Пошаговые инструкции по ЛК компании МТС для пользователей спутникового телевидения

МТС – крупная телекоммуникационная компания, основанная в 1993 году. Зона деятельности покрывает всю Россию и несколько других стран СНГ. В 2014 году компания запустила собственное спутниковое телевидение, позволяющее просматривать популярные передачи в превосходном качестве. Зрителям доступно большое разнообразие каналов – спортивные, региональные, детские и т. д. Пользователи получают оборудование для приема спутникового сигнала.

Главное достоинство спутникового телевидения – подключение в любом месте страны. Сигнал распространяется на всю территорию России. Независимо от города клиента ждет высокое качество услуг. Для пользователей спутникового ТВ  компания МТС разработала личный кабинет. Через него можно просматривать состояние лицевого счета и пополнять его. За просмотр телевидения нужно каждый месяц вносить абонентскую плату, иначе предоставление услуг будет приостановлено.

Как войти в личный кабинет

Компания МТС предоставляет много разновидностей телекоммуникационных услуг. В том числе – сотовую связь, интернет, телевидение. Чтобы клиенты не запутались – для каждой услуги разработан отдельный личный кабинет. Через него можно управлять лицевым счетом. Это удобно – больше не нужно посещать отделения или звонить на горячую линию. Для авторизации нажмите красную кнопку «Войти» справа страницы. Затем – выберете пункт «Спутниковое ТВ».

вход спутник

Перед вами появится небольшая инструкция. Она полезна начинающим клиентам, которые недавно заключили договор. Если все понятно – снова нажмите кнопку «Войти». Напишите свое пользовательское имя и пароль. Если строки заполнены правильно – перед вами откроется страница личного кабинета. В случае затруднений просто проверьте правильность ввода данных. Некоторые пользователи допускают случайные ошибки.

Важно! Пароль чувствителен к регистру и раскладке клавиатуры.

Создание личного кабинета путем отправки заявки

Подайте заявку на подключение на сайте МТС. Напишите свое имя, название города и телефон. Примите пользовательское соглашение – поставьте напротив него галочку. Нажмите кнопку «Отправить заявку». Спустя некоторое время с вами свяжутся специалисты компании. Вы можете задать интересующие вопросы по поводу подключения спутникового ТВ. Согласуйте время приезда специалистов, которые установят антенну и настроят оборудование.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Дата-Лайн

спутник мтс заявка

После подключения услуг вы получите логин и пароль.

Самостоятельная регистрация

  • Купите оборудование для приема сигнала со спутника. Это несколько изделий – антенна, приставка, коаксиальный кабель. Продажей комплектов занимаются дилеры. Адреса собраны на интерактивной карте;
  • Установите антенну на своем доме под определенным углом, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала. Следуя инструкциям на сайте, заведите необходимые кабели в дом и подключите их к домашнему телевизору;
  • Откройте страницу регистрации. Напишите:
    1. Ф. И. О. и дату рождения клиента;
    2. Паспортные данные;
    3. Технические сведения (Chip ID, номер смарт-карты);
    4. Адрес своей электронной почты;
    5. Номер телефона.
  • Нажмите кнопку «Получить код» возле телефона. Вам придет сообщение с одноразовым сочетанием символов. Перепишите его на страницу. Примите пользовательское соглашение и кликните «Отправить».

Пошаговые инструкции по ЛК компании МТС для пользователей спутникового телевидения

Восстановление доступа от кабинета

Если испытываете сложности с входом – кликните по ссылке «Забыли пароль». Напишите номер лицевого счета. Выберете способ получения нового пароля – на сотовый телефон или на электронную почту. Нажмите кнопку «Получить код». Вам придет пароль, сформированный случайным образом. Его рекомендуется изменить через настройки личного кабинета.

Функционал личного кабинета МТС

  • Проверка лицевого счета;
  • Отображение истории платежей;
  • Изменение тарифного плана;
  • Выбор телевизионных каналов для просмотра;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Пополнение счета безналичным способом;
  • Чтение справочной информации;
  • Консультирование со службой поддержки;
  • Редактирование личных данных;
  • Изменение пароля.

Как получить поддержку

  1. Горячая линия. При появлении вопросов набирайте короткий номер 0890 (работает только внутри сотовой сети МТС). С остальных сотовых операторов звоните по номеру 8 495 636 0636. Возможно, понадобится назвать номер договора и информацию о техническом оборудовании. Перед разговором с поддержкой подготовьте основные сведения.
  2. Социальные сети. Компания МТС ведет сообщества на Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Twitter. На страницах выкладываются внутренние новости и выгодные предложения. Вы можете задать вопрос через комментарии. Специалисты ответят в течение нескольких часов. Учитывайте – сообщение попадает в общий доступ. Не пишите конфиденциальные данные.
  3. Справочный раздел. На сайте МТС находится страница «Поддержка», где собраны распространенные вопросы пользователей. Они распределены по разделам. Также можно пользоваться поисковой строкой. Вы сможете решить популярные проблемы самостоятельно. Если найти инфо не получилось – обращайтесь в контактный центр.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию