Личный кабинет провайдера «Сибирские сети» – вход, функционал, оплата лицевого счета

сибсеть

Интернет-провайдер «Сибирские сети» предлагает клиентам интернет, телевидение, цифровая защита, умный домофон и приложения для отдыха. Для абонентов предусмотрены месячные и годовые абонементы. Дополнительно пользователям дается доступ к бесплатному каталогу кино, сериалов, мультфильмов. При подключении в компании «Сибирские сети» создается личный кабинет, где можно управлять услугами и контролировать счет.

Вход в личный кабинет

После оформления договора на подключение, интернета, телевидения или других услуг проводится регистрация на сервисе. Клиенту выдается логин/пароль для доступа к аккаунту. Войти в ЛК можно по инструкции:

  1. На сайте www.nsk.sibset.ru выбрать раздел «Личный кабинет».
  2. После перехода ввести телефон.
  3. Указать пароль.

лк сибсеть

При утере пароля абоненту доступна функция восстановления на странице авторизации. Требуется указать телефон и нажать на ссылку «Забыли пароль». Пользователю придет сообщение с кодом, который вводится в соответствующее поле. После этого нужно войти и сменить пароль.

Функционал аккаунта

После регистрации в аккаунте пользователя Сибирских сетей абонент управляет услугами самостоятельно:

  • Подключает/отключает дополнительные опции.
  • Меняет тарифный план.
  • Вносит средства на остаток или активирует обещанный платеж.
  • Редактирует личные данные.
  • Заказывает специалиста для подключения интернета, телевидения по другому адресу.
  • Отправляет сообщения в чат техподдержки.

оплата сибсети

Войти в личный кабинет на сайте Сибирских сетей можно и при отрицательном балансе. Абоненту доступна опция «Обещанный платеж», когда ему провайдер перечислит на счет требуемую сумму для возобновления работы интернета или телевидения. Чтобы взять обещанный платеж, нужно выполнить шаги:

  1. Войти в ЛК перейти на окно баланса.
  2. Выбрать услугу «Взять обещанный платеж».
  3. В диалоговом меню указать сумму.
  4. Подтвердить действие.

Сервис сообщит период действия опции, в течение которого на балансе должна появиться необходимая сумма средств. В течение 10 минут обновляются данные об остатке. Рекомендуется перезагрузить приставку для корректной работы интернета. Войти повторно в ЛК и удостовериться в активации.

Когда пользователю необходим другой способ оплаты, можно воспользоваться банковской картой и перевести средства в онлайн-режиме. При подключении через Wi-Fi к интернету Сибирских сетей автоматически появляется окно для выбора услуги. Клиенту остается указать сумму для оплаты с банковской карты и ввести реквизиты.

Обратите внимание: Банковской картой можно оплатить на сайте провайдера, где на главной странице присутствует соответствующая ссылка.

Оплатить счет можно не только банковской картой, но и наличными в салонах связи, кассах Квартоплат, терминалах Kengu24, отделениях почты. А также предусмотрена онлайн-оплата и прием наличных в банках партнерах. При использовании электронных денег можно воспользоваться Qiwi-сервисом. После пополнения рекомендуется войти в ЛК и проверить наличие средств на балансе.

помощь абонентам

Техподдержка

Когда возникают вопросы с открытием личного кабинета, пополнением счета, подключением услуг можно задать вопросу специалисту по телефону +73833055194 (Новосибирск). Дополнительно существуют другие способы:

  • Заказать звонок на сайте, после чего техподдержка связывается в течение двух часов после обращения или в указанное клиентом время.
  • Через «Вконтакте», где работает официальная группа провайдера Сибирские сети.
  • В Whats App, Telegram – информация о чате указана в личном кабинете и на сайте компании в разделе «Помощник абонента».
  • Чат на сайте провайдера без необходимости входить в ЛК.

Когда абонент желает оставить обращение письменно для специалистов техподдержки, обязательно указывается номер договора. Правильно формулируется суть вопроса, например, «не работает интернет».

«Сибирские сети» конкурируют со многими компаниями в регионе из-за разнообразия услуг и гибкой тарифной сетки. Для клиентов создаются все условия выгодного сотрудничества. После заключения договора провайдер дает возможность контролировать счет, пользоваться обещанным платежом и общаться в чате со специалистами в личном кабинете. В нем предусмотрены функции смены тарифа, что удобно при переходе на годовую оплату. Чтобы войти в него, потребуется номер телефона и пароль.

Ссылка на основную публикацию