Онрела – это надежный интернет-провайдер в г. Горно-Алтайске, который существует с 2006 года. Магистральная инфраструктура построена по волоконно-оптической технологии FTTB. Охват сети составляет порядка 95% многоэтажного жилого фонда города. Компания предлагает доступный и качественный интернет на высокой скорости. Для полноценного взаимодействия с провайдером необходимо войти в официальный личный кабинет Онрела (Onrela).
Регистрация личного кабинета
Онрела – ведущий провайдер города Горно-Алтайска. Для полноценного взаимодействия с компанией необходимо получить доступ в ЛК. Но на официальном сайте не предусмотрено процедуры регистрации. Доступ в личный профиль пользователь получает после подключения услуг. Заказать подключение можно онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://onrela.ru и на главной страничке нажать «Подключиться».
- Перед пользователем откроется заявка, в которой выбрать приемлемый тарифный план. При необходимости поставить галочку напротив «Дополнительные услуги». Заполнить имя и мобильный телефон. Нажать «Отправить заявку».
По указанным данным с клиентом свяжутся менеджеры для уточнения даты и времени подключения интернета. Сразу после подключения между провайдером и абонентом подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в ЛК.
Вход в личный кабинет
Что оплатить услугу, поменять при необходимости тарифный план, необходимо войти в личный кабинет Онрела. Для этого:
- перейти на главную страничку официального сайта https://onrela.ru/;
- в верхней части справа нажать «Личный кабинет»;
- заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Войти в ЛК пользователи могут круглосуточно.
Восстановление доступа в личный кабинет
Очень часто абоненты сталкиваются с такой проблемой, что теряют или забывают данные для входа. Но в такой ситуации переживать не стоит, так как администрация ресурса все предусмотрела и предоставляет функцию восстановления доступа в личный кабинет. Чтобы заново войти в ЛК:
- перейти на страничку авторизации https://lk.onrela.ru/;
- в авторизационной форме нажать «Напомнить»;
- указать номер лицевого счета;
- нажать «Отправить СМС».
На привязанный в личном профиле телефон поступит сообщение с паролем. С указанными данными можно войти в аккаунт. Если же не получается возобновить вход, то следует обратиться в службу поддержки Онрела по номеру или составить обращение, и отправить письмо на электронную почту. Еще один вариант – лично подойти в офис с документом, удостоверяющим личность.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Onrela – это удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. ЛК открывает возможности:
- заказ подключения услуги;
- оплата интернета;
- просмотр тарифных планов и при необходимости изменение;
- вызов специалиста;
- просмотр карты покрытия;
- ознакомление со всем перечнем услуг;
- ознакомление с прейскурантом;
- ознакомление с правилом оказания услуг;
- поддержка контакта со службой поддержки абонентов;
- чтение новостей компании;
- просмотр ответов на часто задаваемые вопросы и пр.
Личный кабинет Онрела доступен пользователям 24 часа в сутки с любого гаджета.
Мобильное приложение
Провайдер Onrela еще не имеет мобильного приложения для комфортного взаимодействия с клиентами. Но, возможно, в скором времени программисты возьмутся за разработку программы. Она будет доступна в официальных маркетах ЭплСтор и ПлейМаркет. То есть, приложением возможно будет пользоваться на гаджетах с операционной системой Андроид и iOS.
Несмотря на отсутствие приложения, абоненты Онрела все равно смогут войти в ЛК с мобильного. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Чтобы войти в ЛК Onrela, необходимо выбрать удобный браузер, в строке поиска задать сайт и перейти на него.
Мобильная версия обладает такими же дизайном и навигацией. Войти в аккаунт абонент может по уже имеющимся данным. Заново подключать услугу не придется. Войти в ЛК возможно не только со смартфона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если абоненты не могут войти в личный аккаунт или появляются проблемы с оплатой, выбором тарифа, то связаться с провайдером можно так:
- служба поддержки клиентов: +7 (38822) 2-80-80, +7 (38822) 5-11-05; +7 (913) 692-2200;
- электронная почта: office@onrela.ru.
Если появляется поверхностный вопрос, то можно просто обратиться в службу поддержки по номеру. Если же возникает более сложная проблема, то стоит составить обращение и отправить на электронную почту. При составлении необходимо грамотно описать причину и при необходимости прикрепить фото или скрины. Заявки рассматриваются максимально быстро