качественный интернет на высокой скорости. Для полноценного взаимодействия с провайдером необходимо войти в официальный личный кабинет Онрела (Onrela).

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Онрела – ведущий провайдер города Горно-Алтайска. Для полноценного взаимодействия с компанией необходимо получить доступ в ЛК. Но на официальном сайте не предусмотрено процедуры регистрации. Доступ в личный профиль пользователь получает после подключения услуг. Заказать подключение можно онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт https://onrela.ru и на главной страничке нажать «Подключиться».
    Подключение и вход Онрела
  2. Перед пользователем откроется заявка, в которой выбрать приемлемый тарифный план. При необходимости поставить галочку напротив «Дополнительные услуги». Заполнить имя и мобильный телефон. Нажать «Отправить заявку».

По указанным данным с клиентом свяжутся менеджеры для уточнения даты и времени подключения интернета. Сразу после подключения между провайдером и абонентом подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в ЛК.

Подключение и вход Онрела

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Что оплатить услугу, поменять при необходимости тарифный план, необходимо войти в личный кабинет Онрела. Для этого:

  • перейти на главную страничку официального сайта https://onrela.ru/;
  • в верхней части справа нажать «Личный кабинет»;
    Подключение и вход Онрела
  • заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Войти в ЛК пользователи могут круглосуточно.

Подключение и вход Онрела

Восстановление доступа в личный кабинет

Очень часто абоненты сталкиваются с такой проблемой, что теряют или забывают данные для входа. Но в такой ситуации переживать не стоит, так как администрация ресурса все предусмотрела и предоставляет функцию восстановления доступа в личный кабинет. Чтобы заново войти в ЛК:

  • перейти на страничку авторизации https://lk.onrela.ru/;
  • в авторизационной форме нажать «Напомнить»;
  • указать номер лицевого счета;
  • нажать «Отправить СМС».

На привязанный в личном профиле телефон поступит сообщение с паролем. С указанными данными можно войти в аккаунт. Если же не получается возобновить вход, то следует обратиться в службу поддержки Онрела по номеру или составить обращение, и отправить письмо на электронную почту. Еще один вариант – лично подойти в офис с документом, удостоверяющим личность.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Onrela – это удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. ЛК открывает возможности:

  • заказ подключения услуги;
  • оплата интернета;
  • просмотр тарифных планов и при необходимости изменение;
  • вызов специалиста;
  • просмотр карты покрытия;
  • ознакомление со всем перечнем услуг;
  • ознакомление с прейскурантом;
  • ознакомление с правилом оказания услуг;
  • поддержка контакта со службой поддержки абонентов;
  • чтение новостей компании;
  • просмотр ответов на часто задаваемые вопросы и пр.

Личный кабинет Онрела доступен пользователям 24 часа в сутки с любого гаджета.

Мобильное приложение

Провайдер Onrela еще не имеет мобильного приложения для комфортного взаимодействия с клиентами. Но, возможно, в скором времени программисты возьмутся за разработку программы. Она будет доступна в официальных маркетах ЭплСтор и ПлейМаркет. То есть, приложением возможно будет пользоваться на гаджетах с операционной системой Андроид и iOS.

Несмотря на отсутствие приложения, абоненты Онрела все равно смогут войти в ЛК с мобильного. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Чтобы войти в ЛК Onrela, необходимо выбрать удобный браузер, в строке поиска задать сайт и перейти на него.

Мобильная версия обладает такими же дизайном и навигацией. Войти в аккаунт абонент может по уже имеющимся данным. Заново подключать услугу не придется. Войти в ЛК возможно не только со смартфона, но и с планшета.

Контактные данные для связи

Если абоненты не могут войти в личный аккаунт или появляются проблемы с оплатой, выбором тарифа, то связаться с провайдером можно так:

Если появляется поверхностный вопрос, то можно просто обратиться в службу поддержки по номеру. Если же возникает более сложная проблема, то стоит составить обращение и отправить на электронную почту. При составлении необходимо грамотно описать причину и при необходимости прикрепить фото или скрины. Заявки рассматриваются максимально быстро

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!