«Айнет ру» – интернет провайдер, который выгодно отличается от остальных широким выбором доступных тарифных планов. Чтобы стать клиентом, достаточно потратить несколько минут свободного времени и создать заявку.
Регистрация личного кабинета
Чтобы иметь возможность в круглосуточном режиме выполнять в Айнет.ру вход в личный кабинет, требуется изначально сформировать заявку и стать клиентом. Инструкция включает в себя следующую последовательность действий:
- Переход на официальный сайт провайдера в интернете https://www.inet.ru.com.
- На следующем этапе в верхней части панели управления нажимается клавиша «Заказать звонок».
- Во вновь открывшейся форме вводится персональный номер мобильного телефона.
- Ожидание звонка менеджера провайдера.
- Обсуждение деталей подключения услуги.
После подключения высокоскоростного интернет-соединения, пользователю предоставляется логин и пароль для последующего входа в личный кабинет из любого устройства, причем без территориальной привязки.
Вход в личный кабинет
Чтобы инициировать вход в личный кабинет провайдера, пользователю требуется:
- Перейти на официальный сайт компании https://www.inet.ru.com.
- На следующем этапе осуществляется переход в раздел авторизации в личном кабинете https://lk.inet.ru.com/.
- Во вновь открывшейся форме указывается действующий логин и пароль.
- На завершающем этапе нажимается клавиша входа в личный кабинет.
Сразу после авторизации пользователям открываются широкие функциональные возможности. За счет наличие интуитивно понятного интерфейса, исключается вероятность допущения ошибок – просто, удобно, понятно.
Восстановление пароля
Процедура восстановления доступа к личному кабинету вызывают для клиентов определенные неудобства. К примеру, в случае потери идентификатора требуется обращаться к специалистам службы поддержки напрямую. При этом не стоит забывать, что обработка заявок осуществляется в строго отведенные часы. Как следствие, невозможно рассчитывать в определенных ситуациях на моментальное получение нового пароля.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на официальном сайте провайдера отличается функциональными возможностями. С его помощью можно:
- выбирать интересующий тарифный план;
- оплачивать тариф без начисления сервисного сбора. При этом можно пользоваться исключительно персональной банковской картой, что является дополнительной мерой защиты от мошенничества;
- первыми узнавать об актуальных акциях и спецпредложениях;
- обращаться за помощью к специалистам службы поддержки.
Наличие личного кабинета исключает необходимость в личном обращении в одно из представительств компании провайдера.
Мобильное приложение
Провайдер старается соблюдать современные требования своих клиентов. Поэтому у всех потребителей есть возможность скачать специально разработанное программное обеспечение на используемое устройство, вне зависимости от установленного типа ОС. Порядок действий включает в себя несколько простых этапов:
- Запуск официального магазина Play Market либо App Store.
- С помощью поисковой строки осуществляется поиск утилиты от провайдера.
- На следующем этапе требуется загрузить клиентскую программу на смартфон либо планшет.
Сразу после первичного запуска мобильное программное обеспечение требует ввести логин и пароль, который был предоставлен ранее. Что характерно, у пользователей отсутствует необходимость в повторной регистрации личного кабинета, что является существенным преимуществом.
Контактные данные для связи
С целью организации обратной связи, пользователи могут пользоваться следующими данными:
- горячий номер телефона: +7 (495) 144 48 45;
- электронная почта info@inet.ru.com.
Пользователи самостоятельно определяют для себя оптимальный вариант для организации обратной связи. При этом представители компании провайдера рекомендуют звонить по номеру телефона, поскольку в противном случае обратившимся потребителям не гарантируется быстрый ответ на сформированный запрос.