Пошаговые инструкции по личному кабинету «ИС-Телеком»

Крупным интернет-провайдером Челябинской области является молодая компания «Инженерные сети Телеком» (ИС-Телеком).  Ее деятельность связана с подключением абонентов к скоростному интернету и цифровому телевидению. У клиентов компании появилась возможность создания Личного кабинета на ее официальном сайте: https://is-telecom.ru/интернет/.

Регистрация личного кабинета

Для работы в Личном кабинете интернет-провайдера не нужно предварительно регистрироваться. Достаточно выполнить следующие действия:

  1. Посетить офис провайдера и заключить с его сотрудниками договор об использовании услуг.
  2. Указать о себе следующую информацию: адрес проживания, Ф.И.О., номер сотового и прочее.
  3. Получить от технического специалиста бланки с логином и паролем для входа. Также в документе будет прописан номер договора, необходимый для работы на персональной странице.

ИС-Телеком заявка

Как только клиента подключат к «мировой паутине» и выполнят для него нужные настройки – абонент может с домашнего компьютера заходить в Личный кабинет «Инженерных сетей Телеком» для онлайн-работы на портале.

Важно: До подписания стоит внимательно изучить финальную версию договора, где обязательно прописаны взаимоотношения между организацией и клиентом.

Вход в личный кабинет

  1. Зайти на главную страницу компании: https://cabinet.is-telecom.ru.
  2. Ввести: логин и пароль (прописаны в договоре).
  3. Мышью нажать на кнопку «Войти».

Пользователь войдет на персональную страницу сайта, где сможет:

  • оплачивать используемые услуги;
  • знакомиться с новинками провайдера;
  • выбирать тарифы и подключать их;
  • следить за остатками трафика.

Посредством Личного профиля абоненты указанного интернет-провайдера могут подавать заявки на подключение их к цифровому телевидению и видеонаблюдению!

ИС-Телеком вход

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Для юр.лиц тоже открыт доступ для онлайн-работы на портале: https://is-telecom.ru/. Им также предварительно следует прийти в офис организации для заключения договора на сотрудничество. Далее последует присоединение их к:

  • цифровому телевидению;
  • интернету;
  • видеонаблюдению.

При составлении договора клиент сам указывает вид услуги, к которой желает присоединиться. На странице компании (is-telecom.ru) размещен электронный адрес службы технической поддержки: support@is-telecom.ru. Юридические лица, как и другие категории пользователей, могут писать сюда при возникновении сложностей с работой сети либо личного профиля.

Восстановление пароля от личного кабинета

  1. Посетить официальную страницу портала (https://is-telecom.ru/).
  2. Ввести в открывшиеся окошки следующую информацию: логин, номер заключенного с провайдером договора, адрес электронной почты, мобильный телефон.
  3. Кликнуть мышью по кнопке «Отправить».

Если данный способ не помогает, то восстановить работу в Личном кабинете можно при помощи обращения в службу технической поддержки (support@is-telecom.ru).

Функционал личного кабинета

Вход в личный кабинет ИС Телеком даем возможности для:

  • заказа доп. «пакетов»;
  • оставления жалоб;
  • отправки сообщений в службу тех.поддержки;
  • получения квитанций;
  • корректировки личной информации;
  • оформления счетов;
  • осуществления оплаты;
  • управления тарифными планами.

ИС-Телеком

«Виртуальная сеть», присоединенная провайдером ИС-Телеком работает с помощью широкополосных выделенных оптических линий с применением технологий беспроводного радиодоступа.

Мобильное приложение

Инженерный прогресс способствовал созданию мобильной версии личного профиля компании ИС-Телеком. Хотя еще идет апробирование данного программного обеспечения, ежедневно поступает много пожеланий о скорейшем внедрении его в массы. Так ускорится процесс присоединения пользователей к кабельной сети.

Контактные данные для связи

  1. Адрес сайта: https://is-telecom.ru/
  2. Номер горячей линии для обращений: 8-800-505-20-11.
  3. E-mail: support@is-telecom.ru
  4. Телефон: 8-351-778-68-78.
  5. Местонахождение офиса: 454080, г.Челябинск, ул.Поселок Мелькомбинат №2, участок №1, д.№18, пом. №4.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании VN- Telecom
Ссылка на основную публикацию