Пошаговые инструкции по личному кабинету ТелИнТел

ТелИнТел – молодая и динамично развивающаяся компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг жителям Москвы и Московской области. Среди основных направлений деятельности провайдера – индивидуальное и коллективное подключение к высокоскоростному и безлимитному интернету, спутниковая IP-телефония, интерактивное телевидения. Также компания предоставляет услугу установки видеонаблюдения для безопасности квартиры, загородного коттеджа или офиса.

Доступ к интернету осуществляется на базе инновационной спутниковой технологии VSAT, обеспечивающей бесперебойную работу и максимальное качество предоставляемых услуг. Эти особенности в сочетании с круглосуточной информационной поддержкой клиентов, соответствию европейским стандартам качества позволили интернет-провайдеру ТелИнТел занять одну из лидирующих позиций на телекоммуникационном рынке Москвы и Подмосковья.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета ТелИнТел возможна только после подключения услуги и заключения договора с интернет-провайдером. Именно в договоре указываются персональный логин и пароль, с помощью которого абонент сможет войти в личный кабинет.

Подача заявки на подключение в онлайн режиме осуществляется в несколько этапов:

  1. Откройте в любом интернет-браузере официальный сайт ТелИнТел msk.telintel.ru.
  2. Нажмите вкладку «Подключиться» на верхней панели и заполните абонентскую анкету.
  3. Введите свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
  4. Укажите номер мобильного телефона и электронную почту.
    Информация о клиенте
  5. Введите полный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги.
  6. Укажите серию и номер паспорта. Также нужно указать код подразделения, когда и кем был выдан паспорт.
  7. Введите дату и место рождения, а также адрес прописки согласно паспорту.
  8. В целях безопасности укажите кодовое слово.
  9. После этого заполните раздел с информацией о подключаемой услуге – выберите тип услуги, подходящий тариф, укажите необходимые дополнительные услуги или же откажитесь от них.
    информация о подключении
  10. Подтвердите согласие на обработку персональной информации и кликните кнопку «Отправить».кнопка отпрвить
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ИТТ

После проверки технических возможностей по данному адресу проводится подключение. С каждым новым абонентом заключается договор, в котором прописываются все детали тарифного плана, размер и сроки внесения оплаты. Также в документе указываются логин и пароль для авторизации на сайте ТелИнТел.

форма входа телинтел

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет “ТелИнТел” перейдите на главную страницу сайта msk.telintel.ru и нажмите «Личный кабинет» на верхней панели. В открывшуюся форму введите логин и пароль, затем кликните «Отправить». Далее вы будете авторизованы в личном кабинете ТелИнТел.

Восстановление пароля

В целях безопасности аккаунтов ТелИнТел пользователи не могут самостоятельно восстанавливать пароль. В случае утери регистрационных данных абоненту нужно обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону +7 (495)983-05-33 или электронной почте support@telintel.ru.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Полный функционал онлайн сервиса ТелИнТел становится доступным абоненту после регистрации личного кабинета. Он получает возможность:

  • изменять подключенный тарифный план;
  • проверять баланс лицевого счета;
  • подавать заявку на вызов мастера;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • просматривать статистику использованного трафика;
  • получать и распечатывать историю оплат и списаний по лицевому счету.

В личном кабинете ТелИнТел представлено несколько возможностей для оплаты подключенных услуг. Для этого абонент может воспользоваться любыми банковскими картами, электронными кошельками или электронной платежной системой Сбербанк Онлайн.

Контактная информация для связи

Центральный офис компании ТелИнТел расположен по адресу 125315, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корп. 37, пом. 1, ком. 22.

Абонентам доступна круглосуточная служба технической поддержки, с которой можно связаться по телефону +7 (495)983-05-33 или электронной почте support@telintel.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК «СитиКом Смоленск»
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию