Руководство по регистрации личного кабинета абонентам «Ловит»

ловит))

Компания lovit)) — Интернет-провайдер, предлагающий высокоскоростное подключение, тарифы для телевидения. Официальный сайт обладает понятным меню, в котором можно узнать всю информацию о подключении. Зарегистрировав личный кабинет, абонент «Ловит» сможет управлять лицевым счетом и подключенными услугами.

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать учетную запись, нужно быть абонентом оператора «Ловит. Зарегистрировать личный кабинет получится на lovit.ru, кликнув по надписи «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Пользователь должен ввести следующую информацию:

  • электронную почту;
  • номер договора или телефона;
  • ввод пароля.

Если все данные написаны верно, пользователь автоматически перейдет в учетную запись. Создав учетную запись, абонент получает доступ ко всем ко всем услугам оператора «Ловит».

Важно! Логином является номер договора на оказание услуг или мобильного телефона. Пароль будет указан в договоре. После создания учетной записи абонент может поменять его в настройках профиля.

лк ловит

Возможности личного кабинета

Зарегистрировав аккаунт, пользователь может управлять услугами без посещения офиса компании. Также абоненту «Ловит» будут доступны следующие функции:

  • проверка баланса;
  • оплата услуг;
  • просмотр акций и персональных предложений;
  • просмотр статистики;
  • смена тарифа;
  • подключение/отключение других опций.

Пользователю будет доступна настройка профиля. В личном кабинете сохраняется история платежей с электронными чеками.

Важно! Абонент подписаться на рассылку сообщений от провайдера. Он будет в курсе всех действительных акций. На основе статистики операторы смогут отправлять индивидуальные предложения.

восстановление ловит

Восстановление доступа к учетной записи

Если пользователь из-за потери реквизитов не может зайти в личный кабинет, он может сделать запрос на восстановление данных. На странице входа в учетную запись следует нажать на «Получить пароль». На телефон придет смс с кодом, который необходимо ввести в соответствующую строку. После этого абонент получает доступ к управлению своим профилем.

Важно! Пользователь может настроить автоматическое запоминание своих данных в браузере. Это предложение есть в окне авторизации: пользователю нужно поставить галочку. Или браузер автоматически предложит запомнить логин и пароль.

гугл2

апл2

Мобильное приложение

Провайдер Lovit выпустил приложение для смартфонов, позволяющая зайти в свой личный кабинет. Скачать его можно в магазине PlayMarket и App Store. Загрузка — бесплатная, подключиться смогут только абоненты Lovit. Возможности мобильного приложения идентичны личному кабинету на сайте оператора.

Абоненту будут доступны следующие опции:

  • активация «Обещанного платежа»;
  • пополнение счета и оплата услуг связи;
  • просмотр статистических данных;
  • смена тарифа и набора услуг.

Вход осуществляется привычным способом — введением логина и пароля. Преимуществом мобильного приложения является интуитивно понятный интерфейс и возможность доступа из любой точки мира.

оплата ловит

Оплата услуг

Абонент Lovit может пополнить баланс в личном кабинете или через терминал. Для этого нужно авторизоваться на сайте. На главной странице будет показано баланс. Для его пополнения необходимо кликнуть по иконке кошелька. Или перейти в раздел «Платежи» и выбрать пополнение счета.

Затем пользователь вводит реквизиты банковской карты и указать размер платежа. Если все введено правильно, на мобильный придет смс с кодом, который пишут в отдельной строке. Денежные средства будут зачислены на счет в течение нескольких минут. Если при регистрации пользователь написал электронную почту, придет электронный чек. История платежей будет доступна в личном кабинете.

Важно! Секретный код будет действителен несколько минут. Если он не пришел — придется отправить запрос повторно.

Если отсутствует доступ в личный кабинет, например, при отрицательном балансе, пополнить счет можно через терминал:

  1. Нужно перейти в раздел «Оплата услуг».
  2. В поисковой строке следует ввести В результате поиска необходимо выбрать «lovit))».
  3. Чтобы пополнить баланс понадобится номер договора.
  4. Подтвердив правильность ввода данных, вводят необходимую сумму.

В течение дня денежные средства поступят на лицевой счет. После этого доступ к личному кабинету будет восстановлен.

Услуга «Обещанный платеж»

В личном профиле абонент найдет опцию «Обещанный платеж». Для этого нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать данную услугу. Пользователь вводит необходимую сумму и средства поступают на счет. Но в течение определенного времени необходимо погасить задолженность, чтобы провайдер не заблокировал доступ.

Важно! Время для погашения «Обещанного платежа» зависит от региона и размера суммы.

телефоны горячей линии

Обращение в службу технической поддержки

Пользователь Lovit может позвонить по горячей линии, указанной на сайте и задать интересующие вопросы. Операторы помогут решить проблемы с подключением к учетной записи. Или проконсультируют по действующим тарифам. Абонент может написать на электронную почту support@lovit.ru.

Смена тарифа

Зайдя в учетную запись, клиент Lovit может выбрать другой тариф. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел. Пользователю будет предложено выбрать скорость Интернет-подключения. Также он сможет выбрать количество каналов и дополнительные опции — антивирус и выделенный IP. Но от этих опций можно отказаться. На основе этого консультанты подберут подходящие варианты.

Ссылка на основную публикацию