Малнет – региональный интернет-провайдер, оказывающий телекоммуникационные услуги жителям посёлка Малаховка. Помимо подключения к интернету, цифровому телевидению, компания предлагает дополнительные услуги (видеонаблюдение, другие). Клиенты могут самостоятельно настраивать услугу, оплачивать счета онлайн, контролировать баланс, достаточно выполнить вход в личный кабинет MalNet.
Регистрация личного кабинета
Функционал личного кабинета доступен исключительно действующим абонентам, заключившим договор на обслуживание. Чтобы стать клиентом компании, требуется:
- Перейти на официальный сайт провайдера: https://malnet.ru/;
- Под верхнем меню найти кнопку «Заявка на подключение»;
- Заполнить анкету, указав имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес подключения;
- Нажать «Отправить сообщение».
Через несколько минут с клиентом свяжется представитель компании Малнет Малаховка, назначит дату и время подключения, поможет выбрать оптимальный тарифный план. После заключения договора на обслуживание пользователю будет выдана информационная карта с логином и паролем для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе достаточно выполнить несколько действий:
- В адресной строке браузера ввести: https://cctv.malnet.ru/login;
- В открывшейся форме ввести логин, пароль;
- Если вход в личный кабинет Малнет выполняется с личного устройства, рекомендуется поставить отметку в графе «Запомнить меня»;
После нажатия кнопки вход пользователь попадёт в закрытую часть сайта, где представлены инструменты для управления лицевым счётом абонента.
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент потерял информационную карту, не может вспомнить логин или пароль, он может пройти процедуру восстановления, придерживаясь следующей инструкции:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет MalNet по адресу: https://cctv.malnet.ru/login;
- Под электронной формой найти кнопку «Забыли пароль?»;
- На следующем этапе указать адрес электронной почты, привязанный к учётной записи;
- Через несколько секунд на почту поступит письмо с сервисной ссылкой, на которую требуется кликнуть;
- Пользователь вернётся на сайт провайдера, где ему будет предложено ввести новый пароль.
Также сброс пароля можно запросить лично в офисе компании в Малаховке, предоставив удостоверение личности.
Функционал личного кабинета
Авторизовавшись в личном кабинете Малнет, пользователю открываются такие возможности:
- Выбор тарифного плана;
- Проверка актуального состояния абонентского счёта;
- Подключение дополнительных услуг;
- Временная деактивация услуги;
- Подключение услуги, позволяющей пользоваться интернетом, телевидением при негативном балансе;
- Участие в бонусной программе, акционных предложениях;
- Связь со службой техподдержки.
Мобильное приложение
Компания МалНет для пользователей услуги «Видеонаблюдение в Малаховке» разработало мобильное приложение, скачать которое можно по ссылке:
Контактные данные для связи
При наличии проблем с доступом к интернету, телевидению, для решения других вопросов, связанных с деятельностью личного кабинета MalNEt, клиенты могут обратиться в службу техподдержки:
- По телефону: +74952585236 (линия работает ежедневно с 10:00 до 22:00);
- По электронной почте: support@malnet.ru;
- Заполнив форму обратной связи на странице: https://malnet.ru/kontakty.
Для получения ответа пользователь должен указать имя, контактный Email, телефон, описать возникшую проблему.
Личный кабинет – эффективный инструмент для контроля, управления, оплаты услуг интернета, телевидения. Авторизовавшись в системе, пользователь может самостоятельно настроить работу сервисов без посещения абонентского офиса компании MalNEt в Малаховке.