Пошаговые инструкции по личному кабинету Викс Алушта

Викс – оператор связи, который пользуется популярностью среди жителей Алушты. Услуги предоставляются для физических и юридических лиц. Чтобы стать клиентом, нужно подать заявку.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету предоставляется после подписания договора о предоставлении услуг. Подать заявку можно одним из нескольких способов:

  • по номеру мобильного телефона: +79787786330. Обратите внимание, предусматривается отправка запроса по Ватсап;
  • путем подачи заявки по электронной почте info@vikscom.net. Недостатком считается длительный срок ожидания обратной связи, что напрямую связана с высокой загруженностью свободных операторов;
  • через специально разработанную форму обратной связи https://vikscom.net/.

регистрация в кабинете

Сразу после подключения услуги, доступ к личному кабинету предоставляется автоматически.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет, пользователям требуется перейти по адресу https://vikscom.net/cabinet/. Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля.

Компания предусматривается также вход по лицевому счету. Для этого выполняется переход по адресу https://vikscom.net/cabinet/ и вводится персональная информация.

вход в кабинет

Восстановление пароля от ЛК

В случае потери пароля, восстановление не предусматривает сложностей и подразумевает следующую последовательность действий:

  1. Выполняется переход в раздел авторизации в личном кабинете https://vikscom.net/welcome/.
  2. Активируется функция «Забыли пароль?».
  3. Во вновь открывшейся форме указывается персональная информация.

восстапновление апроля

В завершении требуется соблюдать имеющиеся подсказки, чтобы повторно выполнить вход в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет обладает широкими функциональными возможностями:

  • активация понравившегося тарифного плана;
  • оплата банковской картой без начисления комиссий и скрытых платежей;
  • оформление подключения дополнительных услуг;
  • обращение в службу поддержки;
  • изменение тарифного плана при первой необходимости всего в 2 клика;
  • контролировать график внесения платежей;
  • изучение акций и выгодных спецпредложений;
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Выбор нет

Функциональные возможности регулярно обновляются провайдером. Чтобы не пропустить важную информацию, допускается оформление подписки на рассылку системных уведомлений.

Мобильное приложение

Чтобы воспользоваться смартфоном либо планшетом для авторизации в личном кабинете, можно воспользоваться:

  • установленным по умолчанию браузером в используемом устройстве. Достаточно ввести в адресную строку местоположение официального сайта https://vikscom.net/cabinet/ и по стандартной схеме ввести логин и пароль;
  • специально разработанным мобильным приложением.

Для запуска мобильного приложения, требуется:

  1. В зависимости от типа используемого устройства, осуществляется переход в специально разработанный официальный магазин Плей Маркет либо App Store.
  2. Через поисковую строку выполняется поиск утилит.
  3. Загрузка с последующей установкой.

Авторизация выполняется по имеющемуся логину и паролю. Обратите внимание, программное обеспечение позволяет пользоваться цифровыми каналами, количество которых зависит от выбранного тарифного плана. Это позволяет полноценно пользоваться услугами телевидения не только на ПК, смартфонах и планшетах, также запуская специализированные ТВ приставки.

Контактные данные для связи

Для организации обратной связи, пользователи могут пользоваться следующими контактными данными:

  • путем обращения на горячую линию телефона +79787786330, заявки принимаются по стандартному типу звонков либо через WhatsApp;
  • путем отправки электронного письма по адресу info@vikscom.net;
  • путем формирования запроса через специально разработанную онлайн форму на официальном сайте https://vikscom.net/kontaktnaya-informacziya/.

Клиенты компании самостоятельно определяют для себя оптимальный вариант для организации обратной связи. Многочисленные отзывы указывают на целесообразность обращения по номеру горячей линии телефона.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Ланоптик в Кимры
Ссылка на основную публикацию