Пошаговые инструкции по ЛК сайта Колибри Телеком

ООО Колибри Телеком – это региональный провайдер Московской области, предоставляющий доступ к высокоскоростному интернету частным и корпоративным клиентам. Также компания предлагает широкий спектр дополнительных услуг – установку фиксированного телефона, организацию точки VPN, физического и виртуального хостинга. Для удобства взаимодействия с абонентами интернет-провайдер Колибри Телеком создал официальный сайт http://colibritelecom.ru/, на котором можно зарегистрировать личный кабинет и самостоятельно контролировать все подключенные услуги компании.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться на официальном сайте Колибри Телеком могут все абоненты, заключившие договор с интернет-провайдером. Для этого нужно подключить услуги, предоставляемые компанией.

Заявку на подключение доступа к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению или другим услугам компании можно оформить двумя способами – заполнив специальную форму заявки на сайте в разделе «Заявка на подключение» или же позвонив по многоканальному телефону горячей линии +7(800)100-82-81.

регистрация

После установки и настройки оборудования, а также подключения домашней сети Колибри Телеком абонент подписывает с сотрудниками договор. В нем указываются уникальные логин и пароль – эти данные используются на сайте, для доступа к учетной записи.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Колибри Телеком нужно активировать свои учетные данные – логин и пароль, указанные в договоре абонентского обслуживания. Это можно сделать на странице http://cli.colibritelecom.ru/:

  1. Вход в личный кабинет Колибри Телеком возможен по номеру мобильного телефона или электронной почте – выберите подходящий способ авторизации.
  2. Введите в появившуюся форму фамилию, имя и номер абонентского договора.
  3. При выборе авторизации по почтовому ящику укажите фамилию, имя, номер договора и адрес электронной почты.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Щелково-Нет

После этого на ваш телефон или электронную почту будет отправлено сообщение с одноразовым кодом. Введите его в специальное поле на экране и следуйте дальнейшим инструкциям для получения логина и пароля, которые также будут высланы на телефон или почтовый ящик.

вход в личный кабинет

Внимание! Зарегистрировать личный кабинет может только абонент, номер телефона или электронная почта которого указаны в договоре, подписанном с провайдером Колибри Телеком.

Восстановление пароля

В целях безопасности абонентов компания Колибри Телеком не предоставляет возможность восстановления пароля и логина онлайн. В случае потери учетных данных пользователю необходимо обратиться в офис провайдера или позвонить по телефону +7(800)100-82-81.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь может получить детальную информацию о представляемых услугах, оплатить их, изменить действующий тарифный план и выполнить другие действия в режиме онлайн:

  1. Узнать текущий остаток средств на лицевом счете.
  2. Просмотреть и распечатать сумму отчисленных и зачисленных средств за любой период времени.
  3. Узнать минимальный баланс, требуемый для автоматического подключения к сети.
  4. Подключать и отключать дополнительные услуги компании.
  5. Подключить услугу «Будь на связи» – автоматическое продление доступа к интернету на 7 дней после израсходования средств на лицевом счету. На протяжении 7 дней нужно внести оплату.
  6. Подключить услугу «Каникулы» – приостановление услуги на определенное время.
  7. Подключить услугу «Обещанный платеж».
  8. Ознакомиться с детальной информацией о подключенном и всех актуальных тарифных планах, подать заявку на его смену онлайн.
  9. Просмотреть объем входящего и исходящего трафика.
  10. Юридические лица могут получать бухгалтерские документы в электронном виде – счета выполненных работ, акты приема-передачи.

услуги колибри

В личном аккаунте можно обратиться к службе технической поддержки для решения возникающих вопросов и проблем. Все сообщения от техподдержки сохраняются в архиве и их можно просмотреть в любое удобное время.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК «Орбита Телеком» г. Подольск

Контактные данные для связи

В случае проблем и вопросов пользователи Колибри Телеком могут связаться со службой технической поддержки:

Центральный офис расположен по адресу г. Москва, Киевское ш. 22-й км (п. Московский), домовлад. 4, стр. 1, блок Б, подъезд 6, этаж 4, офис 402Б.

Нужно учитывать, что пройти в главный офис возможно только по заранее заказанному пропуску. Заказать пропуск можно по телефону: +7(495)988-82-12.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию