Мослайн – крупный провайдер, предоставляющий свои услуги на территории Москвы и Московской области в сфере высокоскоростного интернета и телефонии. Стабильность сигнала и его надежность обеспечены сетью из высококачественных оптоволоконных проводов.
Для удобства пользователей и упрощения использования всех представленных услуг, на официальном сайте (www.mosline.ru) была добавлена возможность, позволяющая войти в личный кабинет, способный решить все запросы пользователей в плане настроек тарифа и его оплаты.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, по той причине, что каждый пользователь подключившийся к сети Мослайн, получает регистрационные данные от личного кабинета сразу вместе со вторым экземпляром договора, оформляемого непосредственно перед подключением.
Для подачи заявки на подключение, нужно сделать следующее:
- Подачи онлайн-заявки на сайте, к сожалению, не существует, поскольку нагрузка излишне велика. Поэтому подать заявку на подключение можно, позвонив по номеру +74959889598.
- По этому номеру вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о своем желании подать заявку на подключение, после чего вам будет предложено составить заявку, назвав свои личные данные и адрес, по которому необходимо произвести подключение. После составления заявки оператор сообщит вам дату подключения к сети.
- В назначенный день к вам прибудет специалист по подключению и первым делом заключит с вами договор, предложив разные тарифы (подробный список доступен на официальной странице в одноименной вкладке). Подписав договор, вы получите второй его экземпляр и собственные логин с паролем от личного кабинета. После этого специалист осуществит подключение и установит необходимое оборудование, произведет полную его настройку.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Мослайн необходимо сделать несколько простых действий:
- Перейти по адресу https://client.mosline.ru.
- В открывшемся окне в нижней форме с подписью «Для физических лиц» вписать свои регистрационные данные – логин и пароль.
- После этого останется лишь нажать на кнопку «Вход», в результате чего вы окажетесь в собственном личном кабинете.
- При первом посещении настоятельно рекомендуется заполнить профиль достоверными личными данными, что позволит избежать в дальнейшем ошибок в работе с личным кабинетом и выплатами по тарифам и прочим услугам.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, в случае, если вы его забыли и потеряли носитель, на котором он был сохранен, требуется сделать следующее:
- Перейти по адресу https://client.mosline.ru/?Menu_1=Password.
- Вписать в открывшемся окне в пустое поле свой номер телефона, привязанного к аккаунту.
- Далее, перепроверив номер, нажать на кнопку «Дальше»
- После этого вам на телефон придет СМС-сообщение с новым паролем к вашему личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Мослайн предоставляет всем своим пользователям следующие возможности:
- Смена текущего тарифа на наиболее подходящий или изменение текущего за счет подключения, настройки или отключения дополнительных услуг, представленных провайдером. Так, к примеру, можно значительно повысить скорость интернета, если текущая вас не устраивает по той или иной причине, либо наоборот – уменьшить, если не хотите переплачивать сверх необходимых вам функций. Можно отключить домашний телефон за ненадобностью или подключить к нему, например, звонки на мобильные телефоны, что позволит значительно повысить его востребованность.
- Имеется возможность онлайн-оплаты тарифного плана, позволяющая облегчить процесс, исключив необходимость походов к терминалу или в банк. Имеется и автоматический платеж, который позволит вам вообще не вспоминать о ежемесячной плате за услуги только тогда, что весьма удобно – ведь это полностью исключает вероятность «забыть оплатить услуги». Впрочем, и на этот случай у Мослайн заготовлена функция – обещанный платеж, который позволит продлить использование услуг, даже в том случае, если вы забыли их оплатить, не успели или просто не можете сделать этого в данный момент.
- Можно, кроме всего прочего, подать заявку с жалобами, ошибками личного кабинета или проблемами/вопросами, возникшими в процессе его использования. Заявка будет направлена на адрес технической поддержки и будет рассмотрена в течении суток, после чего вам будет дан подробный ответ по вашему запросу. Кроме этого – подобным образом можно консультироваться по поводу тарифов и услуг, для достижения полного понимания их условий.
Контакты
Для консультаций, жалоб и предложений существует круглосуточная горячая линия, на которую может позвонить любой желающий +74959889598.