Телекоммуникационная компания СипСтар работает на территории республики Крым. Она предоставляет жителям региона доступ к интернету по технологии Gpon, а также к цифровому телевидению. Абонентами провайдера могут стать не только владельца квартир в новостройках и высотных домах, но и обитатели частного сектора, в том числе сел и небольших населенных пунктов. Управлять подключенными услугами клиенты СипСтар могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта организации.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельных действий для регистрации личного кабинета от абонентов СипСтар не требуется. Провайдер формирует аккаунт для каждого из своих клиентов автоматически, сразу после внесения в свою базу заключенного им договора на подключение к интернету. ЛК становится доступен, как только специалисты провайдера подключат и настроят роутер в помещении клиента.
Важно! Для получения ЛК необходимо заключить договор именно на пользование интернетом. Клиентам, которые подключили только цифровое ТВ от СипСтар, аккаунт на сайте провайдера будет недоступен.
Учетные данные для абонентского кабинета (логин и пароль) также генерируются провайдером отдельно для каждого клиента. Изменить их впоследствии абонент не может. Получить логин и пароль можно у монтажников, приехавших для настройки оборудования, вместе со своей копией договора на обслуживание.
Вход в личный кабинет
Для входа в абонентский кабинет необходимо открыть в браузере официальный сайт провайдера СипСтар. Для этого нужно скопировать в командную строку программы адрес http://sipstar.org и нажать Enter.
После того, как главная страница сайта загрузится, порядок действий будет следующим:
- выбираем в главном меню сайта раздел «Личный кабинет»;
- на новой странице в предложенной форме вводим логин и пароль, полученные при подключении;
- нажимаем кнопку с надписью «Вход», размещенную справа от полей ввода данных.
Важно! Пользователь может поменять язык интерфейса формы входа с русского на украинский. Для этого достаточно щелкнуть по значку нужного языка на голубой полосе в нижней части экрана.
Попасть на страницу авторизации в ЛК СипСтар можно, не заходя на главный сайт. Для этого достаточно перейти по ссылке https://nodeny.sigma.net.ru/cgi-bin/stat. Этот линк стоит сохранить тем абонентам, которые планируют часто (хотя бы раз в месяц) посещать свой аккаунт. Сохранив ссылку на экспресс-панели или в папке закладок, можно заметно ускорить процедуру входа в ЛК.
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент забыл кодовую комбинацию для входа в приватную зону сайта, он может выбрать один из следующих путей ее восстановления:
- поднять документы от провайдера и посмотреть пароль в приложении к основному договору;
- обратиться в службу клиентской поддержки СипСтар и запросить у ее сотрудников информацию о пароле.
Важно! Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте компании Система не предусмотрено.
При обращении в офис провайдера необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив его сотрудникам паспорт. Если абонент будет связываться со службой поддержки по телефону, нужно будет продиктовать оператору реквизиты документа, а также ответить на ряд личных вопросов.
Чтобы подстраховаться от утери учетных данных, пользователи ЛК могут включить для страницы авторизации опцию автозаполнения. После этого логин и пароль будут подставляться в форму входа автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом. Дополнительно это защитит пользователя от ошибок при вводе данных, и позволит сократить время входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
С помощью аккаунта на сайте интернет-провайдера СипСтар его клиенты могут в удаленном режиме управлять своими лицевыми счетами и услугам, а именно:
- узнавать остаток на балансе лицевого счета;
- пополнять л/с на нужную сумму через интернет;
- получать выписку по проведенным платежам за нужный период;
- контролировать начисление абонплаты;
- активировать кредит на услуги интернета;
- подключать временную блокировку интернета;
- формировать статистику по расходу трафика;
- покупать новые пакеты каналов для цифрового ТВ;
- менять тарифные планы.
Также через клиентский кабинет пользователи могут узнавать номер своего договора и лицевого счета, получать информацию об условиях действующего тарифного плана. Однако, инструментов для смены личных и контактных данных в ЛК не предусмотрено – это можно сделать только через офис провайдера.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года личный кабинет провайдера СипСтар существует только в веб-версии. Работать со своим аккаунтом клиент компании может только через браузер. Мобильного приложения для этих целей не предусмотрено, и информации о его разработке компания не публиковала.
Совет! На смартфоне и планшете получить доступ к личному кабинету можно через встроенный браузер гаджета.
Контактные данные для связи
Получить консультацию от службы абонентской поддержки провайдера СипСтар можно:
- по телефону +7(988)488-00-70;
- по электронной почте support@sipstar.org.
Служба техподдержки работает ежедневно:
- по будним дням с 8-30 до 22-00, перерывы с 12-00 до 13-00 и с 19-00 до 19-30;
- по выходным с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Для разрешения спорных ситуаций, связанных с оплатой услуг, и подачи претензий на перерасчет абонентской платы, можно обратиться на электронный адрес fin@sipstar.org.