Телекоммуникационная компания СимСтар (SimStar) работает на рынке цифровых услуг с 2003 года. Организация базируется в Симферополе, и предоставляет жителям города и прилегающих территорий услуги доступа в интернет, цифрового телевидения и видеонаблюдения. Управлять подключенными сервисами абоненты СимСтар могут через личный кабинет, вход в который выполняется с официального сайта провайдера.
Регистрация личного кабинета
Абоеннтам СимСтар не нужно самостоятельно регистрироваться на сайте провайдера, чтобы получить персональный аккаунт. За них это делают сотрудники компании, одновременно с внесением в базу данных реквизитов заключенного договора на доступ в интернет. Клиент получает готовый кабинет, пользоваться которым он может начать сразу после подключения к глобальной сети.
Важно! Для получения персонального аккаунта необходимо заключить договора с СимСтар именно на поставку интернета. Те, кто приобрел у компании услуги только видеонаблюдения или цифрового ТВ, пользоваться кабинетом не смогут.
Учетные данные для входа в ЛК предоставляются компанией вместе с договором на подключение и прочими документами. Как правило, весь пакет бумаг клиенту доставляют монтажники. которые устанавливают оборудование на его территории. Договор и приложения к нему следует хранить до тех пор, пока услуги СимСтар остаются актуальными для клиента. С помощью этих документов при необходимости можно будет восстановить пароль от своего аккаунта.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, абоненту нужно сначала открыть в браузере своего компьютера официальный сайт провайдера СимСтар. Он находится по адресу https://simstar.net.
После того, как главная страница будет загружена, действовать нужно следующим образом:
- нажать на ссылку «Личный кабинет» в шапке сайта;
- выбрать из предложенного списка место своего проживания;
- ввести в форму на новой странице логин и пароль, полученные с документами;
- кликнуть по кнопке с надписью «Login», расположенной под полями ввода данных.
Кстати! Прямая ссылка на страницу входа – https://simstar.net/lichnyj-kabinet/.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами провайдера SimStar могут выступать не только частные лица, но и представители бизнес-сегмента. Однако личного кабинета для этой категории абонентов у компании не предусмотрено. Это связано с тем, что любое подключение новых услуг и отключение действующих сервисов для юрлиц проводится только по письменному заявлению. Управлять своим л/с в дистанционном режиме представители организаций не могут.
Кстати! Оплачивать услуги СимСтар абоненты в статусе юрлиц могут удаленно – через системы веб-банкинга по счетам, выставленным компанией.
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент забыл кодовую комбинацию для входа в приватную зону сайта, он может выбрать один из следующих путей ее восстановления:
- поднять документы от провайдера и посмотреть пароль в приложении к основному договору;
- обратиться в службу клиентской поддержки СимСтар и запросить у ее сотрудников информацию о пароле.
Важно! Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте компании Система не предусмотрено.
При обращении в офис SimStar абоненту необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив его сотрудникам паспорт. Если клиент будет связываться со службой поддержки по телефону, нужно будет продиктовать оператору реквизиты документа, а также ответить на несколько дополнительных вопросов.
Чтобы подстраховаться от утери учетных данных, пользователи ЛК могут включить для страницы авторизации опцию автозаполнения. После этого логин и пароль будут подставляться в форму входа автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом. Дополнительно это защитит пользователя от ошибок при вводе данных и поможет сократить время входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
С помощью аккаунта на сайте интернет-провайдера СимСтар его клиенты могут в удаленном режиме управлять своими лицевыми счетами и услугам, а именно:
- узнавать остаток на балансе лицевого счета;
- пополнять л/с на нужную сумму через интернет;
- получать выписку по проведенным платежам за нужный период;
- контролировать начисление абонплаты;
- активировать кредит на услуги интернета;
- подключать временную блокировку интернета;
- формировать статистику по расходу трафика;
- покупать новые пакеты каналов для цифрового ТВ;
- менять тарифные планы;
- подключать новые услуги, отключать сервисы, ставшие неактуальными.
Также через клиентский кабинет пользователи могут узнавать номер своего договора и лицевого счета, получать информацию об условиях действующего тарифного плана.
Важно! Инструментов для редактирования личных и контактных данных в ЛК не предусмотрено. Это можно сделать только через офис провайдера.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года личный кабинет СимСтар существует только в веб-версии. Работать со своим аккаунтом клиент компании может только через браузер. Мобильного приложения для этих целей не предусмотрено, и информации о возможности его разработки компания не публиковала.
На смартфоне и планшете получить доступ к личному кабинету можно через встроенный браузер гаджета. Порядок авторизации в приватной зоне сайта и выполнения основных операций будет таким же, как при входе в аккаунт с десктопного компьютера. Но нужно быть готовым к тому, что на мобильных устройствах меню ЛК может отображаться некорректно, поскольку интерфейс кабинета не адаптирован под мобильную версию.
Контактные данные для связи
Получить консультацию у службы клиентской поддержки компании СимСтар можно по следующим каналам связи:
- телефон +7(978)738-00-00;
- электронная почта info@simstar.net;
- форма заказа обратного звонка на сайте (ссылка в шапке любой из страниц);
- официальная группа провайдера в соцсети Вконтакте – https://vk.com/simstar;
- паблик провайдера на Фэйсбуке – https://www.facebook.com/simstar.provaider.
Прежде чем обращаться в техническую поддержку, рекомендуется изучить базу знаний на сайте SimStar. Она находится в разделе «Абонентам» (https://simstar.net/abonentam/) и содержит в себе ответы на наиболее частые вопросы пользователей.