Интернет-провайдер «Телесистемы» предлагает услуги телевидения и Интернета для жителей Севастополя. Воспользоваться качественными услугами можно по оптимальным ценам. Подключить Интернет можно для дома, квартиры или офиса. Кроме этого можно выбрать пакет услуг, который включает кабельное или цифровое телевидение. Пользователь сможет скачивать песни, кино, смотреть сериалы в любое удобное время на высокой скорости, узнавать новости политики, спорта и т.д.
Для тех, кто любит смотреть телевизор, Интернет-провайдер предлагает воспользоваться выгодными пакетами услуг домашнего Интернета и кабельного телевидения. Подключить услугу можно в Севастополе и Симферополе. После оформления договора клиент может войти в личный кабинет Интернет-провайдера «Телесистемы» и воспользоваться всеми доступными функциями.
Регистрация ЛК
Проходить регистрацию самостоятельно не требуется, так как после заключения договора сотрудник предоставит необходимые данные для авторизации личного аккаунта.
Для подключения услуг «Телесистемы» нужно подать заявку в режиме онлайн. Компания работает без выходных с 9 до 19 часов.
В заявке нужно указать личные данные и дать согласие на их обработку, затем нажать «Жду звонка». Сотрудник в кратчайшие сроки проверит возможность подключения по адресу и перезвонит, чтобы уточнить удобное время прихода монтажника.
Войти в личный кабинет
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет нужно получить персональные данные от компании. После подключения Интернета или телевидения клиент получает договор с информацией об авторизации на официальном сайте «Телесистемы». Необходимо перейти в раздел «Личный кабинет» и ввести логин и пароль, затем кликнуть «Вход».
Перейти в раздел входа можно по ссылке: https://lk.tscrimea.ru:2443/index/main.
Важно! Узнать свой логин и пароль можно у сотрудника службу поддержки по телефону: +7(918)378-58-66.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться услугами компании могут не только физические, но и юридические лица, так как Интернет-провайдер предлагает выгодные тарифные планы для бизнеса.
Раздел авторизации является единым для всех пользователей.
Восстановление доступа
Восстановить доступ к личному аккаунту можно через техническую поддержку. Если клиент потерял документы, где указаны личные данные для авторизации, то необходимо обратиться в офис компании и восстановить их.
Еще одним способом восстановления пароля является звонок по телефону горячей линии. Сотрудник компании уточнит личные данные и поможет восстановить доступ. После сброса пароля нужно придумать новый и выполнить вход в ЛК.
Функционал личного кабинета
После авторизации пользователь получает доступ к следующим опциям:
- Приобретение оборудования.
- Заказ дополнительной услуги.
- Получение консультации в онлайн-чате.
- Смена тарифа.
- Проверка баланса.
- Оплата услуг.
- Обращение в техническую поддержку.
- Возобновление услуги или использование функции «Пауза».
Тарифы
Провайдер предлагает следующие тарифные планы:
- скорость Интернета до 30 Мбит, 60 каналов и стоимость 500 руб.;
- скорость от 60 до 100 Мбит, 60 каналов и стоимость 550-600 руб.;
- 60 каналов, скорость 30 Мбит. Для просмотра ТВ необходимо приобрести дополнительное оборудование. Абонентская плата составляет 500 руб.;
- скорость 60 Мбит, 60 каналов стоимостью 550 руб. Для просмотра ТВ необходимо приобрести дополнительное оборудование;
- скорость до 100 Мбит, 60 каналов с абонентской платой 600 р. в месяц. Для просмотра ТВ необходимо приобрести дополнительное оборудование.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер «Телесистемы» не имеет мобильного приложения для пользователей. Клиенты могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании через телефон или компьютер. Все возможные функции и услуги доступны в ЛК.
Контактные данные
При возникновении трудностей с аккаунтом или же проблемами с соединением Интернета необходимо обратиться в службу поддержки. Сделать это можно несколькими способами:
- позвонить по телефону горячей линии: +7(918)378-58-66;
- выбрать подходящий раздел на сайте: прошу разъяснить, написать через ВК, заморозить услугу, вызвать мастера, хочу высказаться или вопросы по балансу.
Если из предложенных вариантов нет подходящего, то рекомендуется позвонить и уточнить вопрос у сотрудника компании.