Пошаговые инструкции по личному кабинету tisp.ru

Tisp — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением качественных услуг на территории города Ногинска Московской области. Провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, цифровому телевидению и телефонной связи. Организация сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Подключение телекоммуникаций осуществляется не только в многоэтажных домах, но и в частном секторе. Для более комфортного сотрудничества с действующими абонентами на официальном сайте tisp.ru был создан личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять оплату услуг удаленным способом без посещения офиса.

Как получить доступ к аккаунту

Доступ к пользовательскому профилю предоставляется исключительно абонентам, заключившим договор на обслуживание с провайдером Tisp. Для этого придется предварительно посетить персонально офис компании для подачи заявления на подключение. В заявлении следует указать свои персональные и контактные данные, а также адрес, где требуется подключить услугу.

После проверки возможности подключения интернета или другой услуги по указанному адресу с потенциальным клиентом свяжется представитель провайдера. Это требуется для уточнения сведений, необходимых для составления контракта, а также для согласования даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.

После подписания пользовательского соглашения абонент получит на руки свой экземпляр документов. В нем будут обязательства сторон и реквизиты логина и пароля, которые в последующем понадобятся при посещении учётной записи.

Как войти в персональный профиль

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте телекоммуникационной организации Tisp, нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://tisp.ru.
  2. Нужно нажать на вкладку «Личный кабинет». Она находится с правой стороны сайта.d[jl d kbxysq rf,bytn
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля в пустых строках.
  4. Нажать на кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта MyTeleCom

Восстановление доступа к личному кабинету

При появлении проблем с авторизацией следует перепроверить правильность введённых идентификационных данных. В некоторых случаях не получается войти в пользовательский профиль из-за проведения профилактических работ на сайте провайдера. В этом случае нужно просто попробовать авторизоваться немного позднее.

Если же проблемы с доступом связаны с потерей пароля, можно попробовать восстановить код самостоятельно, выполнив такие действия:

  • перейти на идентификационную страницу компании;
  • нажать на клавишу «Забыли пароль?»;восстановление пароля
  • в открывшейся форме указать реквизиты логина и телефонный номер;
  • кликнуть по кнопке с надписью «Далее».

Через несколько минут пользователь получит SMS-сообщение с новой секретной комбинацией, выступающей в качестве пароля.

Функциональные возможности учётной записи

После авторизации в персональном аккаунте провайдера Tisp пользователь может выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • вносить абонентскую плату;
  • ознакомиться с параметрами доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф в режиме онлайн;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • пользоваться услугой «Автоплатёж» и «Обещанный платёж»;
  • подключать SMS-информирование.

услуги

Важно! В своем профиле можно получать оповещение о приближении срока внесения абонентской платы, а также о проведении акций.

Как оплатить услуги провайдера

Внести плату за услуги, предоставляемые Tisp, можно через пользовательский профиль по такой инструкции:

  1. Нужно авторизоваться, перейти во вкладку оплаты.
  2. Определиться с выбором центра по обработке платёжных операций. Если оплата осуществляется через банковскую карту, нужно выбрать Uniteller.
  3. На новой странице указать размер платежа и нажать «Перейти к проверке данных». Далее ввести свой абонентский счёт.
  4. Когда введённая информация будет проверена, на сайте появится новая страница для введения реквизитов платёжного средства. В качестве подтверждения проводимой операции система может затребовать введение одноразового SMS-кода в пустом окне. Теперь останется дождаться зачисления денежных средств на баланс счёта.
  5. Деньги поступят на счёт в течение максимум получаса и можно будет вновь приступать к работе с функционалом личного кабинета.

Важно! Если по каким-то причинам пополнить баланс своевременно не удалось, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Это позволит продолжить пользоваться услугами провайдера в течение 3-5 дней, но за это время придется внести плату.

Контактная информация

Для получения консультации по любому интересующему вопросу можно обратиться к сотрудникам компании, позвонив в техническую поддержку по номеру +7(496)522-60-05. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес support@tisp.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию