Пошаговые инструкции по ЛК компании Арбиталь

Арбиталь – один из ключевых провайдеров, который предоставляет услуги в сфере обеспечения доступа к интернету на территории Санкт-Петербурга и прилегающих районов. В качестве основного преимущества провайдера пользователи отмечают выгодные тарифы и возможность регистрации личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Персональный идентификатор и ключ безопасности предоставляется всем без исключения клиентам провайдера. Для этого требуется обратиться к провайдеру и сообщить о желании произвести подключение интернета, указав при этом:

  • персональные инициалы;
  • адрес проживания;
  • номер мобильного телефона.

После предварительной проверки возможности подключения к интернету в указанном районе города, специалисты подготавливают договор с целью дальнейшего подписания и предоставляют уникальный логин с паролем от личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Чтобы пользователи могли выполнить на официальном сайте Арбиталь интернет провайдера вход в личный кабинет, требуется перейти по адресу https://my.arbital.ru. Во вновь открывшейся форме указываются ранее предоставленные данные:

  • логин – зачастую им является номер подписанного договора;
  • уникальный пароль.

В случае достоверного указания персональных данных, в автоматическом режиме открывается доступ к личному кабинету с вытекающими положительными последствиями. При наличии дополнительных вопросов всегда можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки по указанным ниже контактным данным.

вход в кабинет

Восстановление пароля

Потеря идентификатора либо пароля влечет за собой необходимость в обращении к специалистам службы поддержки через официальный сайт интернет-провайдера либо горячей линии телефона.

Обратите внимание, наличие функции самостоятельного восстановления «Забыли пароль?», которая расположена на вкладке авторизации, отличается своей нестабильной работой. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов провайдера.

восстановление пароля)

Функционал личного кабинета

Клиенты, которые успешно подписали договор о взаимовыгодном сотрудничестве с провайдером и сумевшие получить доступ к личному кабинету, могут в режиме реального времени:

  • круглосуточно контролировать баланс по лицевому счету;
  • осуществлять проверку счета;
  • обращаться при первой необходимости к специалистам саппорта;
  • оплачивать услуги с помощью персональной банковской карты. Преимуществом считается моментальное выполнение транзакции и отсутствие комиссионных сборов;
  • изучать статистику по трафику;
  • менять тарифные планы в 1 клик на выгодные условия.

Многочисленные отзывы пользователей указывают в качестве основных преимуществ возможность первыми узнавать об актуальных акциях и специальных предложений в рамках действующего тарифного плана и наличие интуитивно понятного интерфейса.

Мобильное приложение

Сегодня специалисты интернет-провайдера перешли в активную фазу разработки специального мобильного приложения. Поэтому в скором времени программное обеспечение станет доступным пользователям в официальных магазинах Play Market и App Store.

Контактные данные для связи

Изначально нужно четко понимать, что к основной задаче специалистов службы поддержки принято относить оказание всесторонней помощи в решении многочисленных технических проблем, предоставление исчерпывающих ответов на интересующие вопросы.

С целью организации обратной связи, пользователи могут воспользоваться одним из нескольких способов:

  • путем формирования заявки по электронной почте support@arbital.ru;
  • через специально разработанную форму, которая расположена на официальном портале провайдера http://new.arbital.ru/contacts.

Во время формирования заявки пользователи должны указывать:

  • полные инициалы;
  • реквизиты подписанного договора;
  • краткое и емкое содержание сути обращения.

Чтобы первыми узнавать об актуальных акциях и спецпредложениях, можно пользоваться официальными страницами провайдера в социальных сетях:

Пошаговые инструкции по ЛК компании Арбиталь Пошаговые инструкции по ЛК компании АрбитальПошаговые инструкции по ЛК компании Арбиталь

При желании можно писать отзывы о предоставлении услуг, составлять жалобы, активно участвовать в развитии компании в целом.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АйТи Телеком
Ссылка на основную публикацию