K.NET — это телеком-провайдер, предлагающий услуги жителям Нижегородского региона. Компания имеет транспортную сеть на базе волоконно-оптических линий связи. Все желающие могут подключить интернет и ТВ для домашнего использования либо для бизнеса. Наличие личного кабинета на сайте интернет-провайдера knet-nn.ru значительно облегчит взаимное сотрудничество между сторонами.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать абонентом и пользователем персонального аккаунта на сайте провайдера K.NET, требуется заключить договорные отношения с данной фирмой на оказание услуг интернета и интерактивного телевидения. Абоненту не нужно проходить самостоятельно регистрацию на сайте.
Изначально требуется войти на главный действующий сайт по веб-адресу https://knet-nn.ru/. На главной странице можно просмотреть предложенные тарифы для подключения. Выбрав самый подходящий вариант, необходимо нажать на кнопку «Подробнее».
При открытии данного раздела на экране появится форма для заполнения заявки на подключение. В ней пользователю нужно записать имя и номер мобильного телефона. Нажимая «Отправить», клиент автоматически соглашается на обработку персональных данных.
По истечении некоторого времени на телефон пользователя поступит звонок от менеджера K.Net. В ходе разговора будет обговорен срок, в который подъедет менеджер компании. На месте после выполнения работ менеджер сможет заключить официальный договор с новым абонентом, в котором будут указаны данные для входа в учетную запись.
Вход в личный кабинет
Рассмотрим порядок действий для входа:
- Зайти на главный сайт по веб-адресу https://knet-nn.ru/.
- В разделе меню либо на главной странице перейти в раздел «Личный кабинет».
- Указать логин и пароль, прописанный в договоре на 4 странице.
- Нажать на кнопку «Войти».
После этого пользователь автоматически перейдет в систему личного кабинета, где сможет управлять имеющимися функциями.
Важно! При потере данных для входа в ЛК абоненту следует обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-550-80-32. В момент разговора с сотрудником компании по оказанию телекоммуникационных услуг требуется назвать паспортные данные, ранее указанные при подключении. Операторы помогут за короткое время восстановить реквизиты.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированные абоненты K.NET могут использовать личный аккаунт в различных целях:
- оплачивать услуги интернета или ТВ в режиме реального времени;
- использовать услугу «Доверительный платёж»;
- выполнить временную блокировку лицевого счета при необходимости;
- изменить текущий тарифный план на новый;
- воспользоваться помощью службы технической поддержки и др.
Если абоненту необходимо оформить доверительный платёж, следует перейти в личный кабинет, затем выбрать сумму платежа. Для активации доступа в интернет сумма должна быть больше или равна размеру текущего долга по лицевому счету. Текущий долг необходимо оплатить в период 5 дней.
Важно! Услугой «Доверительный платёж» можно воспользоваться однократно в течение каждого месяца. При отсутствии оплаты оформленного платежа с ЛС списывается оплата, рассчитанная за 5 дней использования услуг. При повторном непогашении долга доступ будет заблокирован до того момента, пока не будет проведена оплата по счету.
Как сменить тарифный план
Для того чтобы сменить тариф, следует войти в ЛК, затем перейти в раздел «Смена тарифа». Далее откроется список, из которого необходимо выбрать желаемый тариф для дальнейшего подключения. Затем кликните по кнопке «Отправить».
Важное значение имеют такие условия:
- Перейти с одного тарифа на другой допускается один раз в месяц.
- Выбранный тариф начинает действовать с 1 числа последующего месяца.
- Помимо того, тариф можно изменить путем совершения звонка в службу техподдержки по бесплатному номеру 8-800-550-80-32.
Контактные сведения
Есть несколько способов, позволяющих связаться с сотрудниками телеком-провайдера K.NET.
Можно осуществить телефонный звонок в будние дни: 9:00-20:00, выходные: 10:00-18:00. По вопросам подключения следует обращаться по телефону горячей линии: 8-800-550-80-32.
Если возникают какие-либо проблемы или вопросы, связанные с подключением, рекомендуется обращаться в службу технической поддержки 8-831-413-97-21.
Абоненты, которым нужно составить обращение в компанию, могут воспользоваться адресом support@knet-nn.ru. При составлении письма важно учесть наличие контактной информации для обратной связи. Также в электронном письме может содержаться вложение в виде сканированных копий документов и др.
Дополнительный вариант получения помощи от специалиста заключается в самостоятельной отправке заявки на сайте через раздел «Сервисная служба». Затем следует нажать «Вызвать специалиста».