Компания РС Линк занимается обеспечением подключения высококачественного скоростного интернета, а также цифрового телевидения в дома и офисы. Среди услуг еще можно выделить подключение видеонаблюдения, VPN, WiFi, IoT. По области это самый известный и востребованный провайдер. Благодаря использованию современных схем компания добилась успеха и доверия клиентов. Среди плюсов можно выделить наличие личного кабинета у абонента.
Регистрация личного кабинета
Прежде всего подается онлайн-заявка. Все можно осуществить в онлайн-режиме с помощью официального сайта провайдера.
- Осуществите вход по ссылке https://user.rs-link.ru/.
- В разделе меню зайдите в пункт “Подключиться”.
- Ознакомление с информацией по поводу подключения.
- Процесс подключения займет примерно 2 часа времени.
Мастера производят фиксацию кабеля с антенной посредством установки крондштейна. Устанавливается принимающая антенна, присоединяется к роутеру или ПК кабель, выполняется настройка и проверка подключения.
- При согласии с условиями абонент нажимает на кнопку “Подключиться”.
- В онлайн-заявке в обязательном порядке необходимо указать свои контактные данные: ФИО, телефон, адрес и пр.
- Подтверждается заявка вторичным нажатием на кнопку “Подключиться”.
Вход в личный кабинет
На сайте осуществляется вход в личный кабинет интернет-провайдера RS-Link (РС-Линк) . Для авторизации в появившемся окошке указать логин с паролем. Логином может выступить лицевой счет. Когда введены данные, нажимаем на кнопку Войти. Если вдруг клиент забыл свои логин и пароль, то он может их посмотреть в пользовательском соглашении.
Возможности, которые можно получить в личном кабинете:
- всегда можно проверить лицевой счет,
- осуществлять контроль баланса,
- при необходимости отключать или наоборот подключать те или иные услуги,
- оплачивать услуги провайдера посредством платежных систем,
- обратиться в техподдержку за помощью,
- быть в курсе всех акционных предложений.
Функции ЛК:
- Не обязательно обращаться в офис провайдера, все доступно в онлайн-режиме.
- В кабинете есть вся информация для абонента.
- В онлайн-режиме можно воспользоваться всеми услугами.
- Наличие доступа к статистическому отделу дает возможность корпоративным клиентам и частным лицам ознакамливаться со всеми расходами.
- В случае отказа от услуг клиент должен оплатить все услуги, которые предоставила ему компания, после чего провайдер удалит все сведения о клиенте в его кабинете.
Восстановление пароля от ЛК
На сайте нет возможности самостоятельно восстановить свой пароль для входа в систему. Только в документах (договоре, пользовательском соглашении) содержаться эти данные. В случае отсутствия или утрате документов абонент должен будет обратиться в офис, чтобы получить свои регистрационные данные для авторизации в личном кабинете.
Обратившись в отделение компании, необходимо написать заявление с указанием всех данных. Это заявление будет считаться основой для получения логина и пароля. Обязательно должно быть наличие паспорта для подтверждения особы. Потом информация проверяется работником компании и абонент получает новые данные для регистрации.
Клиент также должен знать, что ранее зарегистрированные данные уже не будут доступными, то есть по ним он уже не сможет войти в систему.
Мобильное приложение
В данный момент еще не разработано мобильное предложение, но компания работает над этим, добавляя новый функционал. Скорее всего в ближайшее время появится мобильное приложение, которое позволит с помощью гаджетов осуществлять работу.
Но в данный момент можно в своем смартфоне войти в ЛК, используя браузер на смартфоне, это вполне реально и с помощью логина и пароля можно будет войти в систему, если телефон имеет доступ к интернету.
Контактные данные для связи
С помощью телефона 8-495-766-62-32 всегда можно обратиться в техническую поддержку и задать интересующий вас вопрос по работе системы.
Прежде чем звонить в техподдержку, желательно подготовиться, чтобы правильно задать вопрос. Сотрудники компании обязательно решат проблему и ответят на вопрос.