Пошаговые инструкции по ЛК компании VN- Telecom

Чтобы получать бесперебойное соединение, многие жители города Санкт – Петербург и ближайших поселений обращаются к одному небольшому провайдеру – VN – Telecom. Интернет – провайдер, который сможет подключить абонента не только к цифровому телевидению, но и предоставить доступ к быстрому интернету.

Компания создала личный кабинет для каждого клиента, чтобы те смогли с легкостью распоряжаться всеми услугами, оплачивать связь и интернет. Подключаться к предоставляемым опциями могут как и юридические, так и физические лица. Однако для этого необходимо завести свою учетную запись.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать свой личный кабинет пользователю не получится. Для этого необходимо приобрести какую-либо услугу компании. Провайдер предоставит договор, в котором будет указан логин и пароль.

Однако человек, который хочет воспользоваться предоставляемыми опциями фирмы, может заполнить заявку на официальном сайте. В графе «Заявка на подключение» пользователь указывает имя, адрес, а также номер телефона. После этого кликается кнопка «Подключить». В ближайшее время с ним свяжутся операторы, чтоб уточнить все условия подключения.

регистрация

Обратите внимание! Когда человек кликает на кнопку «Подключить», он соглашается со всеми условиями сайта, а также с обработкой персональных данных.

Вход в личный кабинет

Фирмы «VN-Телеком» предоставляет вход в пользовательский личный кабинет только тем клиентам, у кого есть договор с номером и паролем. Для того чтобы войти, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Стоит войти на официальный сайт. Его можно найти, если внести в поисковую строку любого удобного браузера название VN – Телеком. Автоматически первая ссылка – необходимая страничка официального сайта;
  2. Зайдя в меню, которое можно открыть по клику на левый верхний угол, тапаем на строку «Личный кабинет»;
  3. После этого пользователю нужно выбить в соответствующее поле номер договора, а также пароль. Всю информацию прописывают провайдеры прямо в договоре, который находится на руках у пользователя;
  4. Система попросит ввести код с картинки, который пользователь видит на сайте. Это нужно, чтобы удостовериться в том, что в систему входит не робот;
  5. Пользователь получит вход к своему личному кабинету.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Интерзет Дом.ру

Вход в учетную запись пользователя – это быстрый процесс, если ввести данные на официальном сайте, а также иметь договор на руках, так как в нем прописана вся нужная информация.

вход в кабинет

Обратите внимание! Нельзя вводить данные на подозрительных сайтах. Это могут быть странички мошенников.

Восстановление пароля от ЛК

Если клиент VN – Телекома забыл пароль от своего ЛК, то он может восстановить его при помощи специальной опции на страничке. В разделе «Личный кабинет» при вводе данных под кнопкой «Войти» есть кнопка «Вспомнить пароль».

Тапнув на неё, предоставляется доступ восстановлению утерянной комбинации. Для того чтобы воспроизвести её снова, необходимо:

  1. Выбрать любой удобный способ восстановления: через СМС или же адрес электронной почты;
  2. При восстановлении через номер телефона стоит ввести зарегистрированный в системе номер. На него придет СМС с кодом для восстановления;
  3. При восстановлении через адрес электронной почты клиенту также необходимо вбить нужные данные, после чего получить письмо с данными на повторный пароль.

восстановление пароля

Обратите внимание! Если возникли проблемы с восстановлением, необходимо обратиться на горячую линию провайдера.

Функционал личного кабинета

Персональный профиль пользователя помогаем ему:

  • Оплачивать подключенные услуги;
  • Создавать заявки на подключение новых опций;
  • Принимать участие в различных акциях;
  • Получать личные предложения;
  • Редактировать тарифы;
  • Получать справки об оказанных услугах.

Человек с легкостью может оставить отзыв на работу компании, а после получить обратную связь. Также можно оставить жалобу, высказать свое предложение по работе фирмы.

Контактные данные для связи

Если клиент не доволен тем, как ему оказали ту или иную услугу, то он может воспользоваться технической поддержки VN – Телеком, написать ей. Сделать это можно двумя способами:

  1. Написать на официальном сайте в форум «Обратная связь»;
  2. Отправить деловое письмо на электронную почту.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Свит.тв

Также на сайте доступен раздел «Контакты». Там есть все номера, которые актуальны для пользователя, в том числе номер техподдержки и многое другое. Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.

Интернет – провайдер VN – Телеком не только предоставляет качественные услуги в городе Санкт – Петербург, но и дает пользователям возможность использовать личный кабинет, чтобы достаточно просто оплачивать и узнавать о новых услугах.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию