Пошаговые инструкции по ЛК сайта Флайнет

Флайнет – надежный интернет-провайдер города Свердловск, который предоставляет высокоскоростное стабильное покрытие не только в многоквартирных домах, но и в частном секторе. Особые преимущества провайдера – доступные тарифные планы от 5 рублей в сутки, ежедневное списание средств и отсутствие обязательных платежей. После подключения доступен вход в официальный личный кабинет Флайнет, где можно изменить тарифный план, оплатить интернет и пр.

Регистрация личного кабинета

На официальном сайте Флайнет зарегистрировать личный кабинет не представляется возможным. Доступ в личный аккаунт предоставляется пользователям после подключения интернета. Чтобы подключиться, необходимо предварительно ознакомиться с тарифными планами компании. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера https://flynet.lg.ua/ и вверху в меню выбрать соответствующий значок.
  2. На новой открывшейся страничке выбрать, куда планируется провести интернет: город, частный сектор, беспроводной. Здесь же прейскурант дополнительных услуг.
  3. После того, как пользователь определился с подходящим тарифом, необходимо позвонить на линию поддержки по номеру +380(099)005-44-45 или +380(072)104-58-81.

Менеджер с клиентом оговаривают удобные дату и время подключения. В указанную дату между провайдером и клиентом заключается соглашение, в котором указываются данные для входа в личный кабинет Флайнет.

Вход в личный кабинет

Для оплаты услуг, чтения новостей необходимо войти в личный кабинет Флайнет. Для этого:

  • перейти на официальный портал https://flynet.lg.ua/;вход в личный кабинет
  • вверху в меню нажать на значок человечка;
  • заполнить имя пользователя и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Данные сохраняются автоматически.

Восстановление доступа в ЛК

Могут возникать ситуации, когда клиент не помнит данные для авторизации и под рукой нет договора. В таком случае не нужно волноваться, а стоит позвонить в поддержку по номерам  +380(099)005-44-45 или +380(072)104-58-81.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Данцер

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Флайнет – комфортный метод взаимодействия потребителей с провайдером в режиме онлайн. Личный аккаунт открывает возможности:

  • оплата услуг;
  • просмотр тарифных планов;
  • чтение последних новостей и объявлений;
  • посещение магазина и заказ необходимых товаров;
  • поддержание контакта со службой поддержки;тарифы
  • принятие участия в акциях;
  • загрузка приложения «Флайнет ТВ»;
  • подключение СМС-информирования;
  • возможность воспользоваться услугой «Кредит»;
  • доступ к услуге «Приостановление»;
  • получение ответов на часто возникающие вопросы;
  • получение рекомендаций и советов;
  • изучение документации и пр.

У каждого пользователя есть возможность войти в аккаунт с любого устройства.

Контактные данные для связи

Если у клиента возникают сложности со входом во Флайнет, оплатой услуг, связаться с провайдером можно так:

В последнем случае потребуется на главной страничке в меню перейти в раздел «Контакты», где открыть вкладку «Написать сообщение администраторам». Здесь заполняется форма и отправляется на рассмотрение. Ответы поступают очень быстро.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию