Пошаговые инструкции по ЛК Смартхоум

Смартхоум – один из крупнейших интернет-провайдеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания сотрудничает как с частными, так и с юридическими лицами, предлагая широкий спектр телекоммуникационных услуг – доступ к высокоскоростному интернету, цифровое телевидение, телефонию и охранные сигнализации. Провайдер Смартхоум предлагает своим абонентам не только самые выгодные тарифы и высококачественный сервис, но и возможность удаленного управления абонентским счетом и услугами при помощи личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте интернет-провайдера https://smarthome.spb.ru/ могут все абоненты, заключившие договор с компанией. Для подключения высокоскоростного интернета и других услуг Смартхоум можно обратиться в один из офисов компании или же оставить заявку на сайте.

Это можно сделать на странице https://smarthome.spb.ru/vse-tarifyi/, где специалисты не только оценят возможность подключения, но и подберут наиболее подходящий тариф в зависимости от адреса и жилого массива.

подключение

После подключения и настройки необходимого оборудования с абонентом подписывается договор сервисного обслуживания, в котором указываются правила предоставления услуг и порядок их оплаты, а также логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте Смартхоум.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет интернет-провайдера Смартхоум нужно открыть страницу https://stat.smarthome.spb.ru/stat/. После этого следует ввести в специальные поля свой логин и пароль, полученные при заключении договора и нажать кнопку «Войти».

вход в личный кабинет

Совет! В случае затруднений с доступом к личному кабинету пользователь может обратиться в службу клиентской поддержки по телефону горячей линии +7(812)458-58-58.

Вход в ЛК для юридических лиц

Провайдер Смартхоум подключает к высокоскоростному интернету не только жилые квартиры и дома, но и коммерческие помещения. Для этого представителям юридического лица нужно обратиться в офис компании. Также можно выбрать подходящий тариф и оставить заявку на подключение на странице https://smarthome.spb.ru/tarifyi-dlya-arendatorov/.

Оформление личного кабинета и вход в учетную запись для юридических лиц точно такие же, как и доля частных клиентов – все услуги становятся доступными для абонентов только после подписания договора на сервисное обслуживание.

Восстановление пароля

Для того чтобы восстановить доступ к личному кабинету в случае потери логина и пароля абоненту нужно обратиться в один из офисов компании Смартхоум. Эти данные выдаются каждому клиенту во время подписания договора на сервисное обслуживание, поэтому восстановить их в режиме онлайн невозможно.

Совет! Пользователи могут обратиться по телефону горячей линии +7(812)458-58-58, сообщить об утере логина и пароля от личного кабинета, а также подать заявку на их восстановление.-

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на сайте интернет-провайдера Смартхоум имеет различные функциональные возможности, обеспечивающие легкое и простое управление своим абонентским счетом.

  1. Просмотр детальных условий действующего тарифного плана, выбор нового тарифа, его отключение и замена.
  2. Подключение и отключение дополнительных услуг – цифрового телевидения, фиксированной телефонной связи, охранной сигнализации.
  3. Оплата подключенных коммуникационных услуг при помощи банковских карт или электронных кошельков.
  4. Просмотр зоны покрытия.
  5. Проверка баланса своего абонентского счета.
  6. Контроль онлайн активности и использованного трафика.
  7. Обращение в службу технической поддержки и ведение переписки со специалистами Смартхоум.
  8. Подача онлайн заявки на ремонт установленного оборудования.

тарифный план

После авторизации в личном кабинете абонент может принять участие в различных акциях и выгодных предложениях от провайдера Смартхоум – например, получить месяц бесплатного интернета в подарок за рекомендацию провайдера друзьям.

Контактные данные для связи

Компания Смартхоум предлагает своим клиентам несколько способов обратной связи для решения различных вопросов – трудностей с доступом к личному кабинету, ухудшения качества предоставляемых телекоммуникационных услуг, финансовых вопросов.

  • контактный телефон для частных клиентов – +7(812)458-58-58:
  • контактный телефон для юридических лиц – +7(812)458-58-68;
  • электронная почта – admin@smarthome.spb.ru;
  • адрес для письменных обращений – 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д.39Д, оф.319.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Альтес

К представителям службы технической поддержки Смартхоум можно обратиться на страницах в социальных сетях https://t.me/smarthomeofficial и https://vk.com/smarthome.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию