Скайнетком – регистрация и вход в личный кабинет

Скайнетком

Skynetcom – это не просто Интернет-провайдер, а крупная компания, обеспечивающая клиентам доступную техническую поддержку, высокое качество услуг, широкую сеть покрытия, а также возможность использовать дистанционные сервисы обслуживания абонентов.

Скайнетком предлагает воспользоваться личным кабинетом, чтобы оперативно получать актуальную информацию, управлять счетом, настраивать оборудование и многое другое, что существенно экономит время пользователей интернетом.

Регистрация личного кабинета

Просто зарегистрироваться на официальном сайте, и получить учетную запись не получится. Для регистрации личного кабинета нужно выполнить 2 условия:

  1. Подать заявку на подключение к сети.
  2. Заключить договор с компанией.

Оба условия выполняются последовательно, и чтобы отправить заявку нужно:

  1. Открыть официальный сайт.
  2. В правой верхней части экрана навести курсор на раскрывающуюся вкладку.
  3. Нажать «Заявка на подключение».
  4. На открывшейся странице заполнить форму. Нужно указать персональные и контактные данные, тип услуг, а также выбрать район и населенный пункт подключения.
  5. Нажать «Оставить заявку».

По указанному в заявке номеру телефона свяжется представитель компании для согласования времени и условий подключения.

В момент заключения договора клиенту будет присвоен Логин и Пароль для входа в личный кабинет.

Скайнетком заявка

Вход в личный кабинет

Данные авторизации, присвоенные абоненту в момент заключения договора, известны только ему. Логин и пароль важны, и лучше не терять их, в противном случае придется обращаться в компанию для восстановления.

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо:

  1. Открыть официальный сайт.
  2. Нажать «Личный кабинет».
  3. Откроется окно авторизации, где указывается Логин и Пароль абонента, присвоенный в момент заключения договора.

Если все сделано правильно, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.

Скайнетком вход

Восстановление пароля от ЛК

Процедура восстановления данных авторизации через сайт не предусмотрена, однако абонент может заказать на портале обратный звонок и обсудить с менеджером сложившуюся ситуацию.

Кроме того, можно самостоятельно позвонить по номеру горячей линии 8-800-100-55-61 и сообщить о проблеме с доступом к личному кабинету.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет представляет собой специальный электронный терминал самостоятельного обслуживания абонентов.

С его помощью можно:

  • узнать состояние счета;
  • совершать безналичные платежи;
  • выбирать и менять тариф;
  • заказать дополнительные услуги технического характера;
  • приобрести подписку на дополнительное программное обеспечение;
  • установить родительский контроль, чтобы ограничить доступ к сайтам, нежелательного для ребенка содержания;
  • планировать свои личные и корпоративные финансы, вести учет расходов и доходов;
  • заказать сайт.

Через личный кабинет пользователи могут оплачивать услуги безналичным способом с помощью банковской карты или электронного платежа.

Скайнетком

Если у клиента закончились деньги на счету, а пополнить его нет возможности, то можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж».

Чтобы активировать услугу нужно в личном кабинете перейти в раздел «Общие» и найти в закладке «Лицевые счета» ссылку «Обещанный платеж».

Максимальный лимит по услуге составляет 150 рублей. В течение 5 дней пользователю будет доступен интернет. Активация сервиса бесплатная и предусмотрена для всех имеющихся тарифных планов.

Важно! Если пользователь не планирует определенное время пользоваться услугами компании, к примеру, нужно уехать в длительную командировку, отпуск либо просто временно отсутствовать, то можно сэкономит деньги.

В личном кабинете (раздел «Лицевые счета) предусмотрена услуга «Добровольная блокировка». Пользователь самостоятельно указывает период, в течение которого интернет будет временно недоступен.

Также на сайте компании можно заказать обратный звонок в случае возникновения трудностей или проблем с доступом к интернету. Достаточно указать свое имя и контактный номер телефона, по которому специалист свяжется с абонентом.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!