Одним из лидеров на рынке предоставления услуг связи и IP-телефонии является компания Межрегиональный Транзит Телеком (МТТ). Своим клиентам (юридическим и физическим лицам) она предоставляет широкий набор сервисов:
- Много канальные городские телефонные номера, в том числе бесплатные для звонящего (8-800);
- Организация внутренней виртуальной АТС;
- Интерактивные блоки для размещения на сайте (веб-виджеты);
- Ведение записи разговоров сотрудников, услуги голосового робота;
- Взаимодействие с системами управления отношениями с потребителями;
- Отправка и получение коротких сообщений (SMS);
- Предоставление сотрудникам SIM-карт для осуществления внешних и внутренних звонков.
Регистрация в МТТ Бизнес
Чтобы управлять сервисами компании, необходим личный кабинет. Для доступа к нему достаточно приобрести любой продукт MTT Бизнес. Регистрация происходит за 3 шага:
- На сайте https://www.mtt.ru нужно выбрать решение для бизнеса, настроить его, указав необходимые опции, и запустить процесс оформления.
- Система потребует указать данные, требуемые для заключения договора (ФИО руководителя, ИНН организации, номер расчетного счета и т.д.).
- В завершении необходимо указать личный номер сотового телефона ответственного за взаимодействие с МТТ сотрудника. На него будет отправлено СМС с кодом, который следует ввести в специальное поле. После этого потребителю откроется доступ в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы настроить опции или приобрести новые сервисы, достаточно войти в личный кабинет. Для этого потребуется ввести логин и пароль, которые были сформированы при регистрации.
Вход осуществляется или с использованием кнопки «Войти», расположенной в верхнем углу основного сайта https://www.mtt.ru, или сразу по ссылке https://business.mtt.ru/user/login.
Восстановление доступа к личному кабинету
Чтобы восстановить доступ, можно воспользоваться одноименной функцией на сайте https://business.mtt.ru/user/login. После запуска процедуры «Восстановить пароль?» система запросит адрес e-mail, который была указан при регистрации. На нее будет отправлено письмо со специальной ссылкой и предупреждением системы безопасности. После открытия ссылки, потребуется ввести новый пароль, который будет использоваться в дальнейшем.
Возможности личного кабинета
МТТ предоставляет пользователям личного кабинета следующие возможности:
- Управление услугами: подключение, отключение, настройка, веб-виджеты и т.д.
- Работа с виртуальной АТС (прослушивание разговоров). Такая потребность возникает при подозрении сотрудника в недобросовестном выполнении обязанностей (отправке коммерческих данных конкурентам, предоставление индивидуальных условий), коммерческом подкупе и т.д. Прослушивание записей требуется в конфликтных ситуациях, поступлении жалоб на персонал или качество выполняемых работ или продаваемых товаров. Также записи демонстрируются в процессе обучения сотрудников навыкам продаж.
- Анализ статистики: количество и время звонков, длительность общения, качество работы операторов и т.д.
- Взаимодействие с системами управления отношениями с потребителями: анализ обращений клиентов, построение «воронки продаж», корректировка предложений и т.д.
Преимущества МТТ
Услуги компании МТТ пользуются популярностью, благодаря следующим достоинствам:
- Возможность объединения внутренней и мобильной связи в рамках виртуальной АТС;
- Предоставление качественной и надежной связи (с компанией МТТ сотрудничает Сбербанк, Промсвязьбанк, Рив Гош и другие известные предприятия, что говорит о высоком качестве);
- Широкий набор статистических показателей, возможность прослушивать записи разговоров для использования в целях обучения, решения конфликтных ситуаций и т.д.
- Гибкость настроек (услуга может быть адаптирована под потребности конкретной компании).
До конца февраля 2021 года в МТТ проходит акция. При подключении любого тарифа для бизнеса, клиент получает месяц бесплатного использования сервисами в рамках тарифа и доступ к продуктам CRM, что позволяет в полном объеме оценить возможности и преимущества сотрудничества с МТТ.