Masterhost – российский хостинг-провайдер и регистратор доменных имен, появившийся в 1999 году. Предоставляет клиентам услуги, связанные с размещением и поддержкой сайтов, арендой серверов, SSL-сертификацией, обслуживанием почтовых клиентов. Дополнительно предусмотрен доступ к конструктору интернет-проектов (специальный конфигуратор новостных порталов, одностраничных бизнес-ресурсов), профессиональным тарифам, магазину доменных имен. Новичкам доступны инструкции и рекомендации по работе с VPS-хостингом, настройкой сайтов и параметров безопасности.
Регистрация личного кабинета
Регистрация нового аккаунта на сайте Мастерхост начинается с выбора раздела «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
После перехода на новую вкладку в браузере в центральной части интерфейса появится текстовая форма, оснащенная полями «Логин» и «Пароль» и кнопкой «Зарегистрироваться», расположенной чуть ниже.
Новый аккаунт оформляется в три шага. Сначала выбирается статус: физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, государственное учреждение. Далее предстоит ввести номер мобильного телефона, а потом код-пароль, высылаемый системой через SMS.
Последний шаг – прохождение reCAPTCHA. После ввода перечисленной информации система разрешит двигаться дальше: разблокирует доступ к настройке аккаунта, предоставит поле для ввода пароля.
Важно! Представители хостинг-провайдера рекомендуют применять в пароле заглавные и прописные буквы, цифры и знаки «_ . [ ] ‘ ” ; : { } , -». Желательно использовать не менее 10 символов для повышения безопасности. Кроме стандартной авторизации предусмотрена голосовая – работает по методу «Вопрос-Ответ» и настраивается после регистрации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте Masterhost происходит по стандартному алгоритму: после перехода к ЛК необходимо заполнить текстовые поля «Логин» и «Пароль», а после – нажать на кнопку Войти.
Дополнительно предусмотрена авторизация по электронно-цифровой подписи для юридически лиц (настраивается отдельно в ЛК), а еще – кнопка «Вхожу с чужого компьютера», разграничивающая пользователей и прерывающая рабочую сессию через определенный промежуток времени. В последнем случае вероятность расстаться с конфиденциальной информации стремится к нулю.
Восстановление пароля от ЛК
Если после ввода конфиденциальной информации доступ к личному кабинету ограничен из-за допущенных ошибок или «ненайденного в базе профиля», то представители Мастерхост сначала рекомендуют попробовать ввести пароль и логин заново, заранее разобравшись с регистром и раскладкой, и уже после прибегать к помощи по почте или по телефону.
А еще полезна форма «Напомнить», открывающая вкладку с «Восстановлением пароля». Там с помощью электронной почты или номера телефона восстанавливается доступ к личному кабинету. Как и при регистрации необходимо сразу сообщить системе о текущем статусе – физическое или юридическое лицо – а после пройти проверку через reCAPTCHA.
Функционал личного кабинета
На официальном сайте masterhost.ru представлена информация обо всех доступных тарифах, частично организован доступ к конструктору сайта, опубликованы текстовые материалы для новичков. Даже расписание профилактических работ и то опубликовано заранее и для тех, кто заинтересован в бесперебойному доступе к хостингу.
Но несмотря на разнообразие функций, без личного кабинета полноценно взаимодействовать с услугами Masterhost невозможно, ведь без регистрации заблокированы:
- Выбор и оплата тарифов (а еще и конструктор доступных опций для экономии в зависимости от статуса клиента – юридическим лицам и вовсе доступны скидки);
- Пополнение счета, выбор дополнительных услуг, вроде SSL-сертификации, смены параметров DNS, защиты от DDoS;
- Настройка push-оповещений, доставка счетов, смена конфиденциальной информации;
- Просмотр журнала операции и статистики, включая посещаемость, параметры потенциальной аудитории;
- Оптимизация HTTP, выбор доменных имен, подготовка виртуальных площадок.
Контактные данные для связи
При возникновении сложностей с выбором тарифа, проведением платежей, оформлением сайтов через конструктор или доступом к хостингу представители сервиса Мастерхост рекомендуют обращаться за помощью по телефону 8-800-200-97-20. Консультации проводятся круглосуточно и для тех, кто находится на территории России, бесплатны.
Текстовые запросы рассматриваются на почте (info@masterhost.ru), технические проблемы обсуждаются через поддержку (support@masterhost.ru). А еще разобраться с возникшими вопросами помогают администраторы тематических сообществ в «Вконтакте» и Facebook.