Компания Sumtel оказывает различные коммуникационные услуги. Она специализируется на предоставлении высокоскоростного доступа. Она предоставляет услуги частным лицам и организациям. В личном кабинете Sumtel каждый клиент получает возможность полностью контролировать выполнение услуг и проведение транзакций.
Регистрация личного кабинета
Для того, чтобы получить логин и пароль, требуется быть клиентом компании. Самостоятельная регистрация других лиц и организаций не предусмотрена. Первым шагом для получения доступа в ЛК является оформление заявки на подключение. Это делают следующим образом:
- Переходят на сайт компании Sumtel по ссылке http://sumtel.ru/.
- При входе сайт попытается определить, в каком регионе находится пользователь. Появится окно, где будет указан регион. Если местоположение указано правильно, нужно согласиться, если нет, то откроется список, в котором нужно выбрать нужное название.
- После этого откроется версия сайта, предназначенная именно для этого региона. Затем ещё раз появится окно с запросом места расположения. Если на этот раз оно указано точно, потребуется его подтвердить.
- Главное меню находится в верхней части страницы. Справа от него есть кнопка «Подключиться», по которой надо кликнуть.
- Откроется форма для заполнения. Потребуется указать имя, контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона). Нужно сообщить улицу и номер дома, к которому требуется осуществить подключение. После заполнения нажимают на кнопку «Отправить».
В течение нескольких дней заявка будет рассмотрена и фирма свяжется с клиентом. С ним будет заключён договор и будут предоставлены данные для входа в личный кабинет.
Вход в персональный аккаунт
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет, нужно выполнить такие действия:
- Перейти на сайт компании http://sumtel.ru/. Ссылка может отличаться в зависимости от выбранного региона. Например для Липецка это http://lipetsk.sumtel.ru/.
- В правом верхнем углу страницы нужно кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- Можно сразу перейти на страницу входа в персональный ЛК по ссылке http://my.sumtel.ru/.
- Для входа требуется указать следующие данные: номер заключённого с компанией договора, пароль. Дополнительно нужно ввести защитный код, который изображён на рисунке.
После ввода данных кликают по кнопке «Войти». Затем клиент попадает на главную страницу личного кабинета.
Здесь предусмотрено напоминание пароля. При регистрации в компании предоставляются логин — номер договора и пароль — последние четыре цифры контактного номера телефона, предоставленного пользователем. При необходимости эти данные могут быть изменены пользователем.
В форме входа предусмотрена ссылка «Забыли пароль?». Если утеряны входные данные надо кликнуть по ней и откроется форма восстановления пароля, заполнение которой позволит восстановить доступ к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
После входа в ЛК клиент получает доступ к выполнению следующих функций:
- Получение информации о подключённых тарифах и услугах.
- Здесь есть возможность перейти на новый тариф, если пользователю это нужно.
- Клиент может активировать и отключать опции в онлайн режиме. Новые параметры вступают в действие сразу после внесённых корректировок.
- Предоставлена возможность выполнять оплату услуг в одном из разделов ЛК.
- Публикуется информация о доступных рекламных акциях и бонусах от компании Сумма Телеком.
- Есть подробная информация о совершённых транзакциях. Пользователь видит и может проверить, когда и за что было уплачено.
- Можно контролировать состояние баланса. Здесь можно узнать состояние оплаты услуг — когда и сколько требуется внести средств.
- В личном кабинете Sumtel доступно оформление аккаунта через интернет при переезде. Когда у клиента новый адрес, он может перевести услугу со старого. Для этого надо в соответствующем разделе ЛК предоставить нужную информацию. Эта опция действует не только при переездах внутри города, но и в том случае, если новый адрес находится в другом городе или регионе.
Использование ЛК позволяет контролировать предоставление услуг от Сумтел и оплату. Зайдя в личный кабинет, клиент может решить практически любую проблему, связанную с их получением. При возникновении проблем можно обратиться в службу поддержки и получить необходимую помощь.
Фирма работает над повышением качества работы ЛК. Для того, чтобы быть в курсе имеющихся возможностей, нужно следить за новостями, которые публикуются в нём и на сайте.