ВсевНет – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги для физических и юридических лиц Всеволожского района. На протяжении длительного времени она предлагает своим клиентам только высококачественный сервис, отличную скорость интернет-соединения, а также лояльную ценовую политику. Именно поэтому абоненты предпочитают выбирать ее услуги.
Чтобы клиентам было удобно управлять собственными подключенными услугами, предлагается регистрация специального персонального раздела. После подключения нужно войти в личный кабинет ВсевНет, и можно приступать к удаленному управлению.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет ВсевНет, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://vsevnet.ru/.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет». Она располагается под основным рекламным блоком в вертикальном меню.
- Выполняется переход на страницу https://user.vsevnet.ru/.
- В центральной части экрана открывается идентификационная форма.
- Указать номер договора.
- Ввести пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
После этого выполняется переход в персональный раздел, где клиентам предлагается управлять подключенным сервисом.
Внимание: если возникают сложности с авторизацией, работники провайдера предлагают воспользоваться помощью центра обслуживания клиентов. Для этого нужно связаться с операторами по контактам, представленным ниже.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет ВсевНет не получится. Учетные записи предлагаются только абонентам компании, поэтому сначала нужно подключиться. Процесс выполняется по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта https://vsevnet.ru/.
- В вертикальном меню сразу под кнопкой «Личный кабинет», располагается «Подключиться», на нее надо кликнуть. Для удобства пользователей она подсвечивается красным цветом.
- Выполняется переход на страницу https://vsevnet.ru/order/.
- В первом поле выбрать пункт «Подключение к интернету» или «Подключение к интернету на высокоскоростной тарифный план».
Внимание: не все населенные пункты или отдельные районы городов могут выбирать второй вариант. Для него требуется проведение отдельной современной технологии. И если она еще не используется по адресу будущего абонента, то воспользоваться данной услугой не получится.
- Указать ФИО.
- Заполнить адресную информацию. Здесь клиентам потребуется указать адрес квартиры или дома, куда нужно провести интернет, а не место постоянной или временной прописки.
- Заполнить блок с контактной информацией.
- При необходимости – заполнить поле с меткой «Дополнительно». Здесь можно указать удобное время для звонка или подключения, выбранный тарифный план или другие сведения.
- Решить капчу.
- Поставить галочку, подтверждая свое согласие на обработку персональных сведений.
- Нажать на кнопку «Отправить заявку».
Внимание: через эту же форму можно отправлять другие заявки. Например, если у потребителя не работает интернет, либо имеется разрыв на линии, чтобы вызвать мастера. Подключение цифрового телевидения или телефонии тоже выполняется через нее.
После рассмотрения заявки с абонентом связываются сотрудники компании, обсуждаются нюансы и особенности подключения, дата и время выезда мастеров. Потом выполняется непосредственно подключение и настройка оборудования. Также мастера привозят с собой договор на предоставление услуг, который остается подписать только клиенту. И после подписания ему передаются данные для входа в личный кабинет стандартным способом.
Также можно вызвать мастера по номеру: 8(81370) 43-502. А все тарифы на предлагаемые услуги представлены по ссылке: https://vsevnet.ru/services/home/prn/. Можно воспользоваться помощью не только при устранении проблем, но и для ремонта компьютеров или оргтехники.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету ВсевНет, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на официальный сайт и кликнуть на кнопку «Личный кабинет».
- После перехода на https://user.vsevnet.ru/ под идентификационной формой кликнуть на «Забыли пароль».
- Выполняется переход на https://user.vsevnet.ru/newpassword.
- В первое поле ввести номер договора. Здесь указывается не только числовая комбинация, но и первая буква.
- Во второе поле ввести номер телефона.
- Нажать на «Восстановить пароль».
- Получить СМС-сообщение с новой секретной комбинацией символов.
- Ввести полученный код в соответствующее поле.
- Авторизоваться в личном кабинете.
Внимание: не получится воспользоваться рассмотренным здесь способом, если в номере договора указывается другой телефон. Они должны совпадать. Если абонент пользуется уже другим мобильным, то восстановление доступа выполняется через службу технической поддержки.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета ВсевНет стандартные, учитывая, что предстоит управлять услугами интернет-провайдера:
- Менять тарифные планы при необходимости, если текущий перестал устраивать;
- Пользоваться опцией бесплатного подключения на день рождения. Услуга доступна всем новым пользователям. Можно приобрести сертификат, и подарить его близкому человеку, чтобы тот подключился к высокоскоростному интернету;
- Пользоваться дополнительными функциями и услугами, которые предоставляются компанией. Их можно подключать и отключать по желанию;
- Подключаться к тарифам «Смотрешка», которые одновременно включают в себя интернет, телевидение (списки каналов можно регулировать, выбирая конкретный тарифный план в категории);
- Производить оплату. На выбор предлагается много способов, почти все переводы не сопровождаются комиссией;
- Просматривать историю начислений и оплаты;
- Пользоваться акцией «Приведи друга». Можно советовать друзьям подключаться к интернету именно в компании ВсесНет, и за это получают дополнительные бонусы;
- Выбирать день в каждом месяце, когда будет списываться абонентская плата. Обычно выбирают день аванса или зарплаты, чтобы быстро пополнить баланс, и не оставаться без интернета/телевидения.
Контактные данные
Связаться с работниками компании ВсевНет можно несколькими способами:
- Через абонентский отдел по номеру: 8 (812) 643-03-90, либо через почту: info@vsevnet.ru. Абонентский отдел работает только по будням 10:00-19:00.
- Через службу технической поддержки по номеру: 8 (812) 643-03-92, либо через почту: support@vsevnet.ru. Служба технической поддержки клиентов работает круглосуточно.
- Через форму обратной связи: https://vsevnet.ru/feedback/.
Физические адреса офисов и филиалов:
- Улица Дружбы, д.4, к.4;
- Улика Межевая, д.21.
Отдел, расположенный по адресу: улица Крымская, д.6 временно не работает, но скоро вернется к функционированию в стандартном режиме. Расписание всех отделов одинаковое (по будням с 10:00 до 19:00)