Скиф Нет – один из ведущих провайдеров Республики Беларусь, предлагающий доступ к высокоскоростному интернету жителям городов Орша, Полоцк, Солигорск и Борисов. Компания гарантирует своим клиентам стабильную и максимальную скорость интернета, возможность установки WI-FI-токи доступа и роутера, отличное качество соединения и сервисного обслуживания. К удобству абонентов создан сервис дистанционного управления личным счетом при помощи личного кабинета, зарегистрированного на сайте Скиф Нет.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет может каждый абонент Скиф Нет, пользующийся услугами интернет-провайдера. Это можно сделать на официальном сайте компании https://skifnet.by/.
Заявку на подключение интернета или других услуг провайдера можно подать онлайн на сайте, заполнив заявку в нижней части главной страницы. После этого на протяжении дня с пользователем свяжется специалист Скиф Нет, оценит зону покрытия и возможность подключения, подберет наиболее удобное время и оптимальный тариф.
После установки роутера и необходимого оборудования заключается договор на абонентское обслуживание. В нем указываются основные моменты – правила и обязанности сторон, размер и периодичность оплаты, а также логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте https://skifnet.by/.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Скиф Нет потребуется только компьютер, планшет или смартфон с доступом к всемирной сети интернет.
Откройте официальны веб-сайт провайдера https://skifnet.by/ и нажмите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана. На мониторе появится форма, которую нужно заполнить – введите логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти». После этого страница автоматически обновится, и пользователь получит доступ к личному кабинету.
Вход в ЛК для юридических лиц
Регистрация личного кабинета на сайте возможна для всех абонентов интернет-провайдера Скиф Нет – как физических, так и юридических лиц. Для этого представителям предприятия или организации нужно заключить договор на абонентское обслуживание с компанией и получить персональный логин и пароль. Эти данные используются для входа в учетную запись на официальном сайте Скиф Нет https://skifnet.by/.
Восстановление пароля
Потерянный пароль можно посмотреть в копии договора, который остается у абонента Скиф Нет. Если же документ также потерян, восстановить его можно только двумя способами – лично посетить любое отделение компании, имея при себе паспорт или же обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефонам 7412 (A1, МТС), +375(29)892-76-55.
Функционал личного кабинета
После регистрации личного кабинета пользователь получает доступ к всевозможным функциям и возможностям:
- Проверять баланс своего абонентского счета.
- Привязать к абонентскому счету банковские карты для оплаты использованных услуг.
- Пополнить баланс счета при помощи банковских карт Белкарт, Visa, MasterCard. Для этого нужно выбрать пункт «Пополнить счет» в личном кабинете, затем «Оплатить банковской картой онлайн» и ввести требуемую сумму.
- Подключить или отключить услугу skifnetTV – цифровое телевидение по интернет-протоколу в качестве HD и SD.
- Получить детальную информацию о действующем тарифном плане, его условиях и стоимости.
- Отключить или изменить тарифный план.
- Узнавать о новых тарифных планах, выгодных акциях и специальных предложениях от интернет-провайдера.
- Подать онлайн заявку на временную блокировку интернета и других услуг.
- Просматривать и распечатывать детализированные отчеты по оплате услуг.
- Контролировать и анализировать использованный трафик.
- Оставлять онлайн заявку на вызов мастера на дом.
- Обращаться в службу технической поддержки, сохраняя все сообщения в архиве.
После авторизации в личном кабинете абонент Скиф Нет может принимать участие в различных акциях и пользоваться специальными предложениями от провайдера. Например, все новые абоненты могут получить первый месяц интернета всего за 1 р, скидку 50% на 3 или 6 месяцев.
Контактные данные для связи
Контактная информация для круглосуточной связи абонентов с представителями службы технической поддержки представлены на сайте интернет-провайдера Скиф нет. Ее можно посмотреть на странице https://skifnet.by/kontakty/:
- отдел обслуживания – +375(29)210-22-11, support@skifnet.by;
- служба технической поддержки – 7412 (A1, МТС) +375(29)892-76-55, support@skifnet.by.
Отдел обслуживания принимает звонки абонентов с 9:00 до 18:00, служба технической поддержки Скиф Нет работает круглосуточно.
Адрес сервисного центра Скиф Нет – ООО «Телеком-Гарант», 211391, г.Орша, ул. Энгельса, 4.