Интерлогика – это региональный провайдер, с 2007 года предоставляющий услугу доступа к высокоскоростному интернету Троицка и других населенных пунктов Московской области. Компания предлагает частным и корпоративным клиентам широкий спектр дополнительных услуг – интерактивное и цифровое телевидение, телефонию, охранные системы и видеонаблюдение.
Компания Интерлогика специализируется на работах по проектированию, строительству и эксплуатации сетей связи в многоэтажных домах Троицка и близлежащих коттеджных поселках. В настоящее время провайдер использует передовую технологию подключения абонентов «оптика в дом» и GPON. Это обеспечивает качество, бесперебойность и высокую скорость интернета.
Для быстрой и удобной взаимосвязи абонентов с провайдером создан личный кабинет ilogica.ru, при помощи которого можно подключать, отключать и оплачивать все интересующие услуги, не посещая офис компании.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет на сайте провайдера Интерлогика могут только его абоненты. Для подключения интернета, цифрового, кабельного телевидения или других услуг можно обратиться к менеджерам компании по телефону 8-499-271-71-00 или заполнить онлайн заявку.
- Откройте официальный сайт Интерлогика http://ilogica.ru/ и выберите вкладку «Подключиться» на верхней панели.
- Введите в специальную форму свое имя и номер контактного телефона.
- Укажите адрес проживания, по которому будет подключаться услуга.
- Введите свою электронную почту.
- В поле «Сообщение» напишите наиболее удобное время для связи с менеджером компании.
- Кликните «Отправить».
На протяжении последующего рабочего дня с вами свяжется представитель компании для согласования деталей и времени подключения. После этого проводится предварительное обследование. Оно необходимо для выбора способа ввода кабеля в квартиру, места для расположения оборудования и уточнения объема дополнительных работ.
В выбранный день команда монтажников проводит установку и настройку оборудования. Абонент должен принять работу, оплатить подключение и подписать договор с компанией Интерлогика. В договоре указываются его паспортные данные, выбранный тарифный план, а также логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте http://ilogica.ru/.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Интерлогика абоненту нужно открыть в интернет-браузере официальный сайт компании и выбрать вкладку «Личный кабинет» в правом углу страницы. Для быстрого доступа можно воспользоваться прямой ссылкой http://lk.ilogica.ru/.
Для авторизации на сайте введите свой логин и пароль – эти данные указаны в договоре на абонентское обслуживание. Нажмите «Войти в личный кабинет» – после этого доступ к учетной записи будет открыт.
Восстановление пароля
Для восстановления утерянного или забытого пароля абоненту нужно обратиться в службу технической поддержки компании Интерлогика. Это можно сделать несколькими способами – по телефону 8-499-271-71-00 или электронной почте support@ilogica.ru.
Менеджер даст дальнейшие инструкции для восстановления пароля. Самостоятельно получить новые учетные данные в режиме онлайн невозможно.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета Интерлогика абонент провайдера может дистанционно управлять своим лицевым счетом и проводить различные операции без посещения его офиса:
- Подать заявку на подключение или отключение дополнительных услуг.
- Изменить подключенный тарифный план.
- Просматривать детальную информацию о тарифах и их стоимости.
- Оплачивать интернет и другие услуги при помощи банковских карт и систем онлайн банкинга.
- Проверить баланс лицевого счета и суммой рекомендуемого платежа.
- Заблокировать интернет на определенное время – в случае отпуска или командировки. Срок временной блокировки можно выбрать самостоятельно – на этот период абонентская плата не начисляется.
- Изменить пароль, полученный вместе с абонентским договором.
- Воспользоваться тестом для проверки скорости интернета.
В личном кабинете абонент может воспользоваться опцией «Обещанный платеж». Этой услуга доступна раз в месяц, а ее сумма составляет 300 рублей.
Контактные данные для связи
Для решения возникающих проблем, подключения услуг, ремонта установленного оборудования и получения интересующей информации абоненты компании Интерлогика могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать несколькими способами:
Также абоненты могут обратиться в офис компании по адресу г. Троицк, Сиреневый бульвар, д.5.